я менял резину, результат слабый дал.
после полной ШВИ стало тише.
тут проблема вот в чем, подвеска Тигуана дерьмо и на мелких камушках подвеска передает вибрацию на кузов.
кузов вибрирует - и получается гул.
почему подвеска неплоглощает эту вибраци? - потому что подвеска дерьмо.
у меня есть предположение, что замена Амортов должна убрать вибрацию на шершавом асфальте, тогда кузов будет меньше вибрировать и будет тише в машине.
или альтернативная идея - в подвеске какие элементы, которые должны погашать вибрацию - этого не делают.
Возьмите для примера послединй РАВ4 и проедьте по тому же асфальту.. вы прозреете как бывает комфортнее.
Добавлено через 4 минуты
Комфорт (англ. comfort) — уют, удобства (совокупность бытовых удобств)
Рав для фанатов тоеты, как я рад, что не из их числа.
Новый Рав - Где в ней комфортно и удобно?
На руле куча кнопок, слева у руля куча клавиш, вокруг КПП все понатыкано кнопками.
Монитор выполнен в стиле Ауди.
Где там удобство? Эргономики как небыло так и нет, полный ноль.
Все содрали с европейцев, линии алюминия в салоне, монитор, шайба, кнопка запуска двигателя. Причем подсветка внутри Рав в разнобой, и зеленый и голубой и белый. Что нельзя было сделать все в одном стиле? Ну зато наверное подвеска классная у него, да?
Внешне Рав смесь американца и корейца.
Стиля и изюминки вообще нет в этой машине.
Были в 90е замечательные машины у тоеты и ценились они, а сейчас еле успевают подстроиться под рынок и выезжают за счет своих фанов которые свято молятся на нее..
Рав можно сравнивать только с хендай или киа, аналогично,едет, выглядит и внутри так же не продуманно, даже монитор как у хендэ.
Все уходят от рамок монитора, тут же толстенные с кнопками. С навигатором просто ужасно выглядит.
Капот хоть сделали толще, а то трясся на ХХ, прям смех.
Давайте тоетофилы создавайте себе подобным ажиотаж на рынке бу.
У меня в голове не укладывается как можно покупать машину и думать как ты ее позже продашь.
Так и не понял что там у всех вибрирует в кузове Тигуана, да подвеска не Туарег на пневме и не Ку5.
Но на голову выше аналогичных в своем сегменте.
Ты в салоны заедь, Хендэ санта фэ дизель 200сил 2.9 млн. У него даже камера заднего вида не омывается и монитор не тач, про приборку не говорю даже.
Имея 2.9 млн я даже смотреть не буду в сторону Рав или корея. Он не едет, не рулится не тормозит.
Для меня у Тигуана Т2 всего 3 недостатка:
- подвеска (в сравнении с Ку5)
- сверчки передних стоек
- музыка слабовата (сравниваю опять с Ауди)
Внутри еще не нравится новый подстаканник, я много кофе пью и надо либо на ощупь либо глянуть. На прошлой версии было удобнее. Это все минусы. Все.
Тачка выше всех похвал. Год катаю и год она меня радует.
Сделал шумку, поставил диски на 19 и всегда езжу с удовольствием. Да я к нему подхожу как ребенок к своей игрушке, с радостью.
Шумка всех дверей обошлась в 12р.
Делал сам, конкретно и аккуратно.
Решил тут написать отзыв про Т1 проданный год назад, и понял, что писать нечего.
Машина заводилась в любой мороз, везла меня в любое время суток и года, обращение было одно единственное к ОД по гарантии помпы.
В остальном только ТО и продал я его перевалив за 3.5 года более чем за 130т.км. в ТИ.
ГРМ не менял и не нужно было, подвеску до 100т.км не трогал. Стойки были родные и не требовали вмешательства, даже болячка опорные стоек амортов и их подшипник не требовал замены. А езжу я везде где необходимо, без фанатизма конечно.
Следом его купили из салона. Он дня не простоял на площаке.
Ну и где не ликвид, где тачка гавно???