semar
Новичок
вот те на, а я все время на холодном мерял...
такая же история! всегда на холодную и с утра смотрел..
вот те на, а я все время на холодном мерял...
такая же история! всегда на холодную и с утра смотрел..
Нагорячую масло жидкое до нельзя, и, как написано в мануале, стекает в картер за несколько минут после того как двигатель глушат.ser9e, на холодную, все масло в картере. Как только завели машину, то его разбрасывает по всем стенкам.
Не знаю как на двухлитровых, а на САХА разница доходит до полусантиметра - спецом ставил опыт. Поэтому в моем случае разница есть точно.Да нет никакой разницы , на холодну уровень масла проверять или через несколько минут, после остановки мотора.
Нет, конечно. Видимо, поэтому на предпоследнем ТО на Фабии мне перелили масла, а до этого не долили ))))Или кто-то считает, что в сервисе, например при замене масла, его нагревают и только потом уровень проверяют?
если живешь недалеко, утром после долгой стоянки могу показать, разница по уровню есть, примерно 2-3 риски.Да нет никакой разницы , на холодну уровень масла проверять или через несколько минут, после остановки мотора.
"Проверка уровня моторного масла
сейчас в командировкеесли живешь недалеко,
это совсем мизЕрутром после долгой стоянки могу показать, разница по уровню есть, примерно 2-3 риски.
я поэтому утром и проверяю, по старинкеесли сравнить масло после 40 минут от остановки и после ночной стоянки, на четверть шкалы разница почти...
золотые слова:ay:именно поэтому скорее всего долив после проверки на горячую рекомендован до середины рисок Нельзя до максимума... Т.е. примерный уровень можно узнать. Тем более, можно узнать, в норме ли, т.к. на 1/2-3/4 шкалы после минут 10 должно стечь...
+++++++++++А я потому и измеряю по старинке на холодную, чтобы долить почти до максимума Точнее будет.