ТО-1 (15 000)

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
0 ТО, -сразу вспоминаю советские времена и мопед Верховина... там нужно было делать "0" ТО, меняли масло (со стружкой) в картере протягивали все болты... но на немце то зачем!? и причем здесь турбина!? если нормально обкатывать то стружка в масле (опять же фильтр стоит) не появиться и болты протягивать нет смысла если они качественно с нужным моментом затянуты!от если страдает качество сборки (как на советских мопедах) тогда да! про мазду накатал 200000км в движке менял только 1 раз свечи! (правда использовал оригинальные расходники и лил качественное масло. 0 ТО не делал...
В
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Вас послушать, так "тяжёлые" времена у ОД были всегда, если учесть, что ТО-0 раньше было обязательным.
Когда оно было обязательным? Насколько я знаю, услуга ТО - 0 есть на многие марки, но чисто как рекомендация. Лучше бы ОД сообщали про целесообразность замены масла через 7,5 тыс. км, а не 15 тыс. км.

Добавлено через 3 минуты
Сергей СПб-Крым, Имеется в виду, что Тигуан немного сложнее устроен, чем советский мопед, а собирают его у нас. Небольшие (иногда и большие косяки) бывают, но для этого будет минимум 2 ТО и 2 года гарантии. Хотя на проблему кривого руля (развал-схождение) дают всего полгода гарантии. Лучше самому читать форум и смотреть. Совсем не факт, что ОД взяв деньги обнаружит все косяки.
 
Последнее редактирование:

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Когда оно было обязательным? Насколько я знаю, услуга ТО - 0 есть на многие марки, но чисто как рекомендация. Лучше бы ОД сообщали про целесообразность замены масла через 7,5 тыс. км, а не 15 тыс. км.

а логика в чем? если ты льешь фирменное ваговское масло которое расчитано на ресурс 15000км, зачем его сливать раньше!?
я понимаю если ты начинаешь лить аналоги...
-можно провести параллель, с резиной,- ресурс 10000км а ты выбрасываешь на 5000км... в этом есть смысл если ты собираешься устроить крутые покатушки когда имеет значение каждый мм протектора... но если ты собираешься ездить в обычном режиме то смысл этого действа мне не понятен...:eek:

Такое ощущение, что все перестраховываются,- масло нужно чаще менять TSI однако.., бензин 98, короткие поездки лучше на метре (не прогревается) ... возникает вопрос, а нафиг такая машина нужна!?
Это какое то маромойство... купил машину а в дождь пешком, типа пусть лучше в гараже постоит, а то еще заржавеет... бред...
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
а логика в чем? если ты льешь фирменное ваговское масло которое расчитано на ресурс 15000км, зачем его сливать раньше!?
Рекомендую почитать в разделе ГСМ про масло. У Вас, уж извините, пока дилетантские представления про "фирменное ваговское" масло. Вообще советую почитать форум. Много полезного. Слава богу уже тысячи людей изложили свой опыт. :)
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Такое ощущение, что все перестраховываются,- масло нужно чаще менять TSI однако.., бензин 98, короткие поездки лучше на метре (не прогревается) ... возникает вопрос, а нафиг такая машина нужна!?
Это какое то маромойство... купил машину а в дождь пешком, типа пусть лучше в гараже постоит, а то еще заржавеет... бред...
Я тоже такого мнения! За бугром ч/з 25-30 тыс.км маслосервис,вот вроде у нас и получается,ровно пополам-ч/з 15 тыс.км.(суровые условия...плюс медведь,не дай бог)
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
логика в чем? если ты льешь фирменное ваговское масло которое расчитано на ресурс 15000км, зачем его сливать раньше!?

Я тоже такого мнения! За бугром ч/з 25-30 тыс.км маслосервис,вот вроде у нас и получается,ровно пополам-ч/з 15 тыс.км.(суровые условия...плюс медведь,не дай бог)

Господа, вам срочно нужно учить матчасть про Масла и про бензин, и вообще про TSI моторы. Иначе будут проблемы в дальнейшей эксплуатации и крики ВАГ гуано, никогда больше не куплю)

Но так и быть, коротко о масле.
Опираться на пробег-бред.
300 моточасов, вот заветная цифра, масло отработало-пора менять. На примере. 50 км/ч средняя скорость. Умножаем на 300 и получаем 15000 пробега. Внимание вопрос! А какая у вас средняя?) Посмотрите по бортовику. при 30км/ч мы получаем 500 моточасов. Как итог масло начинает пачкать мотор. Это я совсем по простому всё описываю.
Раз в год, менять или не менять? Открыли пакет с молоком. Молоко скиснет же? Вот и с маслом так же, залили в мотор-через год оно бяка внезависимости от вашего пробега.
Теперь об оригинальном масле. Моча это , а не масло. И рассчитано оно, ровно на то, чтобы вы скорее пришли за новым автомобилем, т.к. старый начнет просить денег.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
А если это так, то это такой же "Маслогейт" будет(
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Господа, вам срочно нужно учить матчасть про Масла и про бензин, и вообще про TSI моторы. Иначе будут проблемы в дальнейшей эксплуатации и крики ВАГ гуано, никогда больше не куплю)

Привет Ноябрьск! классный город!
теперь про мат часть, не нужно путать мух и компот!
а делать выводы исходя из средней температуры по больнице не правильно!
Если кто то думает, что заливая масло (ваговское или не ваговское) через 7500км гарантировано защитит себя от прогара поршней то он абсолютно не прав! поршень прогорает как показывает практика из за плохого топлива, масло влияет в большей степени на износ деталей...
Поэтому считаю, если вы заправляетесь на хороших АЗС Шелл Несте, можете менять масло через 15000км. если на Газпромнефть, Лукойл, Баш нефть... то через 7500км. а если на АЗС ноу нейм то по любасу попадете на поршневую хоть меняйте масло раз в месяц...:)
PS. Если лить всяку бяку в бак то и ресурс масла резко сокращается ибо продукты горения топлива попадают в масло (моющие свойства масла)!
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Привет Ноябрьск! классный город!
теперь про мат часть, не нужно путать мух и компот!
а делать выводы исходя из средней температуры по больнице не правильно!
Если кто то думает, что заливая масло (ваговское или не ваговское) через 7500км гарантировано защитит себя от прогара поршней то он абсолютно не прав! поршень прогорает как показывает практика из за плохого топлива, масло влияет в большей степени на износ деталей...
Поэтому считаю, если вы заправляетесь на хороших АЗС Шелл Несте, можете менять масло через 15000км. если на Газпромнефть, Лукойл, Баш нефть... то через 7500км. а если на АЗС ноу нейм то по любасу попадете на поршневую хоть меняйте масло раз в месяц...:)
PS. Если лить всяку бяку в бак то и ресурс масла резко сокращается ибо продукты горения топлива попадают в масло (моющие свойства масла)!

Сути не уловили. У ВАГовского масла есть одна очень плохая особенность-оно закоксовывает мотор. Но начну я с мотора.
>Основная проблема у TSI? Жор масла.
>Откуда он? Ошибка при проектировании колец.
>Как и почему умирают кольца? Чаще всего в пробках.
>Что с ними происходит? Забиваются маслодренажные отверстия.
>Почему забиваются? Масло при высокой температуре превращается в черную субстанцию и забивает отверстие.
>Что делать? Заливать хорошее масло и чаще менять.
>Чаще? Да чаще, т.к. у него есть ресурс, и он не приравнен к пробегу, т.к. масло работает вне зависимости от того, стоит ли машина или едет!

Програр поршней это вообще не про нас. У нас проблемы по мотору это масложор(кольца), который решается правильной эксплуатацией и качественным маслом. Всё таки почитайте матчасть про масло, много нового узнаете)
 
Последнее редактирование:

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Програр поршней это вообще не про нас. У нас проблемы по мотору это масложор(кольца), который решается правильной эксплуатацией и качественным маслом. Всё таки почитайте матчасть про масло, много нового узнаете)[/QUOTE]

Ладно, масло у вагов фиговое... но почему оно не закоксовывает кольца у буржуев!? может дело все же в топливе! масло то одно и тоже!
и по поводу вашего совета учить мат часть, извините вы закончили МАДИ!? а может вы отработали у ОД в тех. отделе лет 5 хотя бы... думаю нет :cool:
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Тема про ТО-1. Но она плавно перетекла в копию темы про масло. Блин, там более 500 страниц об одном и том же. и тут то же самое.


Сергей СПб-Крым, Вы спросили? Вам ответили. Дальше - Ваше дело: нормально к машине относиться и ездить на ней, или же тупо гробить её на радость ОД. Учитывайте факт нынешнего времени: тех вечных немецких машин больше не делают. Это касается не только VAG. Производителю важно, чтобы она проехала гарантированные 100 тыщ. А дальше они хотят, чтобы мы покупали новые машины. Вот и рекомендуют раз в 15 тыщ менять масло, и никаких ТО-0. Да. Лучше перебдеть, чем недобдеть. :) Это уже наша реальность.

простите за офф.
 

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Да немного увлекся приношу свои извинения.
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Ладно, масло у вагов фиговое... но почему оно не закоксовывает кольца у буржуев!? может дело все же в топливе! масло то одно и тоже!

Я и на этот вопрос сразу же ответил, всё дело в средней скорости. В европе она повыше чем у нас. Если гонять по автобану со средней 100км/ч, то масло можно менять и раз в 30к. А если у нас в России в среднем по городу 30км/ч, а в Москве и того ниже, то масло надо менять чаще =)
Причем тут МАДИ и работа в сервисе непонятно. Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо протухло :)

Дальше оффтопить не вижу смысла.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

wolfzz

Новичок
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW Tiguan 1,4л CTHA -150л.с. DSG-6
Разве 1,4TSI у нас собирают? Дилер утверждает, что германская сборка. У нас стали собирать 1,6 литровые для Поло и Джетт.
Забрал сегодня Тигу из салона, картер загерметизировали, соответственно сливали масло и обратно залили его же и долили еще немного до верхнего уровня. Пробку заменили. Все по гарантии бесплатно. Кондей больше не жужжит, объясняют тот звук первым включением компрессора кондея после повышения температуры воздуха выше +6. Такой эффект редко, но бывает (со слов менеджера). Если ниже +6 компрессор кондея не работает, т.к. он качает фреон только в газообразном состоянии. Вели себя очень корректно, извинялись за потраченное моё время.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown

wolfzz

Новичок
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW Tiguan 1,4л CTHA -150л.с. DSG-6

Amarantine

Новичок
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 4WD 2.0 TSI AT 2015
Обратился в Genser на Волоколамке с целью записаться на ТО-1. Там же на 5 тыс делал межсервисное обслуживание. Насчитали больше 14 тыс. Без расходников под 7 тыс. И какая-то телега, мол, если приедете со своими расходниками, то в сервисной книжке это обязательно укажем, хотя расходники приобретались у официального дилера через "своих", товарный чек, накладная - всё имеется.
В итоге плюнул, позвонил в Атлант-М в Ростокино, где и покупал машину, работа + расходники - 7 тыс. А если без расходников, то и вовсе 2400. И никаких телег про запись в "зачётку".
Выбор очевиден.
А Genser в очередной раз потерял более чем лояльного клиента. Жаль.
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
74
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Если гонять по автобану со средней 100км/ч, то масло можно менять и раз в 30к. А если у нас в России в среднем по городу 30км/ч, а в Москве и того ниже, то масло надо менять чаще =)
вы давно в Европе были!? там все по автобану на работу и по своим делам катают...:D
глупости не пишите, средняя у них и у нас примерно одинаковая...

"На основании полученных результатов было определено десять европейских городов, движение в которых наиболее медленное.
Из десяти позиций шесть заняли города Великобритании. Так, лидером списка стала английская столица ? Лондон: средняя скорость движения автомобилей в этом городе составляет всего 19 км/ч, и это, несмотря на то, что власти города сделали въезд в центр столицы платным. Вторую позицию занимает немецкий Берлин, в котором машины в среднем передвигаются со скоростью 24 км/ч. Третье место досталось Варшаве ? средняя скорость движения там 26 км/ч. Также, в десятку самых медленных городов вошли Рим cо средним показателем скорости 30 км/ч и Париж - в нем автомобили движутся со средней скоростью 33 км/ч. Замыкает десятку британский город Белфаст с показателем средней скорости 32 км/ч.
Москву данное исследование не затронуло, но по данным департамента транспорта и связи столицы, средняя скорость движения в городе составляет 24 км/ч."
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Не имеют права-соответствует допускам-"зачетка" должна остаться чистой
Могут написать, а могут не написать - вопрос вредности ОД. В Классике менеджера перекосила от моего масла и в книжке сделали запись, в Автоштадте и ухом не повели и никаких записей. Я полагаю, что принципиального значения это все не имеет. Даже обслуживание у ОД - это всего лишь рекомендация. В гарантии могут отказать только при наличии причинно-следственной связи между левыми деталями/сервисом и поломкой. По крайней мере в очагах цивилизации.
 
Сверху Снизу