Это все конечно правильно, но машина это все же не айфон, с премии не купишь. Поэтому производители не смогут никого обязать покупать свои машины после трех лет эксплуатации, потому что они начнут рассыпаться на части. На этом рынке очень жесткая конкуренция. Обязательно найдется хитрый производитель, который вспомнит, что когда то были такие машины, как например Мерседес 190 и Тойота Карина Е, которые не ломались годами и начнет ими закидывать рынок.
Хотя я думаю, что и так никакого сговора нет. Просто из-за погони за удовольствиями потребитель фактически вынуждает производителей все более усложнять свои авто, повышая комфорт вождения. А любое усложнение детали, как известно, снижает в целом ее ресурс.
Так что самые надежные авто уже сейчас самые дешевые, но и при этом самые простые и без изысков. Там просто нечему ломаться.
Так что если у кого то не хватает денег на сломавшийся дорогой аналог, он просто купит авто попроще и подешевле и тогда производство более сложных агрегатов начнет хиреть.
Вот тогда начнут либо снижать цену, либо повышать надежность ломучих узлов. Тут важно соблюсти баланс, иначе тебя выкинут с рынка.