SMax
Гуру
Да контур на новом NF замкнутый и проблем с балонами как на первом Туре уже нетСамое главное пневму починили за что им огромное спасибо
Да контур на новом NF замкнутый и проблем с балонами как на первом Туре уже нетСамое главное пневму починили за что им огромное спасибо
Туарег с этим двиглом не серьезно рассматривать,
Да контур на новом NF замкнутый и проблем с балонами как на первом Туре уже нет
Точнее он есть, но недостаточного объема и объединен с компрессором по умолчанию неразборным.осушителя в нём больше нет
morrison, при чем тут кроилово? Новая технология по сути.
После ее внедрения отношение к пневме Тура стало гораздо лояльнее на рынке. Это особенно заметно на вторичном рынке
Что касается усьуги клубного сервиса по замене азота, то, во-первых, не все эту услугу юзают (и не страдают),
по сути это сильно упрощенная и облегченнная версия той системы, что стояла на GP и ранее
.репутацию надежной пневмы сформировал GP
не по замене азота , а вливание в систему спирта вместо осушителя - это основное , а не замена азота . Ты просто не понимаешь как работает пневмосистема и какие у неё могут быть проблемы. Почитай на тур клабе - там всё это было разжевано уже много раз./QUOTE]
Я думаю, мы об одном и том же говорим: другая технология работы, но надежность стала выше. ВАГ сработал верно в этом случае. По факту выбор потребителя в пользу пневмы, а это многом говорит. Кстати, не все такие молодцы. ГрандЧероки перестали с пневмой возить (по крайней мере до прошлого года) в РФ, т.к. прошлая версия была с бооольшими проблемами (хотя и не их разработка)
Но на вторичном рынке оч часто выбирали ГП БЕз пневмы. Сейчас си уация изменилась
Насколько я понимаю и азот меняют, и немногоспирта для профилактики. Спасибо, тур-клаб читаю по мере возможности и потребности
Whip, поспорь с R-line щиками.
Пружины тур на 17 управляется априори хуже тиги на базовых 16...
Пневму со спортподвеской не пробовал, но теоретическая уверенность, что р лайн на 19 катках рулится четче.
...
А есть еще монстры W12 бензинки 6-литровые и W10 дизеля 5-литровые...но это тока на первых турах.
Зато тема,W10 дизель 313 л.с. и около 800 момента, спорт пневма, все блокировки, кожа рожа и ценники самых лучших экземпляров от 700 до 1800 тыров (видел белый W12 за 2 млн. на тур клубе, индивидуал):ba:
Но никто не написал про то, что туарег меньше пачкается и внутри и снаружи)