Alexkuz72
Участник
Опять голая теория...вот не надо переходить на личности, но как говорят чудес не бывает. Если ты ничего не меняешь в физике - то получить другие максимальные характеристики невозможно.
Опять голая теория...вот не надо переходить на личности, но как говорят чудес не бывает. Если ты ничего не меняешь в физике - то получить другие максимальные характеристики невозможно.
вот именно - для "нормального" игнорирования, даже просто программно, необходимо либо вырезать датчики, либо ставить заглушки вместо них - опять же изменение физики.(как-будто бы евро-4 игнорируется)
Я ведь не просто так кривые снимал. Я понять хотел физику процесса, но к сожалению эмпирически ответа так и не нашел. Для себя пока определился, что идет какой-то другой алгоритм впрыска топлива или ещё чего-то. Но только не одного более резкого нажатия на педаль. Такая же загадка для меня - это резкое ускорение при круиз контроле (когда снова его активируешь, н-р после торможения на трассе). Как на педальку не жми - такого резкого ускорения не получишь, как от кнопки круиза.вот именно - для "нормального" игнорирования, даже просто программно, необходимо либо вырезать датчики, либо ставить заглушки вместо них - опять же изменение физики.
щас тоже теория?
а 6-7 уже не потянет?...знакомый замдиректор в вольксваген на Ленинском успокоил, сказав что лет на 5 122 лс хватит.
вот яркий пример "испорченного телефона" - скорее всего тестю рассказывали про 1,4 150 л.с. - у того да, БЫЛИ проблемы щас вроде как их решили.
ещё раз - наш движок ГОРАЗДО технологичнее 2-х литровых.а дальше замена или ремонт турбины
вот именно что "что-то другое" потому как для того чтоб кардинально изменить алгоритм впрыска надо лезть в мозги контроллера и простым джеттером этого не сделать.какой-то другой алгоритм впрыска топлива или ещё чего-то
Для такой машинки слабоват будет к примеру 1.6 атмосферный (Кашкай, ASX и др.) - ибо там его нужно крутить в звон чтоб ОНО ехало, а у "чахлого" 1.4 на средних оборотах мощность больше вышеуказанных почти в 1.5 раза, передаточные числа коробок тоже скорректированы под это - там где у Кашака 1.6 будет 4000 об/мин, на этом будет к примеру 2500-3000... Не забывайте, что ресурс двигателя помимо всего прочего напрямую зависит от оборотов на которых он проводит большую часть своей жизни...1.4 для такой машинки слабоват и мотор будет работать на пределе своих возможностей
А кто говорит, что туда надо лезть. Здесь склоняюсь к тому, что этот алгоритм уже заложен (про круиз контроль приводил пример). Еще раз повторюсь про голую теорию. Я ж говорю - сам юзал, к чему пустые слова? Хотя , если хотите, живите в счастливом своем теоретическом мире. Или найдите джеттер и попробуйте почувствовать разницу. Я не хочу спорить о том, чего вы не пробовали и не чувствовали.вот именно что "что-то другое" потому как для того чтоб кардинально изменить алгоритм впрыска надо лезть в мозги контроллера и простым джеттером этого не сделать.
Если так уж разбираетесь в схемах - поищите эл.схемы педали газа и сами увидите - что ничего кроме как положение педали там передать по проводам, идущим от педали газа, нельзя, никаких алгоритмов впрыска.
Мощность - произведение крутящего момента на обороты, поэтому все правильноТочнее крутящий момент
Акститесь - в 10 году проблема решена заводом ))122л.с имеет один существенный недостаток-отсутствие блокировки гидронатяжителя цепи.Т.е цепь натянута,когда работает масляный насос.т.е двигатель.Если оставить авто на скорости,то цепь может провернуть валы и при запуске возможна встреча клапанов с поршнями.Существенны ли это недостаток-каждый решает для себя сам.
Не. Если сцепление подпалишь, то запах учуешь сначала в салоне ) И он резкий достаточно - не спутаешь.Вопрос бывалым "эксплуататорам" МКПП
Пробег с момента покупки почти 4 тыс., авто нравится, НО напрягает один момент, а именно после поездок в гараже от Тиги исходит какой то запах, то ли в моторном отсеке что то обгорает до сих пор или я постоянно жгу СЦЕПЛЕНИЕ , раньше авто на мехе не было (12 лет ватомат) и запах горелого сцепления или других признаков данного злодеяние я не знаю. Катаюсь на авто уже третий месяц, щас уже как мне кажется нормально получается
Мог ли я сжечь сцепу при первых днях обкатки?
Автомата у меня никогда не было, (может это меня приравнивает к бывалым "эксплуататорам" МКПП), думаю, что невозможно даже при сильном желании, где-то читал , что можно к 30 тыкам. Да и методики разные вроде есть на предмет "ведет ли сцепление".Вопрос бывалым "эксплуататорам" МКПП
Пробег с момента покупки почти 4 тыс., авто нравится, НО напрягает один момент, а именно после поездок в гараже от Тиги исходит какой то запах, то ли в моторном отсеке что то обгорает до сих пор или я постоянно жгу СЦЕПЛЕНИЕ , раньше авто на мехе не было (12 лет ватомат) и запах горелого сцепления или других признаков данного злодеяние я не знаю. Катаюсь на авто уже третий месяц, щас уже как мне кажется нормально получается
Мог ли я сжечь сцепу при первых днях обкатки?