- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,851
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вот тут бы я поспорил, т.к. то, что пишут японцы в характеристиках и то, что получается на самом деле - две большие разницы, а люди, которые пишут, что у него 2,5 японский атмосферник жрет по городу 10 литров, просто не готовы себе признаться, что их авто не соответствует заявленным данным.Что-то не похоже, чтобы немцам это удалось. Их кроссоверы с турбомоторами 1.5-2.0 л потребляют ощутимо больше топлива, чем японские кроссоверы сопоставимой массы с атмосферниками 2.5 л. Куда делся увеличенный КПД непонятно.
С чего бы ему быть более экономичным, если большую часть времени он просто выбрасывает топливо в трубу без какой либо отдачи? Ведь для этого и придумали турбонаддув. Получить максимум отдачи именно тогда, когда нужно и не тратить много топлива, когда эта отдача не нужна.
Добавлено через 1 минуту
Ну и это конечно тоже. 2 литра турбо и 2,5 атмосферник - это просто небо и земля по динамике не в пользу последнего.Ну конечно, а ты учитываешь факт что на турбомоторе ты едешь быстрее при этом?
Последнее редактирование: