Как так? Тяга на малых оборотах - главное преимущество дизеля.
Ну давайте по честному...
Берем перемещение Тигуана на скоростях 10-20км\ч.
На скорости 12-20км\ч ДСГ ставит передачу номер 2.
Если разогнаться до 17-18км\ч и нужно отпустить газ - происходит торможение двигателем (из-за степени сжатия высокой дизеля), что приводит в дискомфортному (рваному) стилю езды. Ощущение ТОРМОЖЕНИЕМ двигателем на дизеле ГОРАЗДО сильнее, чем на обычном бензине и коробке Гидротрансформатор. То есть комфорт на бензине с АТ - ВЫШЕ! Нафига нужна ТЯГА, если это не комфортно?
Это первое.
Теперь второе.
Если надо поддерживать ровно скорость 13-15км\ч, то надо обороты держать 1200-1300, при этом будет 2ая передача - и ЗВУК двигателя в этом диапазоне... откровенно - ДИЧЬ. Он как-то мезко жужжит-тарахтит. Специфический звук. Лично мне хочется нажать ГАЗ - поднять обороты, чтобы подключилась турбина и звук перестал быть мерзкий и стал БАСИСТЫМ.
К сожалению при такой медленной режиме езды - турбину не подключить, и получается - срань.
Где такое может быть? - между дворами, в каких-то узких проездах, в месте где вместо дорожного покрытия - ДЫРКИ и надо объезжать, 3 подряд лежачих полицейских где надо их проезжать медленно и значит турбину не подключить.
п.с. через 3 месяца мне приедит в семью Seat Arona 1.0 бензин на ДСГ (дк200). машинку взял жене, под ее цели. вот и я сравню, где комфортнее ехать - на Ароне или на Тигуане по одним и тем же маршрутам. С точки зрения:
- двигателя и аккустического комфорта
- торможения двигателем
- звуков от ДСГ7 DQ200 против ДСГ7 DQ500
- плавности хода на медленных скоростях
- ну, а подвеска у Тигуана - гавно. Гремит и Жесткая! Арона тут уже победила, мягко и тихо (делал тест драйв понравилось)