Tiguan или Mazda CX-7?

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я брал свою в Германике. Сначала посмотрел, потом пошёл оплачивать. На следующий день приехал, оформил ПТС и забрал машину. Думаю лучше всётаки настоять на осмотре перед оплатой, пусть приведут в товарный вид и покажут. Предварительно могут потребовать внести небольшой залог.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Я брал свою в Германике. Сначала посмотрел, потом пошёл оплачивать. На следующий день приехал, оформил ПТС и забрал машину. Думаю лучше всётаки настоять на осмотре перед оплатой, пусть приведут в товарный вид и покажут. Предварительно могут потребовать внести небольшой залог.

Германика любит навариваться на продаваемых машинах. Сам столкнулся с этим когда там хотел заказывать машину. 80 тыс сверху хотели накинуть. Когда узнали что я в другом салоне забронировал авто, то сразу же начали скидывать 60 тыс.
Незнаю как они как дилеры, но как продавцы очень жадные.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Германика любит навариваться на продаваемых машинах.
А я сразу вязл по прайсу, да еще и коврики в подарок себе выбил... Еще и скидку дали на брызговики "максимальную".
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
А я сразу вязл по прайсу, да еще и коврики в подарок себе выбил... Еще и скидку дали на брызговики "максимальную".

либо тебе повезло
либо Германика изменила свою политику

в любом случае поздравляю
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
либо тебе повезло
либо Германика изменила свою политику

в любом случае поздравляю
Это было еще до кризиса... В день презентации. К тому же я там в очереди был с апреля еще, мне за 4-5 дней до презентации позвонил менеджер и мы стали выбирать из свободных машин, которые будут в первой партии, цвет и комплектацию. Но в августе они всем продавали по прайсу, в отличие от АвтоГанзы :) Просто не заключали сделок, если не было машин в перспективе...
 

В поиске

Новичок
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Ради интереса обзвонила сегодня других дилеров, поинтересовалась ценами. Половина дилеров стала "вилять хвостом" по поводу стоимости полной комплектации (а что именно вы имеете ввиду под полной комплектацией? а какие опции вы хотите? и т.д.). В итоге оказалось, что никто из тех дилеров, которых удалось обзвонить, не назвал мне цену ниже той, которая прописана у меня в предварительном договоре. А половина назвала цену на 30 - 40 тыс. дороже. И так бывает!
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
:( В поиске, при таком раскладе вряд ли сможете подарков себе наторговать
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А мне в Германике 22 сентября 2008 дали скидку 3% от прайса, впечатления только положительные.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
обзванивал дилеров .. цены назвали только гермника и мэйджор (одинаковые) ... заезжал в автоганзу на 70тыр задрали цену .. остальные говорили что цены от 1200000 до 1400000 ... взял в мэйджере из наличия(тупо мне удобней заезжать да и конкурентов порассматривать)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
А не смущает расход на Мазде 20 литров 95-го по городу ?
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Pikachu, что означает цифра 2 в вашей подписи?

Добавлено через 19 минут
Если Вы имели в виду оснащенный двумя турбонагнетателями, то это не так. В Тигуане вот так:

Турбонагнетатель использует в качестве привода энергию выхлопных газов. Он состоит из 2 турбин. Находящаяся в выпускном тракте турбина получает вращение от потока выхлопных газов и приводит в движение соединенное с ним посредством вала колесо компрессора, сжимающего воздух на впуске. Нагретый при сжатии воздух охлаждается в охладителе нагнетателя и затем подается в камеру сгорания. Так как охлажденный воздух имеет меньший объем, чем горячий, в камеру сгорания попадает больше воздуха и, следовательно, больше кислорода, необходимого для сгорания.

Битурбированный двигатель оснащен двумя турбонагнетателями.
 
Последнее редактирование:

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
а я б на вашем месте на легковушке для начала покатался. причем за эту сумму можно ауди а3 взять на автомате ну или гольфа шестого подождите, сирокко опять же...а потом уже переходить на машинки повыше...
цеикс 7? да нафига фам такая ванна?
Не знаю, как сейчас, но я в свое время брал свою А3 Sportback за куда меньшие деньги, чем сейчас стоит Тига. Не вполне понятен совет для начала покататься на авто подобного класса прежде чем пересесть на паркетник - это несравнимые на дороге машины! Я из своего опыта и что, пожалуй, для Лены важнее, из опыта своей жены, предложил бы паркетник мЕньших габаритов и сил, если уж разговор про получение опыта на авто с мЕньшими возможностями, чем Тига или СХ-7. Мы с женой с удовольствием много лет катаемся на HR-V - и динамики хватает, и габариты небольшие - удобна на парковках в большом городе
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
мне тоже кажется, что человеку вообще без опыта вождения не стоит брать сразу большую машину. все же Тигуан довольно габаритный... взяли бы Гольф Плюс для начала. потом можно будет его продать и взять все что душе угодно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну я бы не сказал, что Тиг габаритный очень... Как раз приемлемый для города. У меня сивик был только чуть уже, а так аналогичный. И ничего, это моя первая машина была. Тиг только довольно резвый, вот к этому не так сразу привыкнешь, а привыкнешь, будет ощущение вседозволенности и что с тобой ничего не произойдет. :) А Тиг как машина провоцирует на резкие и быстрые маневры...
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Алекс7, imho для города вроде Москвы или Питера уже давно приемлемы машины типа KIA Picanto или Daewoo Matiz ;o) Еще раз не без удовольствия замечу, что наша трехдверная HR-V в этом смысле крайне адекватна городским условиям, даже жаль продавать. Но на что не пойдешь ради Тигуана - для нас вообще довольно большая машина :о) Но очень уж дизайн ее понравился. что главное, как снаружи, так и внутри, а если говорить про практичность, то задние двери - нужная вещь, когда ребенок уже вырос, да и багажник существенно больше, хотя это для нас не сильно принципиально по причине наличия второй машины для дальних поездок.А то, что Тиг провоцирует на резкие маневры - не есть хорошо для новичков в вождении. Я когда-то давно пересел с ВАЗ-2105 на Ауди А4 и в самом начале освоения А4 попал в небольшой катаклизм - не оценил прыти и мощи авто и зацепил впереди идущую машину при перестроении (все-таки тяжело смотреть и вперед и вбок-назад одновременно - мы же люди, а не Игуаны :о) ). ИМХО, по-любому начинающему водителю главное привыкнуть к габаритам своего авто и к вождению и маневрам на малых скоростях, а остальное приложится.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
А мне кажется, что нет никакой разницы, габариты какой машины недооценивать - можно недооценить как габариты маленькой машинки, так и большой. Просто человек будет привыкать к габаритам сразу машины побольше. А вот пересаживаться с маленькой на бОльшую - как раз и возникает проблема с габаритами. У меня предыдущая машина на 40 см короче и уже на 8 см, так я долго привыкала, да и до сих пор испытываю проблемы с ощущением размеров :mad:
 
Последнее редактирование:

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
А я вообще не чувствую габариты маленьких машин...До сих пор с трудом паркуюсь на своей астре задним ходом...хотя за рулем уже полтора года, а габариты не чувствую никак. Другое дело Тиг =))) Спасибо ему, а то я уже хотела ставить на себе крест =))))
Если бы у меня была возможность выбрать себе первую машину, я бы выбрала L200. Уж очень я удобно там расположилась, а уж боковые зеркала какие!!! Там даже слепой все увидит.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
А я вообще не чувствую габариты маленьких машин.../quote]
а в чем разница между большими машинами и маленькими в смысле ощущения их габаритов при парковке?

Добавлено через 4 минуты
Другое дело Тиг =)))
а что в конструкции Тига облегчило ощущение габаритов и соответственно парковку? Думаю, Ваш ответ моей жене был бы очень полезен, в салоне она сразу сказала, что в отличие от HR-V на Тиге она вообще ничего не "видит" сзади из-за худшей обзорности. Вы про парктроник?

Добавлено через 14 минут
А мне кажется, что нет никакой разницы, габариты какой машины недооценивать - можно недооценить как габариты маленькой машинки, так и большой. Просто человек будет привыкать к габаритам сразу машины побольше. А вот пересаживаться с маленькой на бОльшую - как раз и возникает проблема с габаритами.
Все логично, когда я в свое время учился в автошколе, для обучения вождению на выбор были самары и Волга - инструктор говорил ученицам, мол, если научитесь ездить на Волге - проблем с парковкой не будет никогда на любой машине :rolleyes: . Просто выше были советы начать получение опыта вождения с других машин мЕньших размера и мощности. В этом смысле мЕньший размер авто - просто практично для большого города, а мЕньшая мощность - бОльшая безопасность. Хотя это, конечно, общеизвестная истина, на практике все зависит от самого водителя.
 
Последнее редактирование:

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
А я вообще не чувствую габариты маленьких машин.../quote]
а в чем разница между большими машинами и маленькими в смысле ощущения их габаритов при парковке?

Все индивидуально. Я не люблю маленькие машины, мне ничего не видно, я не вижу, что у меня сзади, что спереди, и сколько еще места осталось сбоку, вообще ничего не чувствую, как будто я сижу в танке...

а что в конструкции Тига облегчило ощущение габаритов и соответственно парковку? Думаю, Ваш ответ моей жене был бы очень полезен, в салоне она сразу сказала, что в отличие от HR-V на Тиге она вообще ничего не "видит" сзади из-за худшей обзорности. Вы про парктроник?

Нет, я не про парктроник. Я про машину вцелом :) В конструкции Тига, лично мне мешает обзорности только передние боковые стойки. Зеркала наружные хоть и маленькие, зато при параллельной парковке задним ходом в них все прекрасно видно и можно даже не смотреть в зеркало заднего вида. Я кстати на Тиге въехала первый раз в жизни в гараж :) А на жигулях 7-ой модели не смогла...Ну эт отступление. Что еще удобно, так это возможность видеть капот, ну или хотя бы его кусочек. Я вот тут недавно посидела в тойоте аурис...так это жесть...не, машина хорошая, дизайн, внутри все хорошо, но капота вообще не видно, даже если голову почти вплотную к лобовому приставить, а на Тиге стоит немного голову поднять и все видно. :) И вообще как-то с высоты легче контролировать ситуацию, чем снизу, ну эт так...уже жизненное :)
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Все индивидуально. Я не люблю маленькие машины, мне ничего не видно, я не вижу, что у меня сзади, что спереди, и сколько еще места осталось сбоку, вообще ничего не чувствую, как будто я сижу в танке...
Интересное наблюдение... танкисты все же, наверное, что-то чувствуют, когда управляют танком. А нам если в танке да в городе - наверное, и чувствовать ничего не надо! :bd: какая разница, чего оно там под гусеницу подвернулось. иногда так владельцы Хаммеров и QX35 ездят по моим наблюдениям

Добавлено через 5 минут
Нет, я не про парктроник. Я про машину вцелом :) В конструкции Тига, лично мне мешает обзорности только передние боковые стойки. Зеркала наружные хоть и маленькие, зато при параллельной парковке задним ходом в них все прекрасно видно и можно даже не смотреть в зеркало заднего вида... И вообще как-то с высоты легче контролировать ситуацию, чем снизу, ну эт так...уже жизненное :)
Про Ваше наблюдение о правой боковой стойке я жене уже передал, напомню также и про свой ей совет почитать как можно больше разделов форума. Сидеть повыше крайне полезно, эт точно. Тигуан в этом смысле порадовал как регулировкой сидения по высоте, так и руля в 2-х направлениях (по сравнению с HR-V, имеется в виду)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу