Тигуан - пожиратель масла!

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
сошлются на руководство пользователя где указано что расход до 0 .5 л на 1000 ка абсолютно нормальный
Так и было. В руководстве написано 1 л на 2000 км норма. Зато нашли протечку масла из под датчика положения распредвала. Все отмыли, протерли, сказали поездить пару недель, а потом к ОД. Тогда они решат, что менять по гарантии, датчик, или прокладку.
При среднем расходе бензина 12-13 литров на сотню такой расход масла не сильно напрягает. Литровая баклашка стоит в районе 400 рублей. Получается максимум по 20 копеек за км, а это не более 5% от стоимости бензина. Как нибудь переживу. Главное, чтобы расход не увеличивался. Буду собирать статистику.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Вопрос не в 400 рублях а в последствиях жора масла для двигателя - если запустить данный процесс и не принимать никаких мер для уменьшения масложера то последствия для двигателя (капиталке за твой счет) будут на несколько порядков дороже.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вопрос не в 400 рублях а в последствиях жора масла для двигателя - если запустить данный процесс и не принимать никаких мер для уменьшения масложера то последствия для двигателя (капиталке за твой счет) будут на несколько порядков дороже.
А какие меры можно принять в этом случае? Доверить замену по гарантии блока цилиндров нашим криворуким ОД? Этот мотор в Калуге не собирают, а уже настроенным в сборе привозят из Германии. И нет никакой уверенности, что замена блока что-то изменит. И это все в лучшем случае если добьетесь этой замены.
И кто-нибудь из-за этой проблемы здесь попадал на капремонт?
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Вопрос не в 400 рублях а в последствиях жора масла для двигателя - если запустить данный процесс и не принимать никаких мер для уменьшения масложера то последствия для двигателя (капиталке за твой счет) будут на несколько порядков дороже.

Я вот ради интереса зареген на форуме Q5 и отслеживаю там тему масложера. У них у многих, машинки жрут по 1л на 1000 км, соответственно форумчане разделились на два лагеря:
1. Доливают масло и не парятся (будь что будет);
2. Не хотят мириться с этой ситуацией и долбают дилера, с различным успехом. Большинство добиваются гарантийного ремонта поршневой, с заменой колец и всего остального. У подавляющего большинства жор снижается до 1л - 5000 км и только у единиц пропадает польностью.
Теперь самое интересно, много форумчан из первой группы (которые забили болт на жор масла) уже накатали 80-100000 км и так и не попали на капремонт двигателя.
Резюме: в соответствии с вышесказанным меня мой "жорчик" масла в 300-400 грамм на 1000 км устраивает, делать ничего не буду, а буду просто ездить и наслаждаться машиной, ну и конечно подливать масло))) Все сказанное имхо.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Leva, ну так и я по этому пути пошел, хотя если бы авто был гарантийный и я в нем не удалял катализатор, к ОД я бы сунулся, а так мне даже на куланц расчитывать нельзя. Смущает другое, вроде народу немало тут с масложером, но катализатор сдох тока у меня, по крайней мере никто не отписывал с момента моей регистрации на форуме.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
206-й, ну сдох кат, ну и что) Я так понимаю, ты удалил его, поставил обманку и теперь наслаждайся двигателем. Жалко конечно экология пострадает.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Leva, ну так и я по этому пути пошел, хотя если бы авто был гарантийный и я в нем не удалял катализатор, к ОД я бы сунулся, а так мне даже на куланц расчитывать нельзя. Смущает другое, вроде народу немало тут с масложером, но катализатор сдох тока у меня, по крайней мере никто не отписывал с момента моей регистрации на форуме.
Так может дело и не в масложоре вовсе. Был у меня SX-4 до Тигуана. Он масло вообще никуда не девал от замены до замены. Зато хватило одной заправки где-то в Ивановской области, что бы навсегда убить катализатор. Теперь к выбору АЗС отношусь очень внимательно.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Так может дело и не в масложоре вовсе. Был у меня SX-4 до Тигуана. Он масло вообще никуда не девал от замены до замены. Зато хватило одной заправки где-то в Ивановской области, что бы навсегда убить катализатор. Теперь к выбору АЗС отношусь очень внимательно.

Тоже верно.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
ну можт и так, х.з. чем его и где заправляли, но маслице тоже роль сыграло однозначно
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
А чем Вас МОТЮЛЬ неустроил.
Не устроил тем, что было подозрение, что он паленый. Полностью об этом отписывал в ветке про Mobil 1 ESP Formula. Решил не рисковать. Вообще, по мне магические свойства Motul сильно преувеличены. Обычное масло.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Так подозревать можно любое масло.Симптомы какие от подозрений.
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Владею авто с февраля 2012, пробег 34600, 80% пробега по городу, сегодня кончилась вторая 1л. бутылка Кастрола. Доливаю как просигнализирует о низком уровне.
Итого в среднем 1л.=17300км.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Blanko, расчет не правильный, т.к. еще было как минимум две замены масла при которых возможно мин. уровень становился максимальным. Так что расход может составлять 1 л = от 9000 - до 17000км. Но даже 1 л на 9000 км хороший результат.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Я вот ради интереса зареген на форуме Q5 и отслеживаю там тему масложера. У них у многих, машинки жрут по 1л на 1000 км, соответственно форумчане разделились на два лагеря:
1. Доливают масло и не парятся (будь что будет);
==============================================
Я подолблю все таки ОД так как планирую еще годика три поюзать данную машину и не хочу попадать на капиталку из за конструктивных просчетов производителя, тем более машину не насилую...

Добавлено через 1 час 42 минуты
Итак, возвращаемся опять к документу "Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Расход масла Спецкурс по сервисному обслуживанию SO ST"
Залезаем в ETKA, берем машину 2010 года Ауди A4 8K205H и смотрим

Ауди A4 8K205H
Поршни в сборе
1. 06H 107 065 DD (с 30.05.2011)
2. 06H 107 065 DG
ГБЦ в сборе
1. 06H 103 064 L
2. 06H 103 064 LX
3. 06H 103 064 N
4. 06H 103 064 NX
Клапана
1. Впускной 06D 109 601М
2. Выпускной 06D 109 611H

Распределительные валы клапанов
Впускной 06H 109 021 K
Выпускной 06 109 022 BD(BG,AS,BE,BH)

Потом смотрим по ETKA Tiguan 5NT113
Поршни в сборе
1. 06H 107 065 AB (с 15.09.2008)
2. 06H 107 065 AМ (с 15.09.2008)

ГБЦ в сборе
1. 06H 103 064M
2. 06H 103 064MX
Клапана
1. Впускной 06D 109 601М
2. Выпускной 06D 109 611H
Распределительные валы клапанов
1. Впускной 06H 109 021 K
2. Выпускной 06 109 022 BB(BC)
Жирным выделены общие детали которые используются в Ауди А4 и Тигуане с CAWA
Т.е получается что уже можно доказать что VW CAWA является двигателем семейства EA888 которые стоит на Ауди A4/A5/Q5... А 06H 107 065 AМ (с 15.09.2008) которое является комплектом поршневых колец повышенной упругости с увеличенным предварительным напряжением которые ставят с VW Tiguan на проблемные Ауди A4/A5/Q5..
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Откатался 3 600 км на оригинальном VW ЛонгЛайфе 5W30 504 допуска с опечатанным двиглом, из них 2/3 трасса, сливать масло у правильных мастеров не стал хоть и щуп был не опечатан...Итого 270 мл на 1000 км (т.е формально иди ты на хер дорогой друг, у тебя все в пределах нормы) или 0,972 литра выгорело, причем лампочка так и не загорелась (заправочная емкость 2.0 TSI - 4.7 литра, учтите) ... Буду бодаться ФВ по поводу гарантийного ремонта, благо до конца гарантии остается месяц...Одним словом хлопцы как после обкатки начал движок масло жрать - ноги в руки и к ОД. .Есть еще одни косяки с двиглом, об них отпишусь позднее..
Vadim_Mk, из этого поста я понял, что у тебя расход 300 гр. на 1000, что в пределах допуска ВАГа (что указано в руководстве по эксплуатации машины). Бодаться ты конечно можешь, но процентов на 95% дилер тебя пошлет, судебной перспективы у делы нет. Так стоит ли???
Еще вопрос хотел задать, а какой у тебя средний пробег в год? ну и сколько ты накатаешь за те 3 года, что думаешь юзать машину?
 

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
Здрасьте фсем! От себя чуток...
Медецинский факт! Что кастрол является "горящим" маслом, это слова технического директора одного из ОД Фольцваген в Екатеринбурге и ентому есть многочисленные подтверждения со стороны моих друзей, знакомых кто после перехода на другое масло обнаружил отсутствие расхода или уменьшение до допустимого производителем!
Сам лично лью ЛиквиМолли(не реклама) и при последнем посещении ОД в рем зоне видел многочисленные брошуры по применению ГСМ данного производителя на авто фольцваген, но при ентом диллер льет Кастрол!
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Здрасьте фсем! От себя чуток...
Медецинский факт! Что кастрол является "горящим" маслом, это слова технического директора одного из ОД Фольцваген в Екатеринбурге и ентому есть многочисленные подтверждения со стороны моих друзей, знакомых кто после перехода на другое масло обнаружил отсутствие расхода или уменьшение до допустимого производителем!
Сам лично лью ЛиквиМолли(не реклама) и при последнем посещении ОД в рем зоне видел многочисленные брошуры по применению ГСМ данного производителя на авто фольцваген, но при ентом диллер льет Кастрол!

Тоже лью ЛиквиМолли 4200 5w30. Расход масла после Кастрола уменьшился и находится сейчас на уровне 200-300 гр. на 1000 км. При ближайшей замене планирую уйти на 502 допуск (Ликви Молли 4100).
 
Сверху Снизу