Видимо оно у Вас там застылоЯ фигею, у меня уже скоро ТО-2, а я еще не доливал...
Я фигею, у меня уже скоро ТО-2, а я еще не доливал...
Рекомендованная вязкость 5W30 наверное установлена заводом не просто так,можно залить автол-зимой он загустеет до состояния сметаны и жор исчезнет и движок запускаться перестанет.pilimpipkin, если залил бы RAVENOL 5W40 или 0W40, то вообще не грамма не долил бы у grindewald 0W40 и всё ОК.
Нормально на 0W40 и зимой и летом. Движок работает тише, чем на 5W30, расход масла небольшой, разве что топлива ест чуть больше.Рекомендованная вязкость 5W30 наверное установлена заводом не просто так,можно залить автол-зимой он загустеет до состояния сметаны и жор исчезнет и движок запускаться перестанет.
Пока нет,зимы еще толком не было только чуть тише двигатель работает.Во, ты наверное мнге больше советчик, т.к то же северянин, кастрол и мотюль - ты разницу на севере зимой почувствовал
Насчет рекомендованной вязкости с завода, сейчас в 12м-13м модельном году льют 5w-40 так что не надо боятся и писать ересь тем более что зимняяя вязкость в данном случае одинакова (5) А при 0w-40 при низких температурах от -25 и ниже пуск будет еще легче.Рекомендованная вязкость 5W30 наверное установлена заводом не просто так,можно залить автол-зимой он загустеет до состояния сметаны и жор исчезнет и движок запускаться перестанет.
Насчет рекомендованной вязкости с завода, сейчас в 12м-13м модельном году льют 5w-40 так что не надо боятся и писать ересь тем более что зимняяя вязкость в данном случае одинакова (5) А при 0w-40 при низких температурах от -25 и ниже пуск будет еще легче.
Вязкость и расход вещи не слишком взаимосвязанные, вот разные производители это да. Вы же написали именно про то, как опасно не придерживаться рекомендаций завода..но только не учли что завод предписывает только допуски а не вязкость или торговую марку которую конечный потребитель подбирает самВы можете со 100% уверенностью сказать,что если залить 5W40 или 0W40 ,то расход масла з н а ч и т е л ь н о уменьшится?
Рекомендованная вязкость 5W30 наверное установлена заводом не просто так,можно залить автол-зимой он загустеет до состояния сметаны и жор исчезнет и движок запускаться перестанет.
Не только у Вас, 12-13 модельный год у всех так Только еще раз повторюсь нет рекомендованной вязкости а есть ДОПУСКИ 502/505(505.1) для наших условий и 504/507 для Лонг лайф(Европа) Этим требованиям и должно удовлетворять маслоА у меня рекомендованная вязкость с завода - 5 w 40
А на щупе при этом что было? Просто мне когда меняли масло, после слива старого я попросил еще и отсосать , слесарь взял шприц, и через сливное отверстие еще некоторое количество масла выкачал.Нет, у них в наличии канистры по 5л.
Мне потом еще оставили грамм 300.
У них сдачи что ли не было с крупной купюры? XDя попросил еще и отсосать
Большинство владельцев не вникают в технические тонкости применяемого масла вообще.Вязкость ,допуски волнуют далеко не всех,а вот к повышенному жору масла равнодушных почти нет,есть с чем сравнить,наверняка у большинства Тигуан не первый автомобиль.VAGу и самому резонанс с жором не на пользу,и если бы ларчик открывался так просто,то они давно бы уже заключили договор с МОБИЛом или МАТЮЛем,однако этого почему то не происходит!!!Вязкость и расход вещи не слишком взаимосвязанные, вот разные производители это да. Вы же написали именно про то, как опасно не придерживаться рекомендаций завода..но только не учли что завод предписывает только допуски а не вязкость или торговую марку которую конечный потребитель подбирает сам
Cкажу больше для России VAG этот допуск на бензинки предписывает с нашим сервисным интервалом QG0VAG 502 допуск не запрещает