Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У них все еще впереди ,пробеги то пока небольшие.
Я знал про свой масложор через 3500 км пробега, т.е. через 2 месяца владения. Если проблема перешла по наследству, уже бы про нее писали.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
В некоторых последних ответах, вообще, предположили, что у современных движков расход масла 0,5% от расхода бензина - норма!!!
По современным европонятиям и гомосексуальные отношения - норма, но не всем эта норма нравится. Так что эту норму в 0.5% ввели, скорее всего, задним числом, чтобы не перегружать ум потребителя лишними проблемами.
Так что считать ли эту норму в 0.5% нормой или не считать, каждый должен решить для себя сам.
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Так что считать ли эту норму в 0.5% нормой или не считать, каждый должен решить для себя сам.
VAG вместе со всеми остальными производителями всей потребительской продукции формирует новую потребительскую реальность (сиречь рафинированное "потреблятство"), один из столпов которой - гегемония одноразовой сложной технической продукции. Тут и айфоны, которые надо раз в год или два обязательно менять (кто со старым айфоном - тот лох), ну и, естесственно, автомобили, которые надо менять раз в два-три года (у кого авто старше трех лет - тот лузер).

В такой парадигме совершенно неважно, какой расход масла у твоего автомобиля - на пару-тройку лет ресурса авто и его основных узлов хватит, а потом все равно его следует выбросить на помойку и купить новый. Зато за счет такого вот отношения можно снизить издержки на разработку и изготовления такого автомобиля и напичкать его всякими фенечками в стиле айфона, чтобы электорат радовался жизни и обязательно часто-часто менял все это.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
В такой парадигме совершенно неважно, какой расход масла у твоего автомобиля - на пару-тройку лет ресурса авто и его основных узлов хватит, а потом все равно его следует выбросить на помойку и купить новый. Зато за счет такого вот отношения можно снизить издержки на разработку и изготовления такого автомобиля и напичкать его всякими фенечками в стиле айфона, чтобы электорат радовался жизни и обязательно часто-часто менял все это.
собственно, это зачастую даже не скрывается. мне в одном из салонов по поводу сомнений насчет надежности отдельных агрегатов нового тига, менеджер так и сказал: А Вы что, больше трех лет на нем ездить что-ли собрались?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
VAG вместе со всеми остальными производителями всей потребительской продукции формирует новую потребительскую реальность (сиречь рафинированное "потреблятство"), один из столпов которой - гегемония одноразовой сложной технической продукции. Тут и айфоны, которые надо раз в год или два обязательно менять (кто со старым айфоном - тот лох), ну и, естесственно, автомобили, которые надо менять раз в два-три года (у кого авто старше трех лет - тот лузер).

В такой парадигме совершенно неважно, какой расход масла у твоего автомобиля - на пару-тройку лет ресурса авто и его основных узлов хватит, а потом все равно его следует выбросить на помойку и купить новый. Зато за счет такого вот отношения можно снизить издержки на разработку и изготовления такого автомобиля и напичкать его всякими фенечками в стиле айфона, чтобы электорат радовался жизни и обязательно часто-часто менял все это.

Это все конечно правильно, но машина это все же не айфон, с премии не купишь. Поэтому производители не смогут никого обязать покупать свои машины после трех лет эксплуатации, потому что они начнут рассыпаться на части. На этом рынке очень жесткая конкуренция. Обязательно найдется хитрый производитель, который вспомнит, что когда то были такие машины, как например Мерседес 190 и Тойота Карина Е, которые не ломались годами и начнет ими закидывать рынок.
Хотя я думаю, что и так никакого сговора нет. Просто из-за погони за удовольствиями потребитель фактически вынуждает производителей все более усложнять свои авто, повышая комфорт вождения. А любое усложнение детали, как известно, снижает в целом ее ресурс.
Так что самые надежные авто уже сейчас самые дешевые, но и при этом самые простые и без изысков. Там просто нечему ломаться.
Так что если у кого то не хватает денег на сломавшийся дорогой аналог, он просто купит авто попроще и подешевле и тогда производство более сложных агрегатов начнет хиреть.
Вот тогда начнут либо снижать цену, либо повышать надежность ломучих узлов. Тут важно соблюсти баланс, иначе тебя выкинут с рынка.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На этом рынке очень жесткая конкуренция. Обязательно найдется хитрый производитель, который вспомнит, что когда то были такие машины, как например Мерседес 190 и Тойота Карина Е, которые не ломались годами и начнет ими закидывать рынок.
Вот тогда начнут либо снижать цену, либо повышать надежность ломучих узлов. Тут важно соблюсти баланс, иначе тебя выкинут с рынка.
А вот для этого существует второй ключевой момент всего этого потреблятства (да и не только его, а и почти всей нашей текущей жизни). И формулируется он просто: "...не имеет никакого значения, каким был данный факт и был ли он вообще, важно лишь то, как он был освещен СМИ".

Говоря короче, гораздо выгоднее вкладываться не в технологию производства надежных и функциональных машин, а в их рекламу и освещении их "уникальных потребительских качеств" через СМИ и прочие электронные средства, покупку журналистов, тест-драйвов и прочего.

Попутно и новые потребности у потребителя можно будет сформировать - ну есть же "детская косметика" (и как это дети 30 тыс. лет обходились без детской косметики, до последнего времени даже мысли такой не было), пусть будут новые свиристелки и перделки на новых авто - пусть производители авто будут конкурировать в области качество кофе, приготовленных на ходу на их автомобилях, а всякие глупости типа "ресурс, надежность, живучесть" оставим профессионалам.

Это не вина автопроизводителей, это общая тенденция нашего "общества потребления", которая ведет (пока) в никуда.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Очень Вас понимаю...мне, кажется...помню даже в школе нам говорили про гедонистическое западное общество...и, как это используют акулы бизнеса... Но, всё-таки, не все же Тигуаны жрут масло...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Какая у Вас модель Тига? А какое масло заливаете ? Пробовали разные или всё время одно и то же? Какой общий пробег ?



CAWA. 2010 гв. Уже 130 т км на Лукойл Люкс. Пробег 252


Отправлено с кофеварки
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Но, всё-таки, не все же Тигуаны жрут масло...
Правильное масло + интервал замены спасает многих тигуанов от жора масла...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Это все конечно правильно, но машина это все же не айфон, с премии не купишь. Поэтому производители не смогут никого обязать покупать свои машины после трех лет эксплуатации, потому что они начнут рассыпаться на части. На этом рынке очень жесткая конкуренция. Обязательно найдется хитрый производитель, который вспомнит, что когда то были такие машины, как например Мерседес 190 и Тойота Карина Е, которые не ломались годами и начнет ими закидывать рынок.

Хотя я думаю, что и так никакого сговора нет. Просто из-за погони за удовольствиями потребитель фактически вынуждает производителей все более усложнять свои авто, повышая комфорт вождения. А любое усложнение детали, как известно, снижает в целом ее ресурс.

Так что самые надежные авто уже сейчас самые дешевые, но и при этом самые простые и без изысков. Там просто нечему ломаться.

Так что если у кого то не хватает денег на сломавшийся дорогой аналог, он просто купит авто попроще и подешевле и тогда производство более сложных агрегатов начнет хиреть.

Вот тогда начнут либо снижать цену, либо повышать надежность ломучих узлов. Тут важно соблюсти баланс, иначе тебя выкинут с рынка.



Про дешевые смешно. У знакомого новая Альмера. При пробеге 45 ткм. Заменил передние тормозные колодки с дисками. И это норма у них.
Вы будете смеяться. Но сколько есть Грант среди знакомых ходят без особых проблем. Но вот комфорт и характеристики.... После немца.... Пичаль


Отправлено с кофеварки
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Правильное масло...
Какое же, не скажете ? (похоже, я опять зациклился... но меня-то не учили жить "удовольствиями", хочется хоть в чём-нибудь разобраться естественнонаучно)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
жалко, что не всех (

бывает исключения но их не так много...

Добавлено через 1 минуту
Какое же, не скажете ? (похоже, я опять зациклился... но меня-то не учили жить "удовольствиями", хочется хоть в чём-нибудь разобраться естественнонаучно)

VW502 + замена 7500 пробки.... трасса 10тыс... или по Мч... но если уже сильный масложор то позно пить боржоми... просто сменить масло и уменьшит интервал уже не поможет... ну и МО исправный должен быть это само собою.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну допуск должен быть VW502 без 505.01... и так же желательно MB229.5... даже лукоил с этими допусками вполне подходит... 504 в топку...
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
liubov, Сменил я 504 допуск на 502 разницы не заметил.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ну допуск должен быть VW502 без 505.01... и так же желательно MB229.5... даже лукоил с этими допусками вполне подходит... 504 в топку...
У Вас-то какой расход был (есть и...)... боролись с масложором или просто мнение имеете...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У Вас-то какой расход был (есть и...)... боролись с масложором или просто мнение имеете...

меняю каждые 7500... не доливаю... масло максимум к средине может опустится... поршневая старая... МО AD... просто мнения так как те кто часто меняет масло из знакомых не борются с масложором... а те кто меняли через 15тыс. уже активно доливают...

Добавлено через 3 минуты
liubov, Сменил я 504 допуск на 502 разницы не заметил.

у кого как... у нас даже с клуба тут писали что перешли с 502 на 504 ради эксперимента и масложор увеличился... потом вернулись на 502 и стало лучше...

п.с. когда уже сильный масложор то смена масла не поможет... можно пробовать раскоксовку но это 50\50
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
.. у нас даже C клуба тут писали...
п.с. когда уже сильный масложор то смена масла не поможет... можно пробовать раскоксовку но это 50\50
ОК. Модераторы молодцы. Тема ещё лет 6 проживёт. Пока, спасибо всем за ответы.
 
Сверху Снизу