denzhig
Участник
- Регистрация
- 12 Дек 2011
- Сообщения
- 332
- Благодарности
- 39
- Адрес
- Жигулёвск
- Автомобиль
- VW Tiguan 1.4/150 4motion
Вообще какое-то детское заявление - если нечего сказать, то не говорите.Ну наконец-то, наш электронщик с электронным 20 летним стажем сам допёр до того, что скорость изменения от обычной педали достигнуть не удасться для активации "турбо режима" даже при быстром нажатии.
вобщем-то то же самое в статье и сказано.приблуда имеет эффект только до 80 км/ч
по поводу "слюней" - вам вообще с такими заявлениями тут делать нечего.
То что Вы намерили на своём личном джеттере - это особенности настройки отдельного Вашего джеттера. Измеряли-то хоть на вольксе или другой марке авто.
если вы не понимаете отличия расстояния между поликом и педалью, измеренные в определенном месте от угла наклона педали (а именно последнее используется), то это не мои проблемы.не могу сказать в каком месте от основания педали они мерили
Вообще кто хочет джеттер - использует. Не надо тут говорить про его "улучшающие характеристики" возможности - это бред и причём доказанный.
Если хотите продать, внезапно не оправдавший надежд, ненужный теперь Вам джеттер - то с этим опять же в другую ветку форума.
Для себя тему закрыл - дальнейший разговор с Вами бесполезен.
Последнее редактирование: