Гарантийный случай, обратитесь к дилеруза 18 тысяч не доливал ничего. Может как-то не так езжу?
Видимо я тоже не так. за 32000 не доливал. Как купил при обкатке литруху- так не открытая и лежит.за 18 тысяч не доливал ничего. Может как-то не так езжу?
Видимо я тоже не так. за 32000 не доливал. Как купил при обкатке литруху- так не открытая и лежит.
Ну вы даете! Ночью под 200, у ууууххх.
Вот когда двигатель начнет вырабатывать масло это повод забегать, а так радуйсяНемного настораживает т.к. в инструкции по эксплуатации написано что данные двигатели должны подъедать масло...
Спасибо, успокоили! Тогда такой вопрос: Как я понимаю жор масла обусловлен наличием турбины, и особенностью смазки верхней части цилиндров (так мне сказали, сам я не очень в этих делах). Не уменьшится ли ресурс турбинки, и компрессия в цилиндрах?petrikost,зря настораживаешься. Я бы на твоем месте только радовался бы.
Или для тебя было бы лучше когда с новья стабильно каждые 4500-5000 км загорается желтая масленка и доливаешь очередной литр? Щас 28000 и жрать масло не прекращает. при этом масло присутствует и после турбины в патрубке перед радиатором интеркулера, и в шланге кот. идет на впуск. коллектор от маслоотделителя(при снятии трубки с маслоотделителя стабильно выливается несколько капель черного масла). Маслоотделитель стоит нового образца, с буквой "Н" в конце. Дилер говорит что масло (маслоотделитель-->впускной коллектор) присутствовать должно, но его кол-во никак не регламентируется.
я оценила шуткуБудьте оригинальны - лейте подсолнечное, все равно ТО на носу
я надеюсь литра хватитЕлена Прекрасная, ну какая же это проблема. За 15 т.км. только литр масла. У Вас все прекрасно ), не переживайте.
Я ездил на горящей лампочке дня 4-ре (ждал прихода оригинального масла по недорогой цене), проехал около 200-300 км, в принципе, если ТО близко, а ездите мало то можно и не тратиться на долив, хотя риск есть и лучше долить. Литр влезет в самый раз.