Тигуан - пожиратель масла!

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Вот из личного..
Уровень уходит и доливаю, в январе ТО1, в апреле - 1л доливка, на начало августа было пол уровня ( все время в пробкам тошнил )и машинка скаталась три раза на море и тока вернулся из железноводска, режимы бешенные и 180 и часто в пол тапка и по горам, прошла в таком режиме 4500, плюс город ~ 800км и уровень на месте!
То же было в том году - белоруссия ~ 3800км и уровень не ушёл.
Получается что уходит при тошниловке в городе, да и труба потеет, по трассе ( вытер и обезжирил ) - не потеет
О как
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
режимы бешенные и 180 и часто в пол тапка
при таком режиме у меня масло уходит быстрее чем при обычной манере езды и быстрее чем при езде по городским тошниловкам-пробкам!

Добавлено через 3 минуты
ну, да при частых стояниях на XX тоже у меня имеет место быть ...
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
На холодный, да.

На холодном двигателе масла по щупу будет больше чем на горячем. В мануале написано мерять именно на разогретом двигателе.
У меня нахолодную масло выше максимума на пару мм, нагорячую две риски ниже максимума.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Сейчас друг приехал на А8 , сказал, что у него по 1 л масла на 2000-2500 км...и это штатно!

Вот это расход масла!!! Так что нам Тигуановцам жаловаться грех!
 

Fizzik

Участник
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
258
Благодарности
41
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan TDi black
А дизельный движок так же масло кушает?
Понятно что турбиновый, к чему готовится после покупке?
 

aprele

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
812
Благодарности
112
Адрес
Мск
Автомобиль
Mazda СХ-5
На холодном двигателе масла по щупу будет больше чем на горячем. В мануале написано мерять именно на разогретом двигателе.
У меня нахолодную масло выше максимума на пару мм, нагорячую две риски ниже максимума.
Всегда на всех своих машинах измерял уровень масла при холодном двигателе, не знал что в мануале такое написано.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
У меня нахолодную масло выше максимума на пару мм, нагорячую две риски ниже максимума.
а у меня все наоборот и тоже 2 мм. Уточню на горячую это минут 15 после выключения - выше макс. на 2мм, на холодную это с утра - ниже макс. на 2 мм. Масло менял две недели назад, залито 5 литров (при замене 4.7л и через два дня оставшиеся 0.3л)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
а у меня все наоборот и тоже 2 мм. Уточню на горячую это минут 15 после выключения - выше макс. на 2мм, на холодную это с утра - ниже макс. на 2 мм. Масло менял две недели назад, залито 5 литров (при замене 4.7л и через два дня оставшиеся 0.3л)
Ну двигатели то разные. Факт в том, что уровень нахолодную и нагорячую отличается, что Вы и подтвердили.

И у Вас, получается, перелив :)))
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
а у меня все наоборот и тоже 2 мм. Уточню на горячую это минут 15 после выключения - выше макс. на 2мм, на холодную это с утра - ниже макс. на 2 мм. Масло менял две недели назад, залито 5 литров (при замене 4.7л и через два дня оставшиеся 0.3л)
у меня также, на холодный двиг уровень ниже, при прогретом больше.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Для России уже вдвое сокращен межсервисный интервал. (Европа 30 т.к.). Перестраховка в 4 раза не слишком ли?

Это скорее не перестраховка, а бизнес по Русски наших дилеров, развод на деньги под страхом внеземных климатических условий эксплуатации авто, качества топлива хуже ослиной мочи и.т.д. поэтому межсервисный интервал 7500-15000км.

Добавлено через 15 минут
Подскажите, чем плохо оригинальное масло от VW? Чем именно Mobile и Motul лучше (не считая цены)?

Вряд ли кто скажет обоюдно, чем оригинальное хуже, скорее можно будет сказать чем Mobile и Motul лучше. Но это при условии сравнения на каком нибудь конкретном двигателе двух типов масел при длительной эксплуатации, даже так называемые лабараторные тесты дают результаты на отдельные моменты, а не в целом. Статистика и практика эксплуатации растянутая в длительном времени самое лучшее для познания лучше или хуже.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Для машины, которая проживет гарантийный период и будет продана, не имеет значение межсервисный интервал. Будущие проблемы - это проблемы будущего владельца.
Так что не стоит заморачиваться вопросами смены АТФ-ки, выбора и смены масла в двигателе и т.д.
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Это скорее не перестраховка, а бизнес по Русски наших дилеров
при чём здесь дилеры? :) Есть Elsa, в которой чёрным по белому написано, когда, что и при каких условиях эксплуатации менять. :)
Всё в приложенном файле
 

Вложения

  • Таблицы инспекционного сервиса.pdf
    437.1 KB · Просмотры: 56

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Чтоб наверняка можно каждую неделю менять, или нет.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
ни дерганий, ни переключений
В том то и дело что поездка была с точностью до наоборот - ралли какое то, в других темах описывал ребятам энтот процесс т. с. зать, а про город сам знаю, удивила как раз трасса

Добавлено через 5 минут
В мануале написано мерять именно на разогретом двигателе
Исключительно для того при заполненных каналах маслянных всегда держали владельцы хотя бы минимум

Добавлено через 9 минут
На холодном двигателе масла по щупу будет больше чем на горячем.
См выше - не се масло в поддоне
Померяйте при 0 градусов на холодном и заведите и сразу же заглушите и проверьте, двигатель холодный а уровень ощутимо ниже будет, дело то не в температуре ( температурное расширение масла настолько мало что щупома этого не увидишь )
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
См выше - не се масло в поддоне
Померяйте при 0 градусов на холодном и заведите и сразу же заглушите и проверьте, двигатель холодный а уровень ощутимо ниже будет, дело то не в температуре ( температурное расширение масла настолько мало что щупома этого не увидишь )

Да через 15 минут в поддон все стечет - вы видели во что масло превращается при рабочей температуре? По поводу холодного двигателя - если мерять на 1.4 tsi, то даже уровень будет дугой (нечеткий), тк масло холодное. А нагорячую граница видна очень отчетливо.

Я не понимаю вообще о чем разговор, если в инструкции черным по белому написано "мерять на разогретом до рабочей температуры двигателе через несколько минут после его отключения"...
 

belarysavto

Новичок
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Минск Сочи
Автомобиль
е60
См выше - не се масло в поддоне
Померяйте при 0 градусов на холодном и заведите и сразу же заглушите и проверьте, двигатель холодный а уровень ощутимо ниже будет, дело то не в температуре ( температурное расширение масла настолько мало что щупома этого не увидишь )
Это что то новое.... То есть если проверить при -20 и при +20 и уровень будет одинаковый?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
при чём здесь дилеры? :) Есть Elsa, в которой чёрным по белому написано, когда, что и при каких условиях эксплуатации менять. :)
Всё в приложенном файле

При том..., повторяться не буду особенно про кастрол.

Добавлено через 7 минут
Чтоб наверняка можно каждую неделю менять, или нет.

Перед каждым заливом топлива на заправке мне предложение понравилось, как раз в Москве есть на многих заправках автосервисы рядом. Закупил 60-литровку масла, закинул ее в багажник и будь счаслив, а еще туда можно кучу расходников набросать, вот и получится из тигуана привычная всем девятка 80-х годов:D:D:D
 
Последнее редактирование:

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
В инструкции имеется ввиду не завел, подождал пару минут и потушил. А потушил прогретый до раб. температуры двс, подождал минут 7-15. и мерь. У меня при таких измерениях разницу с холодным двс определить сложно. Уровень практически совпадает. Нужно учитывать что горячее масло быстрее стечет в поддон. В разы быстрее, чем на 5-минут поработавшем ДВС.
 
Сверху Снизу