shpunt
Местный
втыкай S и PНа старте воткнул Д,на финише воткнут Р
тогда счастье будет долгимне долгим будет счастье
втыкай S и PНа старте воткнул Д,на финише воткнут Р
тогда счастье будет долгимне долгим будет счастье
И я так же уже 20тыс. На бездорожье в ручную +/- или в Спорт. Вот и все мои манипуляции. ))Я езжу без правил)На старте воткнул Д,на финише воткнут Р,Все!)
Ну если тебе действительно будет ооочень трудно перевести селектор в "S" при ваших там пробках, тогда наверное забудь про ДСГ. )))Просто у меня часто пробки,поэтому и переживаю за ДСГ,что не долгим будет счастье.
Для меня самое лучшее,это если владельцы ДСГ дку250,а лучше дку500 просто отпишутся по пробегу и есть или нет проблем с коробкой.Сдаётся мне, не сможем мы Вас переубедить
Чтобы она жрала топливо и клевала носом?)Это не езда для меня,уж точно.втыкай S и P
Для меня самое лучшее,это если владельцы ДСГ дку250,а лучше дку500 просто отпишутся по пробегу и есть или нет проблем с коробкой.
Обещаю,что на тесте я как следует присматрюсь к ней,и если Кодьяк ну оочень мне понравится по сравнению с 3008м,может выпью 100гр. и рискну.)
Добавлено через 1 минуту
Чтобы она жрала топливо и клевала носом?)Это не езда для меня,уж точно.
Я бы рад не слушать чужие мнения,но мнения не на ровном месте,реальные люди с реальными проблемами на ДСГ пишут.Но постараюсь отстранить эмоции.Решение за вами, и не слушайте чужие мнения. Принимайте решение на основе -+ по технике (физика работы коробки).
за последние 4 года сломалась только на 2х Тигуанах, ещё у двоих щелкала. Всё . И это было 2 года назад. Коробка эта на Тигах редкая и на нашем форуме никакой статистики по пробегу ты не найдешь. На Транспортерах её ушатывают частенько. Если свет клином сошелся именно на пятисотке - лезь на драйв и активно общайся с владельцами там, там Тигов с этой коробкой больше и БЖ регулярно обновляются. Я сам когда мониторил вопрос по коробке, на драйве 35 таких Тигов отыскал.а лучше дку500 просто отпишутся по пробегу и есть или нет проблем с коробкой
Да я в курсе,на Тига старых такие кпп не ставили.В надежде на новые Тиги,через полгода будет какая то картина.Спасибо за наводку в Драйв,тоже там читаю,и там далеко не все безоблачно.Поэтому и жим-жим.Отдашь за машину 2,2млн.,а потом начнется..Коробка эта на Тигах редкая и на нашем форуме никакой статистики по пробегу ты не найдешь.
единственный живой активный пользователь суперDSG у которого и пробег ещё и большой. У остальных пробег совсем маленький. На нашем форуме с этой коробкой около 20-25 машин, а активных от силы 4-5 человек.
Меня другое ещё интересует. Когда немецкие Эрлайны перестали завозить, в 2015-2016 году некоторое время была доступна для заказа калужская версия 210сильного Тига с DSG-7 - комплектация "Спорт". Но людей, купивших такой Тиг на этом форуме я не встретил. Есть тут такие, кто купил калужский Тиг с движком 210 л.с.?:bc:
А ДСГ все равно говно, а гидротрансформатор вечен...
Как было понято мое сообщение? Не покупать машины с роботами?Когда в 2003 году я подбирал себе бу Пассат Б-5 мне тоже говорили не бери ты это говно типтроник и расход больше и попадёшь на деньги в ремонте; ручка самая надёжная.
Всё повторяется, повторяется. ( ЛЮБЭ)
да, покупать механику и кнопочные телефоны.Не покупать машины с роботами?
Смотреть ламповый телевизор "Горизонт" и слушать катушечный магнитофон "Романтик" :ay:да, покупать механику и кнопочные телефоны.
Автомату всё простят, роботу никогда!Тогда просто оставлю ссылки. Смотреть на тип коробки и пробег.
http://www.drive2.ru/o/b/455881436327576898/
http://www.drive2.ru/o/b/454775052752126096/
http://www.drive2.ru/o/b/453112866048836362/
http://www.drive2.ru/o/b/458402341612229887/
http://www.drive2.ru/o/b/457940821606428479/
http://www.drive2.ru/o/b/457862756280863964/
http://www.drive2.ru/o/b/456434765554255053/
http://www.drive2.ru/o/b/456278360025204932/
Бегите, покупайте машины на автомате