эдж кастрола это масло для масс. у меня к сожалению не осталась старая упаковка кастрола для фольцев. (хотя если найду фотку выложу) упаковка оригинального масла была такая же как у кастрола лонг лайфОтличия в упаковке между жижами есть
я говорил о различиях в технических данных на масла для кастрола лонглайф проф 3 и оригинального кастрола для фольцев. различия были но незначительные данные были на сайте кастрола. сейчас линейка кастрола уже другая что была 5 лет назадДаже если когда то и производил Кастрол масло для ФВ, то не обязательно, что сейчас он тоже его производит. К тому же вы сами говорите о различиях тех. характеристик. Сейчас это может быть как и Кастрол, так и SRS, так и все они вместе, в зависимости от партии.
По моему тут пару страниц назад обсуждалась процедура замера уровня масла.
Так вот вчера посмотрел инструкцию и там сказано, что если движок горячий, то глушим и даем время маслу стечь, а после этого меряем уровень.
А вот если движок холодный, то мерять можно сразу!!! Так что моя древняя практика мерять уровень на холодном движке абсолютно верна!
хороший расход для Тига:ay:,точно такой же расход стал у моего товарища на FFocus I, но после пробега в 320тык без капиталки , мой расход на кастрюле 5*30 (504/507) составляет в среднем 125грамм на 1 тысячу км.бензин, 170 л.с., на пробеге 11100 долил 250 гр.