Я вот ради интереса зареген на форуме Q5 и отслеживаю там тему масложера. У них у многих, машинки жрут по 1л на 1000 км, соответственно форумчане разделились на два лагеря:
1. Доливают масло и не парятся (будь что будет);
==============================================
Я подолблю все таки ОД так как планирую еще годика три поюзать данную машину и не хочу попадать на капиталку из за конструктивных просчетов производителя, тем более машину не насилую...
Добавлено через 1 час 42 минуты
Итак, возвращаемся опять к документу
"Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Расход масла Спецкурс по сервисному обслуживанию SO ST"
Залезаем в ETKA, берем машину 2010 года Ауди A4 8K205H и смотрим
Ауди A4 8K205H
Поршни в сборе
1. 06H 107 065 DD (с 30.05.2011)
2. 06H 107 065 DG
ГБЦ в сборе
1. 06H 103 064 L
2. 06H 103 064 LX
3. 06H 103 064 N
4. 06H 103 064 NX
Клапана
1. Впускной 06D 109 601М
2. Выпускной 06D 109 611H
Распределительные валы клапанов
Впускной 06H 109 021 K
Выпускной 06 109 022 BD(BG,AS,BE,BH)
Потом смотрим по ETKA Tiguan 5NT113
Поршни в сборе
1. 06H 107 065 AB (с 15.09.2008)
2.
06H 107 065 AМ (с 15.09.2008)
ГБЦ в сборе
1. 06H 103 064M
2. 06H 103 064MX
Клапана
1. Впускной 06D 109 601М
2. Выпускной 06D 109 611H
Распределительные валы клапанов
1. Впускной 06H 109 021 K
2. Выпускной 06 109 022 BB(BC)
Жирным выделены общие детали которые используются в Ауди А4 и Тигуане с CAWA
Т.е получается что уже можно доказать что VW CAWA является двигателем семейства EA888 которые стоит на Ауди A4/A5/Q5... А
06H 107 065 AМ (с 15.09.2008) которое является комплектом поршневых колец повышенной упругости с увеличенным предварительным напряжением которые ставят с VW Tiguan на проблемные Ауди A4/A5/Q5..