Tiguan с DSG. Какие впечатления?

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
сухая сдохнет в любом случае.. это уже доказано... сказано и т.д. из за сухой и пошла дурная слава дсг
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
сухая сдохнет в любом случае.. это уже доказано..

На этой земле рано или поздно погибает всё, кроме Истины. Это несомненно.

Не стоит преувеличивать недостатки dq200. Сегодня это уже не та коробка, что 5-6 лет назад, поверьте. Грамотная эксплуатация, естественно, в приоритете.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ага)) ну ну... тут люди только недавно купили и мучаются... какие 5-6 лет... dq200 не стоит брать это факт...
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
...а другие люди купили и не нарадуются.

Не стоит по отдельно взятому случаю (случаям) судить огульно обо ВСЁМ. Уж где-где, а не на форуме любителей продукции Фольксваген об этом напоминать.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
прочитал в недрах форума что в N надо скидывать если длительно на светофоре стоишь. Длительно значит более 10-20 сек. Ну с тех пор так и езжу, при остановке прикидываю сколько будем стоять. Не напрягает.
Ну и кто бы что не говорил, при остановке в режиме D в трансмиссии что-то дубасит, чувствуется вибрация. При переходе в N этот странный дубас выключается. Из-за этого не верю в то что режимы D и N у нашей коробки равнозначны.

Ещё момент, про который почему-то никто нигде не упоминал, хотя все живем в России.
Когда приходится ползать по жутко раздолбанным дорогам, в т.ч. гаражные кооперативы, ползаю в режиме S, т.к. скорость движения в режиме D как раз приходится внатяг на самый низ второй передачи. Ползаю на первой. Не комфортно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
...а другие люди купили и не нарадуются.

Не стоит по отдельно взятому случаю (случаям) судить огульно обо ВСЁМ. Уж где-где, а не на форуме любителей продукции Фольксваген об этом напоминать.

ну да до первой поломки сухой дсг после гарантии... и случаев этих очень много... форум и нужен как раз что бы предупредить людей что сухие брать нельзя... ну или пока есть гарантия катать машину...

п.с. при бережной эксплуатации может быть проживет дольше... но зачем машина на которой даже понаваливать от души нельзя ?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
сухая сдохнет в любом случае.. это уже доказано...
на Йети вроде как 6-ступ сухая DSG. (1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. - 9с до 100)
и едет он вне дороги лучше, чем Тигуан на АКПП.
и ничего ни у кого не дохнет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
прочитал в недрах форума что в N надо скидывать если длительно на светофоре стоишь. Длительно значит более 10-20 сек. Ну с тех пор так и езжу, при остановке прикидываю сколько будем стоять. Не напрягает.
Ну и кто бы что не говорил, при остановке в режиме D в трансмиссии что-то дубасит, чувствуется вибрация. При переходе в N этот странный дубас выключается. Из-за этого не верю в то что режимы D и N у нашей коробки равнозначны.

Ещё момент, про который почему-то никто нигде не упоминал, хотя все живем в России.
Когда приходится ползать по жутко раздолбанным дорогам, в т.ч. гаражные кооперативы, ползаю в режиме S, т.к. скорость движения в режиме D как раз приходится внатяг на самый низ второй передачи. Ползаю на первой. Не комфортно.

знаю можно подкорректировать прошивку дсг так что 2 передача вовсе не будет до там скажем 17км. врубаться... + так же сдвигают скорость на 7 передаче что бы машина не мучалась на низких оборотах

Добавлено через 52 секунды
на Йети вроде как 6-ступ сухая DSG. (1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. - 9с до 100)
и едет он вне дороги лучше, чем Тигуан на АКПП.
и ничего ни у кого не дохнет.

там мокрая
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
На DSG езжу всегда на S по городским пробкам.
На трассе без обгонов - на D. (при обгоне - на S)
Во всех случаях, где требуется как можно дольше держать передачу и не использовать частые переключения - только S.
И нет никаких проблем. (тьфу*3)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну мокрой нечего и не должно быть... а вот с сухими знакомые на сервисе говорят все равно беда...
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
на Йети вроде как 6-ступ сухая DSG. (1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. - 9с до 100)
и едет он вне дороги лучше, чем Тигуан на АКПП.
и ничего ни у кого не дохнет.

Шпунт, ты ли это?
после покупки Эрки я потом специально перечитывал всю ветку про DSG и диву давался как ты в самом начале, когда и самих-то машин никто в глаза не видывал и про в разновидностях DSG никто особо не шарил, все точно и четко писал про DQ-500 на Тигах, спорил с другими клубнями, которые были мягко говоря не в теме. Прям провидец какой-то был.
И тут так некорректно с Етькой вышло. Что с тобой произошло?

В общем случае на переднем приводе со слабыми моторчиками - сухая 7-ступ DQ-200, моторчики помощнее а также на полной приводе - мокрая 6-ступ DQ250.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
случаев этих очень много...
Слова "очень много" ничего не выражают. Очень много - это сколько? Это чисто оценочное понятие, которое отражает Ваше отношение к этому вопросу. Не более того. Так что заявления вроде:
сухие брать нельзя...
...нужно обязательно сопровождать оговоркой "по моему мнению". Ибо я (да и не только я, уверен), в свою очередь, с соседних же форумов VAG могу натащить сведений о людях, не знающих горя с DSG7, и заявить, что "случаев этих очень много". Разговор будет совершенно бесцельный и беспредметный.

А вот обсудить КОНКРЕТНЫЕ случаи поломок (и, напротив, положительной эксплуатации), либо дать разумные советы на тему правильной и грамотной эксплуатации - это совсем другое дело. Для чего тут, уверен, люди и собрались.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Я так понимаю, у всех пишущих здесь, машины новые или покупались с новья.
А как будут обстоять дела с перевалившей за сотню коробкой? Или за вторую сотню?
Каков вообще её ресурс?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня пробег уже 142тис. ... DQ500

Jagdflieger
Я вам сказал то что мне сказали на сервисе... что сухих ломается много.. не верите дело ваше))) по сути сухая нам не интересна так как на Тигуан ее не будут ставить... потому имеет место обсуждать DQ500 и DQ250
 
Последнее редактирование:

spacename

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
94
Благодарности
56
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
Я вам сказал то что мне сказали на сервисе... что сухих ломается много.. не верите дело ваше)))

Ездил я на джетте с DSG dq200, продал ее на 45 000 км, машина осталась в городе, владелец заменил сцепление на 120 000 км по расширенной гарантии на коробку, сейчас под 300 000 он проехал, а может уже и перевалил, давно с ним не общался, но машину видел недавно. Большая часть у тех у кого проблемы возникают это владельцы авто в мегаполисах, у нас все-таки таких адских пробок нет.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
тут согласен в городе с пробками сухая умрет быстрей на много...
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Я так понимаю, у всех пишущих здесь, машины новые или покупались с новья.
А как будут обстоять дела с перевалившей за сотню коробкой? Или за вторую сотню?
Каков вообще её ресурс?
у меня у знакомого DQ250 немецкая, покупал с пробегом 150к и сам ещё 100к накатал. Живая. Один раз масло потекло из-под крышки (не спрашивайте какая и почему - не знаю). Купил нужную запчасть за 4К, заменил на хачсервисе и катает дальше. Но он её не насилует и по смене масла загоняется.
У другого знакомого переднеприводный тиг 2008 г.в. был с DSG. за 78К пробега - 1 раз сцепа, 2 раза мехатрон. Что потом было - неизвестно, т.к. стуканула поршневая и после ремонта машину он продал.
У всех остальных кого знаю пробеги маленькие, менее 50К.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Ну и кто бы что не говорил, при остановке в режиме D в трансмиссии что-то дубасит, чувствуется вибрация. При переходе в N этот странный дубас выключается
Так вот и при переходе в P тоже. Вот и думаю, куда лучше переходить на длинных светофорах :)
 
Сверху Снизу