Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Vancouver86

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
114
Благодарности
19
Автомобиль
Tiguan 2
Тоже сделал в субботу. Наблюдаю. Пока все нравится.
Сегодня первый раз после прошивки пнулась машина после того как издавая назад на парковке Я остановился переключил в Drive и тронулся вперёд. И ещё так как прошивка двухрежимная и Я на днях залил девяносто пятый бензин вообще очень вяло себя ведёт Tiguan по сравнению с повседненым 100ым бензином. И заметил опять же по прошествии этих 1.000 км после прошивки Что как-то рвано происходит переключение на разгоне 1 2 3 передачи. Ну то есть смыкание сцепления происходит не плавно А с рывками Ну а далее 4 5 6 уже плавнее. Вообще к представителю этого программного обеспечения в нашем городе при прошивке порекомендовал всё-таки сменить масло с залитого у меня Ravenol на более подходящее Fucs например. Но я думаю тысяч до 50 не буду трогать А в запасе уже куплено valvoline
 

UMD

Новичок
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
28
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сегодня первый раз после прошивки пнулась машина после того как издавая назад на парковке Я остановился переключил в Drive и тронулся вперёд. И ещё так как прошивка двухрежимная и Я на днях залил девяносто пятый бензин вообще очень вяло себя ведёт Tiguan по сравнению с повседненым 100ым бензином. И заметил опять же по прошествии этих 1.000 км после прошивки Что как-то рвано происходит переключение на разгоне 1 2 3 передачи. Ну то есть смыкание сцепления происходит не плавно А с рывками Ну а далее 4 5 6 уже плавнее. Вообще к представителю этого программного обеспечения в нашем городе при прошивке порекомендовал всё-таки сменить масло с залитого у меня Ravenol на более подходящее Fucs например. Но я думаю тысяч до 50 не буду трогать А в запасе уже куплено valvoline
Если так то печально. На 95 еще не ездил но на 100м мне поведение прям очень нравится. По переключением 1,2,3 стали быстрее и менее ощутимы чем раньше + пропал пинок с 3 на 2 при торможении. На майские предстоит много поездак- буду наблюдать.
 

Vancouver86

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
114
Благодарности
19
Автомобиль
Tiguan 2
Если так то печально. На 95 еще не ездил но на 100м мне поведение прям очень нравится. По переключением 1,2,3 стали быстрее и менее ощутимы чем раньше + пропал пинок с 3 на 2 при торможении. На майские предстоит много поездак- буду наблюдать.
Да на 100ом на 1ой проге ущетимее мощнее чем на 95ом. А на 2ой на 100м прям пушка)
 

Vancouver86

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
114
Благодарности
19
Автомобиль
Tiguan 2
Если так то печально. На 95 еще не ездил но на 100м мне поведение прям очень нравится. По переключением 1,2,3 стали быстрее и менее ощутимы чем раньше + пропал пинок с 3 на 2 при торможении. На майские предстоит много поездак- буду наблюдать.
654321 в торможении неплохо, а вот 123 в разгоне как то резковаты переключения стали по прошествии 1000км, или уже предираюсь. А вот сразу после чипа казалось все очень плавно. Надо наверное для профилактики поланчевать пару раз. К стати ланч с 2х педалей прикольная штука)
 

DJR

Новичок
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
12
Благодарности
10
Автомобиль
Kodiaq 4х4, 1,4 (DQ250) 2019г.
Отчасти Вы правы. Есть ещё одно, после того как стал снимать ручник на N, стало комфортнее. На остальные баги не обращаю внимание, после иго-го все мелочи😁. В июне приеду и буду опять посмотреть, уже будет жарко и обороты двигателя будут максимально быстро опускаться. С кондеем все же будет держать в комфортных оборотах двигателя. Посмотрим.
Но изменения заметны.
через N нужно ставить на ручник, а не снимать. Снимать потом уже с ручника можно сразу, без N
Ранее я писал процедуру постановки на ручник, чтобы никаких рывков не было. Но так понимаю, большинство не желает принимать ее на практике, видя причину все равно в сцеплении. Хотя оно абсолютно не причем. Все дело в давлении в тормозной системе на момент трогания с места. Плюс не учитывают нюансы работы трогания с автохолд, или при активации функции удержания на подъеме. Там достаточно только дотронуться до педали газа и тут же отпустить ногу, авто начнет само трогаться и потом только нажимать педаль дальше. Большинство же давят ее сразу и получают рывки
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
223
Благодарности
18
Автомобиль
Нет
единственное с 4-3 и с 3-2 в 5 из 10 случаев наблюдается резкое лёгкое поддёргивание, как будто вовремя переключения кто-то взади дёргает за бампер
Да, прям схожие ощущения описали. Значит такое у многих тоже
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
223
Благодарности
18
Автомобиль
Нет
К стати ланч с 2х педалей прикольная штука)
Чем прикольная? Это не сильньно изнашивает коробку/двигатель или ещё какие-нибудь узлы?
ЗЫ никогда не пробовал его, хотя слышал, что есть такая функция
 

Rillize

Новичок
Регистрация
27 Мар 2024
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2
А может есть тут люди кто сменил феби на Fuchs и толчки ушли?
 

Vancouver86

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
114
Благодарности
19
Автомобиль
Tiguan 2
Чем прикольная? Это не сильньно изнашивает коробку/двигатель или ещё какие-нибудь узлы?
ЗЫ никогда не пробовал его, хотя слышал, что есть такая функция
Я не поклонник гонок) впервые решился за 5 лет владения авто на чип коробки, и за заодно на двс согласился. Побудило желание победить рывки кпп. Пока нравится, но на 95ом не очень. очень-больно вялое авто. А вот на 100ом каеф. Лаунч один раз попробывал из любопытства.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Vancouver86

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
114
Благодарности
19
Автомобиль
Tiguan 2
Чем прикольная? Это не сильньно изнашивает коробку/двигатель или ещё какие-нибудь узлы?
ЗЫ никогда не пробовал его, хотя слышал, что есть такая функция
Думаю что лаунч не очень полезен для трансмиссии
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Vancouver86

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
114
Благодарности
19
Автомобиль
Tiguan 2
Если так то печально. На 95 еще не ездил но на 100м мне поведение прям очень нравится. По переключением 1,2,3 стали быстрее и менее ощутимы чем раньше + пропал пинок с 3 на 2 при торможении. На майские предстоит много поездак- буду наблюдать.
Да, на 100ке сильно лучше едет даже в 1ой программе, а на 2ой пушка)
 

Evgengudok

Новичок
Регистрация
3 Апр 2022
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2022
Да, конечно, это бредятина!
Помогает, потому как с автохолда нужно газануть чтобы тронуться, соответственно убирается первопричина появления толчков. А вот по пробуйте плавно минимально нажать на газ, при автохолде
 

DJR

Новичок
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
12
Благодарности
10
Автомобиль
Kodiaq 4х4, 1,4 (DQ250) 2019г.
Помогает, потому как с автохолда нужно газануть чтобы тронуться, соответственно убирается первопричина появления толчков. А вот по пробуйте плавно минимально нажать на газ, при автохолде
для того, чтобы автохолд корректно работал:
1) нужно легонько дотронуться до педали газа ногой и тут же отпустить.
2) далее нажимайте педаль газа как хотите

п.с. если сразу газовать с автохолда, то авто в большинстве случаев будет с рывками трогаться
 

dx-men

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
СПб, Кудрово
Автомобиль
SKODA KODIAQ 1.4 AWD Style
Добрый день!

После замены масла (FEBI) на 60 тыс.км в dq250 Kodiaq 1.4, на следующий день появились толчки/рывки при старте.

Более менее адаптировался под них и через 5 тыс. км сделал чип ДВС и КПП от Andy Astra. Проблему не решило, но авто поехал интереснее и комфортнее в движении.

Сейчас пробег 78 тыс.км. Появились резкие скачки оборотов при остановке на светофоре в режиме D, особенно если в гору остановился. Обороты скачут от 800 до 1500, может даже более. Авто блин как будто сейчас уедет в машину вперёди. Решаю переводом селектора в P и обратно в D.
Проблема плавающая, но вроде чаще начинаю ловить.
Смотрю не часто описывают подобное. Могут быть идеи о причине? Это так прогрессирует "эффект Кенгуру"? Или уже мех.часть сцепления "умирает"?
 

Vancouver86

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
114
Благодарности
19
Автомобиль
Tiguan 2
Добрый день!

После замены масла (FEBI) на 60 тыс.км в dq250 Kodiaq 1.4, на следующий день появились толчки/рывки при старте.

Более менее адаптировался под них и через 5 тыс. км сделал чип ДВС и КПП от Andy Astra. Проблему не решило, но авто поехал интереснее и комфортнее в движении.

Сейчас пробег 78 тыс.км. Появились резкие скачки оборотов при остановке на светофоре в режиме D, особенно если в гору остановился. Обороты скачут от 800 до 1500, может даже более. Авто блин как будто сейчас уедет в машину вперёди. Решаю переводом селектора в P и обратно в D.
Проблема плавающая, но вроде чаще начинаю ловить.
Смотрю не часто описывают подобное. Могут быть идеи о причине? Это так прогрессирует "эффект Кенгуру"? Или уже мех.часть сцепления "умирает"?
я тоже прошился ДВС+КПП в целях более комфортного поведения коробки, но решение от другого автора. Рывки перестали, комфорт и динамика добавилась, да. Правда по прошествии 1 месяца покатушек решил на 95ом бензе поездить в 1ой программе, и, как мне показалось, переключения в драйве стали какие-то более рваные (резкие) в 1-2-3-4. Вернул на аи 100 и в 2ой режим ДВС т стало комфортнее. В целом, автор пршивки тоже упоминал что затрагивается изменения в топливных каратах вт.ч., обороты хх тоже у меня стаали повыше (на 50-100 об/мин примерно). Но они не плавают на хх. А вот в режиме спорт обороты хх выше-1100, так настроена прошивка.
 

Rombll

Участник
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
135
Благодарности
24
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 4wd
Сейчас пробег 78 тыс.км. Появились резкие скачки оборотов при остановке на светофоре в режиме D, особенно если в гору остановился. Обороты скачут от 800 до 1500, может даже более. Авто блин как будто сейчас уедет в машину вперёди. Решаю переводом селектора в P и обратно в D.
Проблема плавающая, но вроде чаще начинаю ловить.
Смотрю не часто описывают подобное. Могут быть идеи о причине? Это так прогрессирует "эффект Кенгуру"? Или уже мех.часть сцепления "умирает"?
Скачки начинаются когда отпускаете тормоз или при нажатом тормозе ни с того ни с сего?
 

dx-men

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
СПб, Кудрово
Автомобиль
SKODA KODIAQ 1.4 AWD Style
Скачки начинаются когда отпускаете тормоз или при нажатом тормозе ни с того ни с сего?
При нажатом тормозе. Когда все нормально, после полного нажатия на тормоз обороты падают в район 750. Когда начинает колбасить, вроде тоже падают, но потом стрелка начинает скакать. Ещё в этот момент видел как D1 менялся на D и обратно.
Вот тут разок заснял. По скачкам оборотов тут вроде как не более 1000 вверх, но были случаи когда выше уходила стрелка. Машина как бы не понимает, что ехать не нужно.

 
Последнее редактирование:

Vancouver86

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
114
Благодарности
19
Автомобиль
Tiguan 2
При нажатом тормозе. Когда все нормально, после полного нажатия на тормоз обороты падают в район 750. Когда начинает колбасить, вроде тоже падают, но потом стрелка начинает скакать. Ещё в этот момент видел как D1 менялся на D и обратно.
Вот тут разок заснял. По скачкам оборотов тут вроде как не более 1000 вверх, но были случаи когда выше уходила стрелка. Машина как бы не понимает, что ехать не нужно.

Очень странно. А autohold включен?
 

DJR

Новичок
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
12
Благодарности
10
Автомобиль
Kodiaq 4х4, 1,4 (DQ250) 2019г.
При нажатом тормозе. Когда все нормально, после полного нажатия на тормоз обороты падают в район 750. Когда начинает колбасить, вроде тоже падают, но потом стрелка начинает скакать. Ещё в этот момент видел как D1 менялся на D и обратно.
Вот тут разок заснял. По скачкам оборотов тут вроде как не более 1000 вверх, но были случаи когда выше уходила стрелка. Машина как бы не понимает, что ехать не нужно.

попробуй для начала отключить клемму с аккума на 5 мин, чтобы ЭБУ "перезагрузить"
если не поможет, тогда либо свечи, либо катушка зажигания, либо бензин плохой
 
Сверху Снизу