Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
вот не надо переходить на личности, но как говорят чудес не бывает. Если ты ничего не меняешь в физике - то получить другие максимальные характеристики невозможно.
Опять голая теория...
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
(как-будто бы евро-4 игнорируется)
вот именно - для "нормального" игнорирования, даже просто программно, необходимо либо вырезать датчики, либо ставить заглушки вместо них - опять же изменение физики.
щас тоже теория?
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
вот именно - для "нормального" игнорирования, даже просто программно, необходимо либо вырезать датчики, либо ставить заглушки вместо них - опять же изменение физики.
щас тоже теория?
Я ведь не просто так кривые снимал. Я понять хотел физику процесса, но к сожалению эмпирически ответа так и не нашел. Для себя пока определился, что идет какой-то другой алгоритм впрыска топлива или ещё чего-то. Но только не одного более резкого нажатия на педаль. Такая же загадка для меня - это резкое ускорение при круиз контроле (когда снова его активируешь, н-р после торможения на трассе). Как на педальку не жми - такого резкого ускорения не получишь, как от кнопки круиза.
 

Neg

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Shubert, аналогичные движки уже давно используются на гольфах, на джетте, на ауди а3, да и на шкодах разных. Нареканий больших не наблюдается. Конечно, всякое случается, тут уж, как и с любой машиной, как повезет. Машина, конечно, сумасшедшей динамикой не отличается, но очень даже прилично едет. И подхват турбины, после отметки 1,5, неплохой. Лично мне и динамики, и комфорта, и клиренса, и "фольксовских ништяков", и переднего привода вполне хватает.
Считаю - хороший выбор за разумные деньги. :ay:
ИМХО, разумеется.
 

iriad

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Автомобиль
tiguan
Может у кого такая же проблема была перед выбором? кто сколько прошел уже на своей машине? Просто сегодня вечером договорился с менеджером в салоне подъехать и посмотреть машину.[/QUOTE]

У меня уже второй 122лс,первый мне разбили. Также сомневался при выборе мотора, но знакомый замдиректор в вольксваген на Ленинском успокоил, сказав что лет на 5 122 лс хватит.
Отъездил порядка 50000 , пока проблем не было.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
...знакомый замдиректор в вольксваген на Ленинском успокоил, сказав что лет на 5 122 лс хватит.
:eek: а 6-7 уже не потянет? :D
Чо только не болтают наши "профессиональные" продаваны. Вот, например, мне один такой "специалист" (работающий у ОД), говорил, что на машине с МКПП не может стоять КК (круиз) :rolleyes:
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
вот яркий пример "испорченного телефона" - скорее всего тестю рассказывали про 1,4 150 л.с. - у того да, БЫЛИ проблемы щас вроде как их решили.

Тоже склоняюсь к этому мнению, пусть тесть еще раз обзвонит знакомых и скажет, что мотор не 150лс, а 122 и передний привод. Хотя некоторые вообще не понимают, что здесь какаято разница есть))
 

iriad

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Автомобиль
tiguan
а дальше замена или ремонт турбины,а на сколько долго проходит движок от тебя зависит,можно и атмосферник за 2 года убить
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
Shubert, покупай не пожалеешь - турбированные двигатели на сегодняшний момент вершина инженерной мысли

либо как человек на немецкой машине, либо на кашкае или еще на чем то..
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
а дальше замена или ремонт турбины
ещё раз - наш движок ГОРАЗДО технологичнее 2-х литровых.
Ищите в ветке - были ссылки на мануалы по мотору. Там всё расписано.
В нашем движке турбина сдохнет гораздо позже (если нет заводского брака, был прецедент) чем на 2-х литровом.

Добавлено через 2 минуты
какой-то другой алгоритм впрыска топлива или ещё чего-то
вот именно что "что-то другое" потому как для того чтоб кардинально изменить алгоритм впрыска надо лезть в мозги контроллера и простым джеттером этого не сделать.
Если так уж разбираетесь в схемах - поищите эл.схемы педали газа и сами увидите - что ничего кроме как положение педали там передать по проводам, идущим от педали газа, нельзя, никаких алгоритмов впрыска.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
1.4 для такой машинки слабоват и мотор будет работать на пределе своих возможностей
Для такой машинки слабоват будет к примеру 1.6 атмосферный (Кашкай, ASX и др.) - ибо там его нужно крутить в звон чтоб ОНО ехало, а у "чахлого" 1.4 на средних оборотах мощность больше вышеуказанных почти в 1.5 раза, передаточные числа коробок тоже скорректированы под это - там где у Кашака 1.6 будет 4000 об/мин, на этом будет к примеру 2500-3000... Не забывайте, что ресурс двигателя помимо всего прочего напрямую зависит от оборотов на которых он проводит большую часть своей жизни...
PS А с тестем - сами смотрите, он человек старой закалки и по своему прав, он наверняка думает, что 1.4 пока не раскрутишь он не поедет, а вот 2.0 атмосферный вот это вещь! Между тем по мощности самый самый слабый на сегодня из VW гаммы турбик (1.2TSI - 105hp) начинает уступать моторчику Кашкая 2.0 (141 hp) только после 3900 об/мин! Соответственно и едет также, только жрет меньше... И крутить не надо...
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
у "чахлого" 1.4 на средних оборотах мощность больше вышеуказанных почти в 1.5 раза
Точнее крутящий момент
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
И ещё, вот ща бензинчик до полтинничка подтянут, тада вааще, наша машинка - вне конкуренции! :ay::bp:
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
вот именно что "что-то другое" потому как для того чтоб кардинально изменить алгоритм впрыска надо лезть в мозги контроллера и простым джеттером этого не сделать.
Если так уж разбираетесь в схемах - поищите эл.схемы педали газа и сами увидите - что ничего кроме как положение педали там передать по проводам, идущим от педали газа, нельзя, никаких алгоритмов впрыска.
А кто говорит, что туда надо лезть. Здесь склоняюсь к тому, что этот алгоритм уже заложен (про круиз контроль приводил пример). Еще раз повторюсь про голую теорию. Я ж говорю - сам юзал, к чему пустые слова? Хотя , если хотите, живите в счастливом своем теоретическом мире. Или найдите джеттер и попробуйте почувствовать разницу. Я не хочу спорить о том, чего вы не пробовали и не чувствовали.
 
Последнее редактирование:

Андрей71

Участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
6
Адрес
тула
Автомобиль
форд-фокус
В последних номерах за рулем рассматривали движки 1.4 тси.вывод такой-150 л.с. вообще не для России(бенз,масло.уровень обслуживания).122л.с имеет один существенный недостаток-отсутствие блокировки гидронатяжителя цепи.Т.е цепь натянута,когда работает масляный насос.т.е двигатель.Если оставить авто на скорости,то цепь может провернуть валы и при запуске возможна встреча клапанов с поршнями.Существенны ли это недостаток-каждый решает для себя сам.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
122л.с имеет один существенный недостаток-отсутствие блокировки гидронатяжителя цепи.Т.е цепь натянута,когда работает масляный насос.т.е двигатель.Если оставить авто на скорости,то цепь может провернуть валы и при запуске возможна встреча клапанов с поршнями.Существенны ли это недостаток-каждый решает для себя сам.
Акститесь - в 10 году проблема решена заводом :)))

Брат три года ТОЛЬКО на ручку Гольф свой ставит с таким мотором. Все пучком.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Вопрос бывалым "эксплуататорам" МКПП:)
Пробег с момента покупки почти 4 тыс., авто нравится, НО напрягает один момент, а именно после поездок в гараже от Тиги исходит какой то запах, то ли в моторном отсеке что то обгорает до сих пор или я постоянно жгу СЦЕПЛЕНИЕ :mad:, раньше авто на мехе не было (12 лет ватомат) и запах горелого сцепления или других признаков данного злодеяние я не знаю. Катаюсь на авто уже третий месяц, щас уже как мне кажется нормально получается:confused:
Мог ли я сжечь сцепу при первых днях обкатки?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Вопрос бывалым "эксплуататорам" МКПП:)
Пробег с момента покупки почти 4 тыс., авто нравится, НО напрягает один момент, а именно после поездок в гараже от Тиги исходит какой то запах, то ли в моторном отсеке что то обгорает до сих пор или я постоянно жгу СЦЕПЛЕНИЕ :mad:, раньше авто на мехе не было (12 лет ватомат) и запах горелого сцепления или других признаков данного злодеяние я не знаю. Катаюсь на авто уже третий месяц, щас уже как мне кажется нормально получается:confused:
Мог ли я сжечь сцепу при первых днях обкатки?
Не. Если сцепление подпалишь, то запах учуешь сначала в салоне :)) И он резкий достаточно - не спутаешь.
Тормоза остывают, двигатель, катализатор - мало ли что там на них по дороге прилипло (или смазки с завода) и обсыхает... В замкнутом пространстве еще, думаю, дело.
 
Последнее редактирование:

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Вопрос бывалым "эксплуататорам" МКПП:)
Пробег с момента покупки почти 4 тыс., авто нравится, НО напрягает один момент, а именно после поездок в гараже от Тиги исходит какой то запах, то ли в моторном отсеке что то обгорает до сих пор или я постоянно жгу СЦЕПЛЕНИЕ :mad:, раньше авто на мехе не было (12 лет ватомат) и запах горелого сцепления или других признаков данного злодеяние я не знаю. Катаюсь на авто уже третий месяц, щас уже как мне кажется нормально получается:confused:
Мог ли я сжечь сцепу при первых днях обкатки?
Автомата у меня никогда не было, (может это меня приравнивает к бывалым "эксплуататорам" МКПП:)), думаю, что невозможно даже при сильном желании, где-то читал , что можно к 30 тыкам. Да и методики разные вроде есть на предмет "ведет ли сцепление".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу