Даже и не знаю кто тут жалуется на жор, если доливает литр на 5 тыщщ.
У меня каждые 2,2-2,5 тыщщи пробега литруху съедает - вообще железно. Тиг 200 л.с. Хочу чипануться попробовать - мож пройдет.
Как я слышал слево масло для использования в сервисцентрах(что видно из названия профешн)и используется какбы профессионалами,а справо тоже самое.Это как одно изделие,только на одном стоит фирменный знак автомобиля,а на другом нет.
зачем??? , тем более, что ёмкость системы с масляным фильтром 4,7л, без него 4,2л. Выплюнет через турбину лишнее, а сервисёр - редиска.В итоге залил всю пятилитровую канистру, на щупе при этом был максисмум.
пару раз менял масло сам и как ни странно в аккурат пять литрушек входит, после на прогретом двигле по истечении 5мин после глушения двигателя смотрел уровень по щупу : на ровной площадке точно max...В итоге залил всю пятилитровую канистру, на щупе при этом был максисмум.
... С 502 допуском масло по чаще менять надо. На 40-ке., машина масло жрать раза в 2 будет меньше.
зачем??? , тем более, что ёмкость системы с масляным фильтром 4,7л, без него 4,2л. Выплюнет через турбину лишнее, а сервисёр - редиска.
Вероятно одно и то же, но точно вряд ли кто знает.значит смешивать можно эти масла и это одно и тоже я правильно понял ?!
Наконец-то, после полутора лет споров с дилером, замеров-перемеров масла - они решили поменять всё, что я просил (Москва дала добро!). Вкратце: заменили поршни, маслоотделитель, маслосъёмные колпачки - именно это я и просил их сделать, почитав про проблему в инете. Отъездил после этого 2500 км - уровень в норме. До этого напомню - долил 6 литров Кастрола на 10 тыс. пробега (рекорд по России?). Полтора года доказывал дилеру, ну нафига им так упираться, как будто за свои личные ремонтировали. Истрачено куча времени и нервов, несколько звонков на горячую линию VW, я уже судиться собирался... Теперь кто из знакомых хочет купить Тигу или другой VW - сразу предупреждаю, что по гарантии с дилером что-то решить ОЧЕНЬ сложно в Омске. А так машиной доволен, единственное, что портило всё впечатление - отношение дилера на от....сь и жор масла. Последнее решено. Сейчас пробег 22000 км.
Только так и получилось сделать ... ОД увидел, что бумаги собираю на суд - тогда и пошли навстречу....Скрип зубов был очень громким....Проще клиента выставить "лохом" и послать, а если человек настойчивый да и еще разбирается в авто, то тогда они берутся решать проблему скрепя зубами.
Только так и получилось сделать ... ОД увидел, что бумаги собираю на суд - тогда и пошли навстречу....Скрип зубов был очень громким....
==================================Наконец-то, после полутора лет споров с дилером, замеров-перемеров масла - они решили поменять всё, что я просил (Москва дала добро!). Вкратце: заменили поршни, маслоотделитель, маслосъёмные колпачки - именно это я и просил их сделать, почитав про проблему в инете. Отъездил после этого 2500 км - уровень в норме. До этого напомню - долил 6 литров Кастрола на 10 тыс. пробега (рекорд по России?). Полтора года доказывал дилеру, ну нафига им так упираться, как будто за свои личные ремонтировали. Истрачено куча времени и нервов, несколько звонков на горячую линию VW, я уже судиться собирался... Теперь кто из знакомых хочет купить Тигу или другой VW - сразу предупреждаю, что по гарантии с дилером что-то решить ОЧЕНЬ сложно в Омске. А так машиной доволен, единственное, что портило всё впечатление - отношение дилера на от....сь и жор масла. Последнее решено. Сейчас пробег 22000 км.
Захожу в ETKA и вижу что комплект поршней в сборе с номером запчасти 06H 107 065 AM подходит для моего двигателя CAWA.Решение в условиях сервиса:
установка комплектов поршневых колец
повышенной упругости с увеличенным
предварительным напряжением. Применение
поршней в сборе с номером запчасти 06H 107
065 AM.
Решение для производства:
комплект поршневых колец 3-го поколения +
соответствующий шатун доступны для
сервисной службы и производства на 11-й
календарной неделе 2011 года.
Т.е должны провести ремонт и при расходе меньше 0,7 л на 1 000 км.Рекомендация по ремонту:
► Измеренный расход масла меньше 0,7 л на 1000 км.
► Мера по увеличению разряжения в картере;
► примечание: условием является доступность ПО для блока управления двигателя
(см. сводку TPI);
► при отсутствии ПО для блока управления двигателя необходимо заменить
поршневые кольца.
Слышал про такое масло, говорят машина работает тише и расход уменьшается. Пока доедаю мотюль 504-507. После него хочу RAVENOL 5W40 попробовать.Поделитесь впечатлениями.pilimpipkin, если залил бы RAVENOL 5W40 или 0W40, то вообще не грамма не долил бы у grindewald 0W40 и всё ОК.
pilimpipkin, если залил бы RAVENOL 5W40 или 0W40, то вообще не грамма не долил бы у grindewald 0W40 и всё ОК.
- про это я им говорил, а ОД в ответ - мы сами всё знаем, ничего читать не желаем, у нас регламент и т.д. и т.п.. Оставил машину, эту распечатку (потом спрашивали, где я взял документ для внутреннего пользования? ) - прочитали видать.Думаю обойтись без замеров, так как есть официальный документ по данной проблематике от VW касается он моторов Ауди 2,0 л TFSI EA888
Отъездил уже 3500 км после капиталки? - пока не просит подливаА сейчас зимой,масло стал хавать движок больше?
Не-а. У меня больше было. В среднем по литрушке на 1000 км. Правда, я успел только 3 литра влить + литр ушел после внеочередного ТО с процедурой опечатывания двигателя.Tertika написал(а):До этого напомню - долил 6 литров Кастрола на 10 тыс. пробега (рекорд по России?)
А вот это уже тянет на рекорд.Tertika написал(а):Полтора года доказывал дилеру,
Мне перед процедурой замера (опечатывания) сразу сказали – если расход будет укладываться в нормы, прописанные в мануале – случай негарантийный, и я еще должен буду оплатить работу по замерам – около 8 тыр. Мне кажется, что с расходом 2 л на 12 тык вы будете посланы любым ОД VW. Если мне не изменяет склероз, в мануале забито 1л на 2000 км.Vadim_Mk написал(а):Т.е должны провести ремонт и при расходе меньше 0,7 л на 1 000 км.