Тигуан - пожиратель масла!

Muzzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Track & Field "Night Blue"

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,333
Благодарности
6,729
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сообщением выше указано, что раскоксовка, видимо, была сделано неправильно. Как это относится к моему вопросу?)
Если внимательно почитать это сообщение, то Мастер даёт ссылку на ПРАВИЛЬНЫЙ сервис по ПРАВИЛЬНОЙ раскоксовке)))
Это первое, что надо делать. Если не поможет, то готовься к длительному траху((( По очереди и по степени трудозатрат - замена маслосъёмных колпачков - замена поршневой группы.
 

Muzzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Track & Field "Night Blue"
Понял. То есть раскоксовку уже пора делать? Выше как раз товарищ пишет о расходе 1 литр на 1к км, у меня вроде бы как расход 1 литр на 3,5к км. Я предполагал, что может быть какие-то критерии - вот сейчас уже пора делать, а вот тут еще можно поездить, подождать. Поэтому и спросил...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,333
Благодарности
6,729
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Понял. То есть раскоксовку уже пора делать? Выше как раз товарищ пишет о расходе 1 литр на 1к км, у меня вроде бы как расход 1 литр на 3,5к км. Я предполагал, что может быть какие-то критерии - вот сейчас уже пора делать, а вот тут еще можно поездить, подождать. Поэтому и спросил...
Если масложор может иметь какие то "нормальные" границы в принципе)))))), то для 10 ти летнего мотора, на котором мало ездят (или скручен пробег) , "нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.
Раскокс это первое, что надо попробовать. Если и не поможет, то это по крайней мере не будет хуже и относительно остального не дорого. Вариантов других всё равно нет.
Ну можно БУ мотор с японских распилов поискать, но там кот в мешке вообще.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,613
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если масложор может иметь какие то "нормальные" границы в принципе)))))), то для 10 ти летнего мотора, на котором мало ездят (или скручен пробег) , "нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.
Макс, не надо цепляться за пробег ибо тут у кого какие условия и сколько пробежит мотор при 100 м/ч работы 3500км или 7000км зависит только от условий и средней скорости...
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
120
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Тигуан 2014 года, пробег 99к, стал замечать, что "масленка" зажигается чаще, чем раньше) В этом году доливал раза 3, но не замерял цифры. Наконец, решил записать. Масленка загорелась на пробеге 95,5к км, залил 1 литр масла. В следующий раз масленка загорелась на пробеге 99к км, то есть через 3500 км.
Это уже тот самый масложор? Что мне следует сейчас делать, к чему готовится и куда ехать?
Увы, наверное, да. У моего Тиги такой расход держался тыщ 40-50, начиная тыщ с 70-80 пробега. А потом резко увеличился.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Muzzy

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
618
Благодарности
359
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Тигуан 2014 года, пробег 99к, стал замечать, что "масленка" зажигается чаще, чем раньше) В этом году доливал раза 3, но не замерял цифры. Наконец, решил записать. Масленка загорелась на пробеге 95,5к км, залил 1 литр масла. В следующий раз масленка загорелась на пробеге 99к км, то есть через 3500 км.
Это уже тот самый масложор? Что мне следует сейчас делать, к чему готовится и куда ехать?
Раскоксовку вам нужно сделать Раскоксовка моторов EA888 1.8-2.0 ТSI VW, ŠKODA, SEAT, AUDI всех поколений
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Muzzy

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
618
Благодарности
359
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Если масложор может иметь какие то "нормальные" границы в принципе)))))), то для 10 ти летнего мотора, на котором мало ездят (или скручен пробег) , "нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.
Раскокс это первое, что надо попробовать. Если и не поможет, то это по крайней мере не будет хуже и относительно остального не дорого. Вариантов других всё равно нет.
Ну можно БУ мотор с японских распилов поискать, но там кот в мешке вообще.
Бывает и так )) Раскоксовка мотора 1.8 TSI (CDAB) у Mastera71
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
800
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
"нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.
Во как! У меня практически такой расход с самого первого дня. До 30 тыс. ездил на оригинальном масле, после стал лить Mobil1 0W40, менял через 7.5 ткм (это у меня около 230 м.ч, как раз то что надо), и за это время доливал примерно литр. В этом году перешёл (по понятным причинам) на Zic Top тоже 0W40, проехал около 3 ткм, ни разу не доливал, компьютер (ODIS) показывает что до критического уровня ещё далеко. Щупом вообще не пользуюсь (по нему хрен поймёшь сколько там масла), всегда ориентировался на табло на панели, доливал когда загорится "проверьте уровень масла". При одной из замен специально измерил сколько же остаётся там масла при появлении этого предупреждения, значительно больше 4 л. Сейчас пробег 110 ткм (поездки в основном по месту и короткие), с мотором ничего не делал, кроме замены цепи ГРМ (была старого образца) и маслоотделителя.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу