Kamazik174
Новичок
нет, достаточно не получать удар тела об сидение, а то внутренние органы боюсь так отбить )))Ну тогда Вам нужен не Тигуан, а Lamborghini Huracán....
нет, достаточно не получать удар тела об сидение, а то внутренние органы боюсь так отбить )))Ну тогда Вам нужен не Тигуан, а Lamborghini Huracán....
я просто такую ерунду близко к сердцу не воспринимаю, тем более после сухой дсг7, на заре ее обкатки на клиентахВы видимо просто уже смирились и приняли это как должное. Меня не устраивает такие огрументы. что это норм. тем более после ДСГ 7. и тем фактом что не было и стало. а как же хочеться опять почувствовать норм гывок со старта или вообще с 2 педалей.
Около 10к проехал, все четко. Честно удивлен что тема ещё актуальнаРебята на прошивке от v-petrik, отпишитесь пож еще раз, появились пинки снова или нет?
Ну потому что тема не про рекламу прошивки которую вы продвигаете а конкретный глюк.Около 10к проехал, все четко. Честно удивлен что тема ещё актуальна![]()
Я ничего не продвигаю, человек спросил, я ответил. Если вам мазохизмом интересно заниматься (менять датчики стопарей, трогаться с двойными выжимами, писать письма автоблогерам) и прочими адаптациями-пожалуйста продолжайтеНу потому что тема не про рекламу прошивки которую вы продвигаете а конкретный глюк.
а вставку в нижнюю oпоpу кпп тоже ставили ?Сегодня сработало автоторможение при движении задним ходом (1й раз после прошивки коробки и 3000км) И иго-го не случилось. Так что теперь точно могу сказать что она работает.
Дополнительно накину гов.. на вентилятор
Не давал мне покоя пинки с 1на2 и легкий с2на3. а также с 3 на2 при торможении. Хоть они и стали меньше (на уровне самовнушения) после прошивки, но никуда не делись. Поменял я все подушки, в том числе и в подрамнике, эффекта это не дало никакого. И тут я наткнулся на пост человека, который карсканером увеличил себе тормозное усилие с 4 (4 по умолчанию стоит) до 8 и через неделю у него коробка начала себя вести неадекватно. Появились пинки и странный звук, после чего он вернул заводское значение и все пропало. Меня этот момент заинтересовал и в виде эксперимента я поменял с 4 на 2. Изменения в работе переключения 1-2 и 2-3 наступили практически сразу. Переключения практически перестали ощущаться, также пропал пинок с 3 на 2 при торможении. Не знаю как будет дальше но сейчас это просто кайф. К слову разницы в торможении не ощутил.
Нет. вставку не ставил.а вставку в нижнюю oпоpу кпп тоже ставили ?
Интересно. Попробую) Спасибо!Сегодня сработало автоторможение при движении задним ходом (1й раз после прошивки коробки и 3000км) И иго-го не случилось. Так что теперь точно могу сказать что она работает.
Дополнительно накину гов.. на вентилятор
Не давал мне покоя пинки с 1на2 и легкий с2на3. а также с 3 на2 при торможении. Хоть они и стали меньше (на уровне самовнушения) после прошивки, но никуда не делись. Поменял я все подушки, в том числе и в подрамнике, эффекта это не дало никакого. И тут я наткнулся на пост человека, который карсканером увеличил себе тормозное усилие с 4 (4 по умолчанию стоит) до 8 и через неделю у него коробка начала себя вести неадекватно. Появились пинки и странный звук, после чего он вернул заводское значение и все пропало. Меня этот момент заинтересовал и в виде эксперимента я поменял с 4 на 2. Изменения в работе переключения 1-2 и 2-3 наступили практически сразу. Переключения практически перестали ощущаться, также пропал пинок с 3 на 2 при торможении. Не знаю как будет дальше но сейчас это просто кайф. К слову разницы в торможении не ощутил.
я про четкость 1-2 и 2-3 и интересуюсь.Kamazik174, а причем здесь эта вставка и программное решение вопроса пинков.
Эта вставка помогает просто усилить узел сайлентблоков в подрамнике, тем более если сами сайлентблоки разбиты.
При этом, ну как бы чисто гипотетически, как утверждается всеми, то переключения КПП должны быть более четкими.
Ради честности, могу сказать, что эта вставка, уже давным-давно установлена в моем авто и ничего не могу сказать плохого.
Разве что добавилось жесткости при работе КПП.
Если не сложно, отпишитесь через неделю-другую, как дела с пинками при переключения, вернулись,не вернулись.Сегодня сработало автоторможение при движении задним ходом (1й раз после прошивки коробки и 3000км) И иго-го не случилось. Так что теперь точно могу сказать что она работает.
Дополнительно накину гов.. на вентилятор
Не давал мне покоя пинки с 1на2 и легкий с2на3. а также с 3 на2 при торможении. Хоть они и стали меньше (на уровне самовнушения) после прошивки, но никуда не делись. Поменял я все подушки, в том числе и в подрамнике, эффекта это не дало никакого. И тут я наткнулся на пост человека, который карсканером увеличил себе тормозное усилие с 4 (4 по умолчанию стоит) до 8 и через неделю у него коробка начала себя вести неадекватно. Появились пинки и странный звук, после чего он вернул заводское значение и все пропало. Меня этот момент заинтересовал и в виде эксперимента я поменял с 4 на 2. Изменения в работе переключения 1-2 и 2-3 наступили практически сразу. Переключения практически перестали ощущаться, также пропал пинок с 3 на 2 при торможении. Не знаю как будет дальше но сейчас это просто кайф. К слову разницы в торможении не ощутил.
Три недели назад я ставил эту вставку (красная, самая мягкая от PowerFlex)... Через два дня выкинул её на фиг (деньги на ветер). Комфорт ушел на прочь, появилась паразитная вибрация на руле, селекторе и вообще везде, задний ход вообще ад какой то. Может с МКПП она работает лучше, но для DSG увольте!Ради честности, могу сказать, что эта вставка, уже давным-давно установлена в моем авто и ничего не могу сказать плохого.
Разве что добавилось жесткости при работе КПП.
Интересно! Я очень много читал про неё в отзывах. Многие её хвалят, но видимо не договаривают что то. У кого DSG, там и вовсе один негатив. Но я старый балбес рискнул, повелся и купил эту вставку. Намеренно купил для дизеля, самую мягкую (POWERFLEX PFF85-704R) и полностью потерпел фиаско. Реально добавляет вибраций и это очень раздражает. Да, переключения стали как бы четче, спортивные, но в жертву комфорта. Ну нах такое! Интересно, что за волшебная вставка у тебя, коль она не в ущерб комфорта для авто с DSG-6. Когда везде отзывы (и даже мой личный) говорят об обратном.@Foland11, позволю себе сделать только две ремарки к сказанному мною ранее.
1. У меня, на ДСГ, эта вставка "бегает" уже более 5 лет.
2. Про некие неудобства я сообщал, во всем остальном, как в городском цикле, так и шоссейном, не испытываю никаких раздражений или дискомфорта.
Понятно, всё как всегда. Купил, поставил и всем доволен. А что поставил не помню и не знаю...@Foland11, какая у меня именно установлена искать и сообщать не вижу смысла. Я всего лишь дал свой комментарий по этому вопросу и меня все устраивает уже более 5 лет. Навязывать никому не собираюсь!