Привет. С маховиком у меня была следующая история. Хотел масло поменять в коробке. Были подозрения на ребят с СТО. Сразу перед заменой у себя в гараже на холодную стучал маховик. Стетоскопом четко слышен лязг. После прогрева норм. Решил все-таки диагностировать на СТО. Сняли коробку. Одновременно заказали новый маховик (LUK). У нового был точно такой же небольшой люфт в горизонтальной плоскости. Это похоже и дает небольшой лязг. Короче, решили не менять. Если стук пропадает при прогреве, думаю, что можно забить. Есть еще вариант дешевый проверки маховика. Если он убитый, то можно проверить, сняв стартер. Отверткой можно подвигать.
Короче, могут постукивать маховики в пределах нормы. Стетоскопом можно локализовать проблему. Попробуй, может у тебя с другого места стук.