скорее всего перейду на другое масло, пока выбираю.
Задавал вопрос в представительство VAG, в плане какое масло использовать на долив, с учетом моего VIN, т.е. какое залито на заводе (ответили что 502.00). Масло этого допуска и буду заливать. С учетом "горячего" двигателя выбираю сейчас
Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY SAE 0W40
Mobil 1 NEW LIFE SAE 0W40
RAVENOL SSL SAE 0W40, может что-то еще.
Дилер настойчиво советует Castrol 504.00 (хотя это и расходится с рекомендациями завода изготовителя, инф. в сервис. книге и инстр. по экспл.)
но там популярно изложено почему TSI TFSI жрут масло
Тоже читал,
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html он пишет ..."
Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется,
запредельно много. ..."
Правда непонятно, у одних масло не ест (возьмем 2.0TSI), у других долив и лихорадочный поиск на что перейти, получается проблема длжна быть у всех, кольца то одинаковые, ?
"непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG)."
А вот это правильно, сколько не стой в пробке, на приборке ровно 90.