Исключительно субъективное мнение, разумеется. На х1 ездил только на приятельской. Уже новой она казалась погремушкой( Кроме того, дилерские машинки часто заряжены: толстенькие, приспущенные баллоны для пущего комфорта, комплектации максимальные. Пытался записаться на тест-драйв Р-лайна, но аж в трёх салонах они на 17-18 катках) Совпадение?)
БМВешники сами х1 считают недомашиной- авто для девочек)
Между Тигуаном и х1 выберу однозначно Тигуан
Мажду хс60, х3 и Тигуаном предпочтение без сомнений отдам двум первым)
Но все это большое ИМХО
Никого не слушай!)
По порядку.
1) На тестовой с пробегом 5к ни одного сверча не было, а так сверчки могут быть на любой машине, тем у Тигуанов и Октавий полно. Я ездил на X1 с Туранзой без ранфлета, она едет комфортно, на Ранфлете наверное жёстко и шумно но то ранфлет. Не совпадение же, легче диски, лучше работает подвеска на сжатие и отбой, толще резина и лучше фильтрация мелочи и стыков, дилер шарит))
Тут всем нравится разное, мне нравятся такие подвески как у Тигуана и X1, но у Тиги она шумно работает и хотелось бы тише. Мне не нравятся подвески как у Рав4 и Форестер, расхлябаные мягкие подвески опасные на высоких скоростях.
2) Мне наплевать что там считают Бмшники, я не Бмвшник и мне просто нужна хорошая машина за свои деньги, девочкой меня назвать очень сложно, лол. Да и куча баб ездить на насосаных X5 и тд...
3) Дело вкуса, мне понравились обе машины, но X1 есть в наличии и со скидками что есть плюс.
4) Xc60 и X3 это машины другого уровня и сильно другого ценового диапазона, не вижу смысла их тут упоминать.
Пока жду свой Рлайн, но на случай проблем почву себе подготовил так сказать. Машины на самом деле похожи и концепции у них схожие, мне в целом тоже ближе Тигуан, его пока и жду.
А вот Xc-40 в целом не понравилась, разве что мягкая подвеска норм но она и кренится...