Tiguan TDI 2.0 140 и 170

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,099
Благодарности
2,342
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Ну кстати товарищ один шкоду октавию год назад чиповал, 1,8Т. С его слов вся чиповка у оф диллера заняла не более 10 минут..

И что? Так и есть если существует прошивка под двигатель, а галочку про которую говорили, ставить 10 секунд :)
В данном случае даже ноль секунд ибо невозможно это сделать таким способом

Отправлено с. ..... просто отправлено
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
С его слов вся чиповка у оф диллера заняла не более 10 минут..
Если машинка с блоком управления без TPROT то вполне можно уложиться в 10 мин только предварительно надо проверить блок на отсутствие ошибок.
ЕDC\MED17 Тигуана имеют защиту, чипуются через механическое "вскрытие" блока, считывания стоковой прошивки ее корректировки и заливки обратно.
Хватит уже "уток" запускать
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
У меня, конечно, не тигуан, а гольф с clca, самым слабым из тди, но задался вопросом, в чем разница между всеми этими двигателями, скачал эльзу, пошел на элькатс и выяснил, что: форсунки, поршня, шатуны, распредвалы, тнвд, а также вкладыши коленвалов одинаковые, что на clca, cbab, cbbb и еще на паре модификаций тди, приливы на блоках и головке, возможно, разные (имеют последнюю разную букву; под слив масла используются разные трубки и соответственно имеют разные турбины). Поэтому, если хочется чипом сделать из 140 170, то можно столкнуться с перегревом воздуха, потому, что турбы разные и приход будет уже на более высоких оборотах. Уже не на 1750, а на 2000+. Если найду бюджетно турбу от cbbb, то попробую себе ее поставить, на экзисте она 62тысячи, что для меня перебор.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня, конечно, не тигуан, а гольф с clca, самым слабым из тди, но задался вопросом, в чем разница между всеми этими двигателями, скачал эльзу, пошел на элькатс и выяснил, что: форсунки, поршня, шатуны, распредвалы, тнвд, а также вкладыши коленвалов одинаковые, что на clca, cbab, cbbb и еще на паре модификаций тди, приливы на блоках и головке, возможно, разные (имеют последнюю разную букву; под слив масла используются разные трубки и соответственно имеют разные турбины). Поэтому, если хочется чипом сделать из 140 170, то можно столкнуться с перегревом воздуха, потому, что турбы разные и приход будет уже на более высоких оборотах. Уже не на 1750, а на 2000+. Если найду бюджетно турбу от cbbb, то попробую себе ее поставить, на экзисте она 62тысячи, что для меня перебор.

Народ чиповался и на перегрев не жаловался
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
при определенных условиях и не пожалуется, но маленькая турба греет воздух сильнее при прочих равных
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
при определенных условиях и не пожалуется, но маленькая турба греет воздух сильнее при прочих равных
ну тогда дешевле будет еще один интеркулер вкрячить ;)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
маленькая турба греет воздух сильнее

Температура на впуске зависит от производительности интеркулера. Размер турбины влияет на максимальный объем воздуха. Стоковая турбина после 2500 об\ мин двигателя судя по графику крутящего момента сдыхает упираясь в максимум своих возможностей.
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
если вас не испугает бОльшая турбояма из-за увеличившегося объема интеркулера - то дешевле. Хот при установке бОльшей турбы так же увеличивается лаг. Что так, что эдак - лаг вырастет, к этому надо быть просто готовым.

Добавлено через 1 минуту
Температура на впуске зависит от производительности интеркулера. Размер турбины влияет на максимальный объем воздуха. Стоковая турбина после 2500 об\ мин двигателя судя по графику крутящего момента сдыхает упираясь в максимум своих возможностей.
как бы еще температура зависит не только от наружной температуры и интеркулера...
 
Последнее редактирование:

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Разница в стартовой цене СВАВ и СВВВ ??? Стоимость "домашней" чиповки?

Белый СВВВ на ручке.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
бОльшая турбояма из-за увеличившегося объема интеркулера


klaster, вы явно путаете зависимости:

1. Температура на впуске практически не зависит от размера турбины
2. ТurboLug практически не зависит от объема интеркулера.

Яма у более производительного компрессора обусловлена большей массой и диаметром крыльчаток т.е. большей инерцией вала. С ХХ яма будет больше, но потом более производительный компрессор свое возьмет, как только наберет обороты.
Автомат переключает передачи в пределах 4000 об\мин максимальный крутящий момент двигателя с более производительным компрессором сдвигается в область более высоких оборотов. Соответственно увеличивается максимальные значения момента, мощности и скорости (если они не ограничены электроникой).
По заявлениям коллег установивших К04 от APR (для дизеля нет аналогичного комплекта) яма не возросла, я подозреваю за счет изменения настроек блока убирающего "задумчивость" педали газа на старте. В любом случае при установке другого компрессора без изменений параметров блока управления двигателем никак не обойтись.
 
Последнее редактирование:

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
в общем, можете верить, можете не верить. С одинаковым успехом и маленькая и большая могут надуть 1,5 бара избытка. Одна спулится уже на 1500 оборотах, другая на 3000 только начинает выходить на буст. Малая для города, большая ближе уже к спорту (вы же не ездите постоянно на 3000-5000 тысячах в городе?)
При одинаковом давлении малая будет больше греть, это факт и от этого не уйти никак, поэтому и нет смысла на ней давить много, будет раскаленный воздух, который не успеет охладиться.
Если бы температура зависела лишь от кулера и он не влиял на лаг, то инженеры субару просто дауны тогда, путаются увеличить его производительность, уменьшая в размерах и уменьшая длину пайпингов, устанавливают оросители, вымудряются ставят его над двигом, потому что трубы тупо увеличивают объем, который нужно надуть, а могли просто поставить бОООльшооооой, многорядный фронтальный и в ус не дуть. Если бы воздух не сжимался - тогда все было бы так, как вы говорите, а воздух сжимается, да еще после турбы под сотню градусов.
Но вопрос вообще не в этом. Эти опыты давно проведены другими. Меня интересует можно ли поставить на clca турбину от сbbb болт-он или у них головки разные. Не хочется заказывать самодельный выпуск. Простым поднятием давления стоковой турбы повышать мощность не хочу.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
При одинаковом давлении малая будет больше греть, это факт
Несоглашусь, вклад в нагрев воздуха от горячего корпуса минимален по сравнению с нагревом от процесса сжатия, т.е. при одинаковом давлении избытка нагрев не будет отличаться существенно (большая будет холоднее но не на много) , у меньшей турбины давление сжатия падает достаточно быстро из-за нехватки производительности в итоге температура воздуха на входе во впуск при том же интеркулере ниже.
Сравнения TDI с бензиновой Субару не совсем корректны прежде всего из-за наличия в бензиновом моторе дроссельной заслонки.

можно ли поставить на clca турбину от сbbb болт-он
В соседней теме есть счастливый владелец такого мотора #7 ждем ответа
 

Шамиль

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
интересно а турбина к04 сколько стоить будет
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
ZZZ, вы спорите сами с собой. вы или не читатель или хотите спорить на ровном месте. про дроссель вообще убило... ответьте на простой вопрос: что быстрее надуть - детский воздушный шарик или шар для воздухоплавания при одинаковом давлении и производительности насоса, это же будет ответом на бОльшую турбояму у бОльшего кулера, поэтому стараются сократить его объем, объем патрубков при увеличении производительности (орошение, например).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вы или не читатель или хотите спорить на ровном месте

С вами не хочу, смысла не вижу, компетентный человек не станет сравнивать способы оптимизации характеристик Субару и дизель Тигуана, который как минимум серьезно отличается оборотами двигателя на максимальном моменте.
Обсуждать турбояму связанную с объемом интеркулера у задушенного электроникой дизеля Евро 4 так же глупо как надувать шарики турбокомпрессорм.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А все таки при одинаковом давлении наддува больше будет греть та турбина, у которой при данном режиме работы будет меньший КПД. Определяется по карте компрессора турбины. Большинство из них есть в интернете. По оси Х - расход воздуха, по оси У - давление наддува. Концентрические овалы показывают КПД при заданных параметрах.
Обычно у большей турбины на нагрев идет меньше энергии, чем у маленькой. Но много зависит от конструкции улитки и прочего.
Самое правильное сравнение - по конкретным копрессорным картам конкретных турбин.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Самое правильное сравнение - по конкретным копрессорным картам конкретных турбин.
Концентрические овалы показывают КПД при заданных параметрах.
Давление наддува величина динамическая, больше давление - больше температура от сжатия, на сколько у большей турбины снизится падение давления от оборотов ? Смысла гадать дальше не вижу, разница в турбинах не настолько велика чтобы задумываться о перегрузке по температуре тем более у дизеля.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
ну так где галка
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
моторы разные
 
Сверху Снизу