Dupont
Завсегдатай
Все как на с-трониках.кто что думает?
Все как на с-трониках.кто что думает?
А че тут думать, ведь даны ясные рекомендации. В буксе стараться долго не ехать, систему стабилизации не отключать на льду и грязищи, масло менять на 40тыс и по возможности поставить увеличенный кулек 02E409061C. Проточку оси делать на любителя и гурмана. Пресловутый алюминиевый ребристый корпус-колбу фильтра в топку (кто клюнул на эту штуку не обольщайтесь на ее полезность).кто что думает?
Мдя, вот где рушатся легенды! Вот те и DQ500 под неипический момент, но косяком оси сателлитов в дифе! Странно такое упрощение (или упущение?) в конструктиве, странно. ))"p.p.s. И еще прикол про DQ500. Там тоже есть проблема с осью сателлитов (да-да). Только заканчиваются трагичней, там ось в корпусе дифференциала не держится по бокам болтами, она просто вылетает и пробивает колокол коробки. По дороге может еще во что-то прилететь)"
И еще прикол про DQ500. Там тоже есть проблема с осью сателлитов (да-да). Только заканчиваются трагичней, там ось в корпусе дифференциала не держится по бокам болтами, она просто вылетает и пробивает колокол коробки. По дороге может еще во что-то прилететь)
кто что думает?
немного выводов... о владении r-line
робот доставляет дискомфорт по сравнению с автоматом
подвеска жесткая....
но внешний вид мне нравится ... как я понял я не гоняю и мне вполне хватало 240 чипованых спорт анд стайла.... но комфорта гораздо больше от параметров приведенных выше.... вот как то так возраст 39...
робот доставляет дискомфорт по сравнению с автоматом
Ага, изучаем https://www.drive2.ru/l/8931600а коробка очень хорошая, если не брать щелчки,
И еще прикол про DQ500. Там тоже есть проблема с осью сателлитов (да-да). Только заканчиваются трагичней, там ось в корпусе дифференциала не держится по бокам болтами, она просто вылетает и пробивает колокол коробки. По дороге может еще во что-то прилететь)
ролик "технарь" Давидыча про коробку на Х5. там даже долгой и трудной работы инженеров не было. все банально и просто - каличные уплотнители. Ломается гарантировано. Не факт что и в нашей коробке нет таких подстав.Даже где-то тут на форуме тема было где наглядно доказывали как автопроизводители путем долгой и конечно трудной инженерной мысли закладывают в свои изделия потенциальные проблемы..
с К04 на трассе возникает дискомфорт при плавном ускорении, не хочет переключатся на пониженную и пытается вытянуть с 2 тыс.об.
И какой тогда кайф в такой коробке в городе, где сплошные пробки?Чтобы при плавном ускорении ДСГ переключалась на пониженную, её нужно адаптировать. Попробуй при ускорении резко давить на педаль газа( до включения 4той передачи ), поездив в таком режиме дней пять потом при плавном нажатии она уже будет включать 4тую.
друзей/знакомых/случайных ротозеев.