nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Из-за того что я много написал вы решили всё не читать и просто обвинить меня в неверных выводах? Интересная позиция))Очень много написали и много выводов сделали, в том числе, на мой взгляд неверных.
Мне теперь нужно извиниться что много написано?
Эх блин, я же про это писал. Вам всего лишь нужно было внимательно читать.На графике, все рядом идущие последние толчки (их вроде бы должно быть 3 или 4) произошли без переключения селектора и это было в положении селектора D (я пытался ехать вперёд в мизерную горочку градуса 3). Был включен драйв и мною автомобилю было разрешено "дёрнуться" несколько раз. Я вообще в этот момент не маслал рычагом.
И про секунды говорил и даже выделял где именно были эти толчки и они не совпадали с переключениями R и D))Это 25 и 46 секунды, когда селектор был в положении R, и серия толчков в районе 65 секунды когда селектор был в положении D.
Или мне нужно было прям подписать где именно было R, а где D чтобы не было этих голословных обвинений? Так мне не трудно.
Тоже интересная фраза. Что значит смиритесь? С чем я должен смириться? С тем что на выложенном вами логе при трогании с места ни разу не повышались холостые обороты и тем не менее толчки были не всегда?Если обороты повышались, то толчков ни разу не было.
Смиритесь, но на моём Кодиаке это так.
Я просто разобрал ваш лог, вот и всё, что там было, то и написал. Никаких домыслов от себя не добавляя. Но всё равно остался в чём-то виноватым. Спасибо вам на добром слове))
В блоке "Электроника коробки передач" давление в тормозной системе есть, вы его просто не нашли:Добавить график с тормозной системы, как я выше писал, не смог, т.к. OBDeleven не позволяет в один график добавить данные с разных блоков
Кстати OBDeleven действительно не позволяет в один график добавить данные с разных блоков, а вот карсканер например позволяет. Но из-за того что опрос происходит по разным блокам частота записи сильно падает, об этом ещё его разработчик писал.
Про -600 Нм вы приврали, а врать как известно нехорошо))nikonist, как скажешь кэп очевидность!
Вам виднее???
Пользуйтесь рассчитанным крутящем моментом - это сверх точный показать . Особенно значение -600Нм???
Более к вам вопрос не имею.
Но значения отрицательного крутящего момента действительно имеют место быть в программе управления DSG, это всего лишь особенность адаптации фрикционных муфт:
Просто принимается верным утверждение что при полностью разомкнутом сцеплении (давление в муфте 0) крутящий момент должен составлять -100 Нм, хотя всем понятно что отрицательного момента не бывает.
Ну вот так немцы калибруют, чтож поделаешь. И только в начальный момент смыкания фрикционов крутящий момент начинает показывать 0 Нм и используется калибровка по 4-м точкам:
По крайней мере такие значения применяются на моей DQ-500, на вашей DQ-250 наверняка будет немного иначе.
PS Tarashak19, подтверждение того что давление в тормозной магистрали действительно можно писать в блоке "Электроника коробка передач" можно найти например в этом посте.