Vandiesel
Участник
- Регистрация
- 10 Окт 2019
- Сообщения
- 147
- Благодарности
- 130
- Адрес
- Химки
- Автомобиль
- Тигуан WE 1.4 4WD DSG
В продолжение ощущений от прошивки - в среду ездил в Малоярославец , от Химок около 150км. и 3 часа пути по навигатору , из которых только 1.5 часа выползал из Москвы 30км пути, остальные 1.5 часа по Киевке 120км. Забрал маму и обратно в Химки. Итого 300км.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё . Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.
Про езду в пробках я уже писал выше - всё прекрасно и без режима спорт, а вот про режим ЭКО я "забыл" почти сразу, после покупки авто - не понравился в нашем трафике, запомнилось то, что машина катастрофически тупая и больше я этот режим, за все 38 тыс. не включал, хотя и понравилось движение накатом в этом режиме, но реакция на газ - отвратительная!
Но вот после прошивки , типа "всё теперь по новому" , решил проверить опять... И офигел! Получил тот-же динамичный режим драйв, но с "нейтралкой" при отпускании педали газа ( на самом деле просто сцепы размыкаются, обеспечивая движение накатом ) , по трассе ехать одно удовольствие - тяга теперь есть всегда, вниз переключается как надо, вовремя и при этом газ бросил и машина катится с отличным накатом! - Мне очень понравилось! Почему подробно описал маршрут и время в пути - а для общего понимания, ведь по приезду я увидел средний расход 7.2л. ! ( до МКАДа было 7.0л. но опять по МКАДУ, с заездом в Митино и добавилось ). Не скажу что прямо "гонял", но всегда езжу чётко +20 , левый ряд. "Шпарить от камеры до камеры" - не моё . Это к тому, что кто-то возможно боится повышения расхода после изменения штатных точек переключения передач и поднятия оборотов переключения. Но по итогу всё равно всё зависит от того, как вы тапку жмёте, а не от точек переключения. + теперь добавляет экономичности возможность нормально пользоваться режимом ЭКО - всегда теперь по трассе буду включать!
И из явных плюсов, работа двигателя в нормальных режимах, когда нагрузка на него смещена из области сверх низких оборотов, в более комфортную зону, что мотору только на пользу в долгосрочной перспективе.