Вчера прошел ТО 1 также в Германике Фили. Расходники свои - масло оригинальное 5-ли литровая баклажка 2685 р. в Exist-е, фильтра и прокладка пробки поддона ещё 750 р. (салонник не угольный) на Кунцево. Само ТО норм, деньги небольшие 2469 р. На вопрос, почему разница почти в триста рублей с товарищем, что делал такое же ТО за 2 дня до меня, развели руками. Ну, да ладно, не большая потеря. Дали карту клиента и сразу зачислили на неё 2 т.р. - позитифф. В цеху: -Мастер, который делал само ТО, почти с пеной у рта мне поначалу доказывал, что масло, которое я купил - VAG Special Plus 5W40 VW norm 502, 505, 505.01 - дескать не подходит, они льют с 504 допуском. Пришлось осаживать, показывать официальный ответ тех.поддержки VW (пост #658 в теме "Какое масло залить"), и т.д. Остальное всё вроде норм, но есть мелочи. Машину моют поверхностно, после мойки вся в разводах, под которыми мастер-приемщик не мог рассмотреть, есть ли на кузове царапины. Коврик помыли только водительский. Неужели трудно было помыть хотя бы оба передних...? Обычно на ТО спецспреем обрабатывают замки капота и багажника, клеммы АКБ, здесь же ноль внимания. Мы, говорит, такого не делаем. И ещё: машина какое-то время по окончании ТО находилась в цеху, а когда мне её отдали, то я обнаружил что у меня пустой бак. Не знаю, может я просто не увидел этого раньше? С уверенностью не могу сказать, но, по ощущениям, по приезду там ещё плескалось так где-то с пару делений. Не буду гнать напраслину, но если кто-то после ТО там обнаружит подобное, значит мне не показалось. Всем удачи.