Тигуан заводится после нажатии педали газа

Евгений024

Новичок
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема купил год назад супруге Тигуан 2.0 литра 170 л.с спустя месяц началась проблема приезжает супруга с работы по сидит дома 1-2 часа садится в машину заводить а она не заводится стартер бодра крутит но не заводится но если нажимаешь педаль газа заводится сразу. Такое случалась редко но данная проблема с каждым месяцем становится хуже и соответственно если раньше это было раз в неделю то сейчас она крутит и не заводится почти каждый день.
Что я делал и как лечил:
1. Отвёз машину зкомуму в сервис 2 недели он смотрел но ошибок машина не выдаёт не чего найти не смог
2. Заменил аккамулятор
3. Поменял свечи
4. Разобрал почистил дроссельную заслонку
На машине установлена сигналка но я ее установливалуже после того как началась проблема. И последнее что хотел добавить что последние 3 месяца начал вылезать ошибка Р0172 слишком богатая топливовоздуная смесь банк 1
Помогите и подскажите просто ехать в сервис не хочу потому что будут разводить на деньги или подскажите хороший сервис где реально помогут и не будут разводить.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Топливное оборудование проверяли?
 

Евгений024

Новичок
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пока нет но планировал по смотреть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Евгений024, При попытках завести хотя бы схватывает или тишина?
Богатая смесь это возможно одна или несколько форсунок заливают свечи.
Попробовать заводить при отсоединённой коробке фильтра вместе с датчиком расхода.
Шнурком посмотреть угол рассогласования распредвалов (растяжение цепи)
 
Последнее редактирование:

Евгений024

Новичок
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik, Бывает редко схватывает и прям сразу глохнит начинаешь повторно уже не схватывает просто крутит и крутит пока газ не нажмёшь. А сейчас последнее время не схватывает просто крутит и все. Ну я одну катушку менял пол года назад высвечивала ошибку. А когда свечи поменял буквально неделю нормально было и опять началось тоже самое
 

Valero08

Новичок
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Евгений, Вы смогли найти причину неисправности???
Я имею идентичную проблему, посоветовали заменить бензиновый фильтр в бензобаке, пока не меняю жду других вариантов( к томуже стоимость его не маленькая)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Valero08, Бензиновый фильтр в баке это сеточка от Матиза))) Стоит 3 копейки.
Читай, была и есть огромная тема.
 

Евгений024

Новичок
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Valero08, Нет не нашли причину но очень напрягает что она не заводится!
А у Вас давно такая беда???Если найдете в чем причина обязательно напишите мне.

titanik, Где тема я уже форум лопатил год целый что то находил но там другие симптомы были.
 

Dimich27

Новичок
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Tiguan 2011
Всем привет. Аналогичная проблема. Началось все с ошибки Р0172 и периодического чека. Появлялось редко при активной езде и один раз при заправке. С наступлением жары 30 градусов ошибка появляться стала чаще по несколько раз в день и стал плохо заводится. Находил данную проблему у корейцев - связано было с клапаном вентиляции паров в баке. Попробовал заглушить - машина завелась без проблем. Решил заглушить и поездить - понаблюдать. С начала все было отлично - но потом все повторилось - и стало даже хуже - запуск стал возможен только с педалью газа. Вернул все назад обстучал этот клапан -езжу уже неделю - ошибка не выскакивает и заводится вроде норм - один раз был долгий запуск. Но сейчас и жара спала до 20 градусов. Грешу на этот клапан. Буду менять где-то после 20.07.18 отпишусь. код клапана 06J 133 781 CE - вроде как можно заменить на аналог 0 280 142 458. Дешевле в три раза, но придется отрезать трубку и ставить резиновый патрубок.
 

Valero08

Новичок
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Valero08, Бензиновый фильтр в баке это сеточка от Матиза))) Стоит 3 копейки.
Читай, была и есть огромная тема.
Ну насчёт сеточки не знаю, произвёл замену фильтра в баке, в магазине когда дали эту коробку я слегка удивился, на мой взгляд эта халабуда больше топливного насоса да ещё с какими-то шлангами...
В итоге результата замена не дала чек 6₽ + 2₽ работа
В планах замена насоса в бензобаке!
Может у кого есть информация по этой проблеме?
 

2vits

Участник
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
163
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
белое серебро TSI 1,4 150 сити+инно DSG
Слишком богатая смесь - это когда бензин при заводке поступает а с воздухом не смешивается. Отсюда следует проверить воздушный датчик расхода воздуха( MAF). Тереть его нельзя как и трогать пальцами. Определённое количество Ом должен выдавать. Сталкивался на др. машине. Короче гуглить надо
 
Последнее редактирование:

Valero08

Новичок
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
А что скажите если эта проблема проявляется периодически!
Ошибок не выдаёт и чек не горит, пока)))
И где находиться этот датчик?
 

2vits

Участник
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
163
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
белое серебро TSI 1,4 150 сити+инно DSG
А что скажите если эта проблема проявляется периодически!
Ошибок не выдаёт и чек не горит, пока)))
И где находиться этот датчик?

Я сам не великий спец в этом. Это мои предположения и не руководство к действию. Но проверить стоит. Датчик находится обычно в воздуховоде воздушного фильтра мотора(от фильтра до блока форсунок) именно он регулирует поток воздуха поступающий в форсунки в реальном времени. Обогащает или обедняет смесь. Турбина если она есть усиливает этот поток в разы. Когда он неправильно работает начинаются подобные глюки. На другой машине было такое, горел чек. Вылечил заменой.
Я думаю если проблема не постоянная то на грани помирания либо MAF либо форсунки грязные и неправильно распыляют смесь, при условии что свечи и катушки исправны.
Например в MAF банально заклинило створку от пыли и масла, получается богатая смесь которая заливает свечи. Ещё бы я съездил на диагностику и чистку форсунок.
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
855
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Очень похоже на бензонасос
 

2vits

Участник
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
163
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
белое серебро TSI 1,4 150 сити+инно DSG
MAF не имеет створок.:confused:

Я имел ввиду затворки которыми он управляет с помощью мозгов. Сам сенсор конечно это расходомер воздуха. Оговорился

Вот ссылка статья по ошибке https://m.etlib.ru/blog/176-p0172-oshibka-slishkom-bogatoj-smesi-diagnosticheskij-kod-r0172-bogataya-smes

По MAF https://m.etlib.ru/video/datchik-massovogo-rashoda-vozduha-ustrojstvo-funktsii-i-neispravnosti-mafa-2161
 
Последнее редактирование:

Александр.Я

Новичок
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
seat
Всем привет. Аналогичная проблема. Началось все с ошибки Р0172 и периодического чека. Появлялось редко при активной езде и один раз при заправке. С наступлением жары 30 градусов ошибка появляться стала чаще по несколько раз в день и стал плохо заводится. Находил данную проблему у корейцев - связано было с клапаном вентиляции паров в баке. Попробовал заглушить - машина завелась без проблем. Решил заглушить и поездить - понаблюдать. С начала все было отлично - но потом все повторилось - и стало даже хуже - запуск стал возможен только с педалью газа. Вернул все назад обстучал этот клапан -езжу уже неделю - ошибка не выскакивает и заводится вроде норм - один раз был долгий запуск. Но сейчас и жара спала до 20 градусов. Грешу на этот клапан. Буду менять где-то после 20.07.18 отпишусь. код клапана 06J 133 781 CE - вроде как можно заменить на аналог 0 280 142 458. Дешевле в три раза, но придется отрезать трубку и ставить резиновый патрубок.

Здравствуйте как в итоге решилась проблема ?
 

Valero08

Новичок
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Александр, вы тоже не смогли решить эту проблему, ? Ни в одном сервисе мне помочь так и не смогли... Смотрел я и датчик MAF, промывал форсунки(интересное наблюдение сразу изменений не произошло, а спустя неделю стала чаще заводиться нормально, потом все попрежнему)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Valero08, МАФ не при делах вообще. Его можно отключить полностью и машина заведётся и поедет как ни в чём ни бывало. Потом ошибка выскочит...но потом и не сразу)
Клапан продувки бензобака тоже самое. Он не работает постоянно, а по какому то алгоритму...типа раз в день или в два. Клапан открывается и пропускает приблизительно отмеренную порцию воздуха из бензобака. Это количество посчитано и если её меньше, чем надо, выскакивает ошибка по продувке. Опять же на заводку, на работу движка в движении это никак не влияет абсолютно при условии, что клапан не заклинило в открытом положении.
 
Последнее редактирование:

Александр.Я

Новичок
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
москва
Автомобиль
seat
Valero08, Купил датчик абсорбера и сам абсорбер на днях поменяю посмотрю , но что самое интересно уже неделю как заводится абсолютно нормально.
 
Сверху Снизу