Я тут замарочился поиском проблемы с разряда аккумулятора, и решил замерить у себя ток потребления у машины, вместе с комплексом охраны на базе Pandora DXL в комплексе вместе с электроникой машины, в режиме постоянной связи с сайтом, потребляет 50 - 60 мА и постоянно скачет примерно до 90 мА, и в максимуме доходит до 120 мА, причем напряжение плавает постоянно, а не скачком в раз в минуту, как пишет мне тех поддержка Пандоры. Вот видео моих замеров тока -
https://youtu.be/gd8Z-gksyRg
Чем интересно можно объяснить почему так напряжение плавает, ведь техподдержка в лице ее представителя Евгения, в переписке со мной, утверждает что посылка на сайт идет один раз! в минуту, и длится скачок напряжения меньше секунды и поэтому увидеть повышение напряжение можно только с помощью осциллографа...
Если отключить постоянное соединение по GPRS с сайтом, то скачки пропадают и общий ток потребления машиной устаканивается в пределах 40 - 50 мА. Т.е. в принципе это норма и совсем не много, акб не должен быстро разряжаться. А у меня разряжается падла и отключение GPRS особо не помогло.
Аккумулятор продолжает упорно разряжаться с той же скоростью. Я каждое утро, после ночи, до снятия с охраны, проверяю напряжение на аккумуляторе по показаниям Пандоры. И постепенно оно уменьшается, день за днем, хотя я езжу по городу каждый день, через день или на работу, или по магазинам. После зарядки держится какое то время 12,8 В потом 12,7 В и постепенно все меньше и меньше, и когда в конце недели или двух недель, когда как, напряжение доходит до 12,3 - 12,4 В я ставлю машину в гараж на зарядку.
Аккумулятор я проверял тестером, внутреннее сопротивление пока не сильно увеличилось, т.е. налет крупных кристаллов сульфата на пластинах есть, но не глобальный, емкость упала но пока еще более 60% от заявленной. А такое падение напряжение по утрам, было с момента покупки аккумулятора, когда он еще новый был.
Тут либо с самим АКБ какие то траблы непонятные мне, либо с генератором, хотя и он вроде работает нормально, напряжение в поездке обычно начинается с 14,3 В судя по показаниям напряжометра в прикуривателе и постепенно уменьшается в поездке по мере прогрева железа, до 13,5 - 13,7 В при включенных потребителях (фары, габариты, обогрев сиденья, музыка климат и т.п.).