Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
nikonist, Я не помнюsmile-emo Дорогу помню, а что там делал уже забыл за два года.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
skyrat,
А почему на DSG так же плохо как на автомате? Конечно с гидроавтоматом будут паузы по 1,5 - 2 секунды, но у нас же DSG. У DQ-500 на N включена одновременно 1-я и задняя передачи. У DQ-250 одновременно 2-я и задняя (после начала движения вперёд тут же подтыкается 1-я). Рычаг при быстром переходе через N не блокируется, раскачка как способ выехать описана в инструкции. Кто-нибудь интересно пробовал как оно на DSG в раскачка? А то инструкция и мануалы это одно, а реальность может отличаться.
Я пробовал пару раз. И полностью согласен, раскачки там считайте нет. Да есть возможность быстрого перехода из D в R и наоборот, но из за того что коробка долго смыкает сцепление толку от этого нет, только удары в трансмиссии. После пары использований перестал использовать, жалко коробас.
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
753
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
Из личного опыта, что бы не было ударов при буксовках, и пробуксовках, лучше на бездорожье переводить ДСГ в ручной режим.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Из личного опыта, что бы не было ударов при буксовках, и пробуксовках, лучше на бездорожье переводить ДСГ в ручной режим.
Тут о раскачки. Если перевести в ручной режим, то описанный в мануале алгоритм раскачки, будет неосуществим.
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
139
Благодарности
121
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Кстати, все только о цепях и пластиковых браслетах упоминали , а есть ещё пластиковые сэнд-траки! Они, часто складные и вообще, конструктивно плоские, им самое место, под полом багажника! И летом, при поездках на природу, могут пригодится, и зимой. У них одна сторона, с зубчиками, для лучшего контакта с покрытием, другая, с насечкой под шины.
Нечто подобное, трапы для перевозки снегоходов и квадроциклов, у меня есть в рабочем фургоне, Форде Транзит, который , увы, переднеприводный! А вот ситуаций, где мне пригодился-бы полный , именно на рабочей машине - предостаточно! И трапами, я уже неоднократно пользовался, очень успешно! И зимой и летом, на бездорожье. Главное, не буксовать бессмысленно! Не закапывать машину! Чувствуешь - сел, чуток попробовал - всё, не газуй, не копай колёсами! Машина начинает глубже проваливаться и сложнее подлезть и с сэнд-траками , и с домкратом.
Но, не везде их можно применить, в отличии от цепей, это понятно! А вот иметь, в арсенале, как дополнительное средство спасения - очень полезно! Цепи, это конечно и грязно, и долго, где-то, проще сэнд-траки бросить под колёса. Но если участок длинный, то конечно одевать цепи, заранее. (Но, я лично, развернулся бы и не поехал :))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Цепи, трапы все фигня. Главное трос хороший и трактор поблизости.
Себе 7тон купил может и пригодится.
 

Dmitry_123

Новичок
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
19
Благодарности
19
Адрес
Московск обл.
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI Connect
Раз у ж здесь тема о впечатлениях, то отмечусь и я. Два года ездил на Kia Ceed, но стало не хватать клиренса этой машины, поскольку родители живут в деревне и бывает нужно съездить на природу, да и дороги не очень. Грязи нет, но просто не идеальный асфальт. Решил потратиться и купить кроссовер. Поехали с женой смотреть новый Рав4, но первым по пути был дилер VW и я без особых надежд завернул чтобы глянуть Тигуан. В общем Рав4 я даже и смотреть не стал. Мне так понравился Тиг, что после тест-драйва у меня никаких сомнений о выборе вообще не осталось. Взяли то что было в салоне - 1.4 TSI DSG, передний привод, комплектация Connect и доппакет Innovations. Сейчас я просто езжу и радуюсь каждый раз когда сажусь за руль. Не машина - игрушка ) Двигатель провоцирует даже в режиме обкатки, но я себя сдерживаю. Переднего привода, думаю, мне хватит, поскольку езжу по асфальту и иногда съезжаю на сухую грунтовку в деревне, все. На асфальте автомобиль просто песня. Машина после Киа мне кажется ракетой ) Возможно несколько восторженно и смешно пишу, но пока впечатления просто супер.
 

люксор

Завсегдатай
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
988
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Раз у ж здесь тема о впечатлениях, то отмечусь и я. Два года ездил на Kia Ceed, но стало не хватать клиренса этой машины, поскольку родители живут в деревне и бывает нужно съездить на природу, да и дороги не очень. Грязи нет, но просто не идеальный асфальт. Решил потратиться и купить кроссовер. Поехали с женой смотреть новый Рав4, но первым по пути был дилер VW и я без особых надежд завернул чтобы глянуть Тигуан. В общем Рав4 я даже и смотреть не стал. Мне так понравился Тиг, что после тест-драйва у меня никаких сомнений о выборе вообще не осталось. Взяли то что было в салоне - 1.4 TSI DSG, передний привод, комплектация Connect и доппакет Innovations. Сейчас я просто езжу и радуюсь каждый раз когда сажусь за руль. Не машина - игрушка ) Двигатель провоцирует даже в режиме обкатки, но я себя сдерживаю. Переднего привода, думаю, мне хватит, поскольку езжу по асфальту и иногда съезжаю на сухую грунтовку в деревне, все. На асфальте автомобиль просто песня. Машина после Киа мне кажется ракетой ) Возможно несколько восторженно и смешно пишу, но пока впечатления просто супер.
Вот так надо любить свою машину.
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Напишу свой отзыв.
Последние 10 лет ездил на ШевиНиве, т.к. последний километр до дома зимой был тем еще испытанием (пробивание дороги после снегопада, когда снега по капот - обычное явление). Тупиковая у меня улица и спасение утопающих дело рук самих... Остальное время по асфальту. Чтобы она как-то ехала, поставил ей турбину, сделал дисковые тормоза по кругу, амортизаторы и прочее. Однако три года назад дорогу зимой наконец начали чистить, а в этом году и вовсе отсыпали щебенкой. Надобность во внедорожнике отпала, да и машине уже 7 лет, решил сменить на что-то более комфортабельное. Но с учетом возможности выехать таки из дома зимой, если дорогу будут убирать не вовремя. Выбирал между тигуаном, рав4 и аутлендером. Карок не рассматривал из за низкого клиренса. Рав 4 показался внутри убогим, хотя смотрел самую навороченную комплектацию с двигателем 199 л.с. Аутлендер все норм, но его упростили в этом модельном году - убрали блокировку дифференциала, плюс видео с ютуба показало, что с трех роликов он не съезжает. Тигуан показался похожим на шниву (как ни странно это звучит :) был дешевле конкурентов и просто понравился внутри. Единственно - не получилось найти с двигателем 2 литра, все размели в Москве к концу года, а несколько оставшихся в наличии экземпляров были набиты допами на 300+ тысяч. Поэтому выбирал из наличия в салоне 1.4 но в максимальной комплектации Exclusive, Innovation, вебасто, круговой обзор и т.п. Проехал пока только 600 км, обкатываю. Все нравится. Периодически впечатление, что управляю какой-то высокотехнологичной игрушкой. По сравнению с шнивой - меньше шумов, лучше подхват и расход сильно меньше. В недостатки пока могу записать только сильный отбой подвески на ямках, но уже научился снижать скорость на них. Пора отвыкать от стиля вождения - "пофиг на дорогу", к которому приучила шнива.
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
960
Благодарности
1,052
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
985
Благодарности
294
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Пора отвыкать от стиля вождения - "пофиг на дорогу", к которому приучила шнива.
У меня обратная ситуация в пару к Тигуану купил Шниву чтобы - "пофиг на дорогу", по причине состояния дорог
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Ну я свою шниву не продавал, так что случись что, она останется на подхвате :)
 

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,097
Благодарности
619
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
Пора отвыкать от стиля вождения - "пофиг на дорогу", к которому приучила шнива.
Я сначала ездила на Ниве, потом на Шниве, потом на Джимнике, сейчас уже 2,5 года на Тигуане, не фига не отвыкается от "пофиг на дорогу" ))))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Пора отвыкать от стиля вождения - "пофиг на дорогу", к которому приучила шнива.

Зачем? Мне плевать на то, какая дорога. Легко еду под сотку, там где все остальные снижаются чуть ли не до 30 км/ч. Когда ехать хотя бы несколько сотен километров, я просто не могу себе позволить тащиться пару десятков километров с маленькой скоростью. Как показала практика, машина не против такого подхода. Так что не переживайте, если совсем без головы чудес не вытворять, можно ездить так же, как и на шниве, только лучше. ;)
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,180
Благодарности
1,201
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
По сравнению с шнивой - меньше шумов, лучше подхват и расход сильно меньше.
И это всё что можно занести в плюс по сравнению с Шнивой???? :)
Проехал пока только 600 км, обкатываю
Просто ты ещё не до конца освоил адаптивный круиз, авто дальний свет (DLA), ассистенты выезда с парковки, мониторинг слепых зон и т.п.
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
И это всё что можно занести в плюс по сравнению с Шнивой????
Я не сравниваю комфорт. Просто не сравнимо. Я сравниваю ощущения от езды.

Адаптивный круиз пробовал один раз - побаиваюсь. Так же как и ассистент удержания в полосе. Ну не могу привыкнуть к тому - что кто-то за меня руль и газ-тормоз подкручивает. Напрягаюсь сильнее, чем если бы без них :)
Авто дальний свет уже попробовал. Вот интересно - я реально встречку не слеплю? Вроде пока никто не мигал. Мониторинг слепых зон уже освоил. Выезд с парковки - пока нет. Попутный вопрос - оно умеет само параллельную парковку делать или только подсказывает, что место подходит по размеру?
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
355
Благодарности
175
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Как показала практика, машина не против такого подхода.
Тоесть металлический звук на отбое не приносит никакого вреда подвеске, кроме акустического дискомфорта?
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Я не сравниваю комфорт. Просто не сравнимо. Я сравниваю ощущения от езды.

Адаптивный круиз пробовал один раз - побаиваюсь. Так же как и ассистент удержания в полосе. Ну не могу привыкнуть к тому - что кто-то за меня руль и газ-тормоз подкручивает. Напрягаюсь сильнее, чем если бы без них :)
Авто дальний свет уже попробовал. Вот интересно - я реально встречку не слеплю? Вроде пока никто не мигал. Мониторинг слепых зон уже освоил. Выезд с парковки - пока нет. Попутный вопрос - оно умеет само параллельную парковку делать или только подсказывает, что место подходит по размеру?
Паркуется машина сама, нужно только газ/тормоз нажимать и вперед/назад переключать, когда скажет. Параллельно паркуется на 5+, перпендикулярно на 2.
 
Сверху Снизу