206-й, у меня лампа загорается когда на щупе осталось 3-5 мм масла. Кстати, есть картинка в мануале, где столько же масла и предлагается обязательный долив.
Vadim_Mk, если слить все масло без остатка, то влезает почти 5 литров. Я когда менял подозрительный Motul на Mobil ESP, попросил сервисмена Германики слить все без остатка и промывкой промыть сливное отверстие и днище картера. Сливали реально минут 40, причем он к отверстию прикладывал пробку и как ни странно, отработка снова начинала течь. Когда все промыли и уже ничего не текло, залили мобил, влезла 4 л канистра плюс литрушка (на дне литрушки осталось грамм 50-100 масла), я ее оставил в сервисе....смысла забирать не было.
Добавлено через 7 минут
Завтра планирую "пересесть" на 502 допуск (Mobil 1 0W40). Посмотрим, сколько войдет. Попрошу также все слить и промыть. Уже записался к дилеру.
Добавлено через 21 час 35 минут
Ну что, поменял масло на 502 допуск, Mobil 1 0W40. Влезло 4.7 литра
Я попросил мастера подольше посливать, масло еще стекало, но он сказал занудливо - не положено, по норме 10 мин (реально сливалось минут 7)....
По виду масло было темно-коричневым с легким запахом серы. По ощущениям, за 4000 км, которые у меня оно пробежало + ежедневным стоянием в часовой пробке на Волоколамке (на работу и обратно) - масло уже начало отдавать концы. По прочтению oilforum, еще раз убедился, что действительно 504 малозольник с низким щелочным долго у нас в зимней Москве не протянет. Нужен полноценный полнозольник, с щелочным побольше, желатьельно от 12-13, чтобы все на себя забирал...
Ну а по динамике, тут все ожидаемо...оказывается, я уже забыл, как пуляет чипованый тиг... И как замечательно он рычит на свежем масле. Далее буду следить за маслом, но ребята с oilforum и так считают его одним из лучших масел на нашем рынке. Сюрпризов быть не должно. За сим прощаюсь, и перехожу в режим чтения