Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
DIONIS670, Снят с производства.
Аналог не выпускают. Как говорил выше класс D заменили кроссоверы.
Со значительно уступающим уровнем комфорта.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Аналог Соната.
Нет, Соната больше, классом выше.
Она ~ Камри. Бизнес класс для бедных.
Все эти телеги мне в гараж не влезут (для девятки строился в своё время :D)
А вот класс D -то что нужно!
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
662
Благодарности
252
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Другое дело D класс исчез как класс
октавия, а4 - тех же размеров с седьмой аккорд, да и по поведению похожи. Мне кажется сейчас производители уже не знают какой класс еще добавить, выбор есть среди любого класса
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
октавия, а4 - тех же размеров с седьмой аккорд, да и по поведению похожи. Мне кажется сейчас производители уже не знают какой класс еще добавить, выбор есть среди любого класса
Октавия всегда была рядом с форд фокусом, а он не есть класс D. К тому же опять с ДСГ...
А вот форд мондео, как пассат, как и аккорд, именно этот класс.
D класс ушёл в небытие вместе с вышеперечисленными мною моделями. Выбора среди него нет.
Седаны БМВ и ауди не учитываю.
 
Последнее редактирование:

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
589
Благодарности
316
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
В общем, плюсы у полного привода из разряда "не для всех"
Полный привод это также дополнительная безопасность при движении на любом покрытии как зимой, так и летом. Жить без полного привода можно, но не нужно так интересно.
 

Топорик

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
96
Благодарности
66
Автомобиль
VW Tiguan II
SauberF1, попытка натянуть сову на глобус.
"Да, пробуксовок при стартах зимой меньше, но у того, кто не экономит на резине" - думаю, те кто тут на форуме и намучался на переднем приводе, на резине не экономили, так что резина тут не причем. Кстати, вспомнил точно также говорил мне мой один знакомый, пока сам не пересел на полный привод.
"не давит бездумно газ" - зимой на пригорке как не играй педалью газа - чуда не случится. Я просто хочу нажать на газ и поехать, без всякий игр с педалью, а безумно на газ я и летом не давлю. Со временем стал забывать весь этот ад с пробуксовками, стоишь на светофоре, трогаешься не спеша в потоке, а кругом звук "шлифования", и удивляешься чего это люди тут гарцуют, а оказывается это они тронутся не могут)))
"люди не страдают от отсутствия полного привода" - есть у меня машина на моноприводе, зимой на ней теперь реально страдаю, особенно когда еду по загородному шоссе в снегопад и пытаюсь перестроиться из ряда в ряд, отлавливания машину при преодолении снежного навала между рядами даже на скорости 80 км/ч (система стабилизации вмешивается, но от этого менее страшно не становится). Это упражнение полноприводная тига делает на более высокой скорости, причем руль я держу одной рукой и еду расслабленно, на моноприводе сижу вцепившись в руль.
"Поэтому моноприводный кроссовер имеет право на жизнь" - безусловно, зависит от региона эксплуатации.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
извращена моя исходная мысль

Ваша исходная мысль, как вы ее первоначально сформулировали, читается так: полный привод нужен далеко не всем, и далеко не всегда.

Поверьте, очень много людей, особенно в нашей стране, вам тоже самое скажут, например, про подушки безопасности - они нужны далеко не всем, и далеко не всегда. Причем аргументы могут использоваться самые разнообразные, вплоть до "неопровержимого" про то, что ни в одном спортивном автомобиле нет подушек, но большинство гонщиков последние лет 30 даже не калечатся.)

А если серьезно, то разумеется вы правы, влияние полного привода на активную безопасность не столь велико, как например у ESP.
Но штука в том, как люди воспринимают опции в автомобиле.
Все опросы и исследования, что я видел, показывают: полный привод входит в ТОП-10 повторно покупаемых опций.
То есть один раз попробовав, большинство людей подсаживаются) Это "жжжж" неспроста, как говорил величайший философ всех времен и народов.)
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Любой универсал даст 200% форы по багажнику Тигуану.

Далеко не любой. Та же Веста, к примеру, имеет багажник на 379 л под шторку против 460 л у Тигуана.
Возражения, что при использовании подполья у Лады получается 491 л не принимаются. У VW в таком случае при задействовании всех резервов - 601 л :cool:

Но как альтернатива универсалу - Тигуан не катит.

Катит более чемsmile-emo При выборе между полноприводным универсалом BMW 520d Touring и Тигуаном, я оставил в своем гараже VW, а BMW продал.
В подробностях разжевано здесь Триместр-дуэль
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
в регулярных спорах по полному приводу никто почему-то не упоминает важный момент.
Полноприводный кроссовер - это то, что было создано изначально. Та изначальная конфигурация, под которую затачивалась управляемость автомобиля, его безопасность, развесовка... то, что полагается в полной комплектации, то, что выдают всем журналистам и экспертам на тесты.
Удешевленный маркетологами кроссовер это не отдельно разработанная другая модель того же кроссовера, не аналогичная модель - это тупо кастрированный кроссовер, из которого изъяли орган, с которым он был рожден. Развесовка уходит на морду, увеличивается недостаточная поворачиваемость, авто по-другому, уже беспородно, с накрученной чуствительностью есп, делает переставки и лосиный тест, изымаются системы контроля тяги в поворотах, достаточно эффективные на современных муфтах с "преднатягом", и всем на это нас..ть, а кастраты - они как бы есть, но жертвы маркетинга никого не интересуют.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вы еще обогрев лобового вспомните. Мегаполезная вещь, хотя летом почти не нужна.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Smash

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
662
Благодарности
252
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Вы еще обогрев лобового вспомните. Мегаполезная вещь, хотя летом почти не нужна.
В Тигуане и летом отлично работает, при чем автоматически, и стекло в любой ливень прозрачное
 

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
589
Благодарности
316
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
Далеко не любой. Та же Веста, к примеру, имеет багажник на 379 л под шторку против 460 л у Тигуана.
Возражения, что при использовании подполья у Лады получается 491 л не принимаются. У VW в таком случае при задействовании всех резервов - 601 л :cool:
Вы эти циферки бросьте. Перед тигуаном была веста св кросс, багажник в весте больше даже без подполья.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,190
Благодарности
1,214
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Tiguan или Лада Веста SW Cross? )
Тигуан с этой позиции вообще не вариант, т.к. это скорее хетчбек с маленьким багажником. В той же Весте багажник намного больше. А в Тигуане он микроскопический.
Вы эти циферки бросьте. Перед тигуаном была веста св кросс, багажник в весте больше даже без подполья.
Интересная у нас машина. Если полный привод есть, то рвем всех, никакие РАВ4 нам в подметки не годятся. А если без полного привода, то даже Веста для тигуана - космос.
 

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
589
Благодарности
316
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
Интересная у нас машина. Если полный привод есть, то рвем всех, никакие РАВ4 нам в подметки не годятся. А если без полного привода, то даже Веста для тигуана - космос.
Не предёргивайте.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Уверяю, я парковался и несколько раз. Но алгоритм не уловил. Получается всё "ВДРУГ", но очень ровно и чётко. Вот и хочу понять, разобраться с этим странным приёмом. Тем более он описан в мануале... Но как?
От нечего делать побаловался на парковке с автопарковщиком. Смену видов парковки я перебирал удержанием кнопки "автопарковка". Тоесть если коротко нажать то автопарковщик отключится, а если нажать и удерживать то начнет перебирать варианты
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вы эти циферки бросьте. Перед тигуаном была веста св кросс, багажник в весте больше даже без подполья.

Рулетку тоже бросить? А то ведь показывает совсем не то, что АвтоВАЗ обещает ))))
 
Сверху Снизу