Droopy_54
Участник
- Регистрация
- 11 Дек 2020
- Сообщения
- 241
- Благодарности
- 77
- Автомобиль
- Тигуан уже второй
Tarashak19, не поможет -толчки как фреди крюгер если появились всеравно прийдут. Победишь на старте. Вылезу на 2-3 светофоре.
Идёт максимальная пробуксовка дисков, т.е. нагрев и износ.чем вредны бордюры для сцепления?
Напомните, на каком пробеге они у вас появились? Какие они были в самом начале появления? Зависимость от оборотов двигателя есть?Tarashak19, не поможет -толчки как фреди крюгер если появились всеравно прийдут. Победишь на старте. Вылезу на 2-3 светофоре.
у меня были всегда, те буквально на второй день после покупки, маневрируя по привычке как на акпп получил толчки. Природа понятна, поэтому работаю газом так как делал бы это на машине с ручной корокой и проблем (толчков) нет. Чего и вам желаю.Напомните, на каком пробеге они у вас появились? Какие они были в самом начале появления?
Хорошо, что хотя бы вам она "понята".Природа понята...
А в этом случае (когда обороты не повыш. но авто трогается) есть чувство, что двигатель пытается как то регулировать свои обороты?@Tarashak19,...Но бывает он трогается плавно без повышения оборотов..
для людей пишущих слово дилер с двумя Л есть отдельный котел в аду)диллеру. Но не думаю что счас диллера
Действительно, приглядывайте за своей метлой.Это чтоб понимание было, что за метлой нужно следить!
Причём здесь лично я и значения -600 Нм? Где я писал про -600 ? Вы балабол?Пользуйтесь рассчитанным крутящем моментом - это сверх точный показать . Особенно значение -600Нм???
Более к вам вопрос не имею.
Обратите внимание что в данном контексте не рассматривалось торможение двигателем, я говорил что в программе управления КПП при полностью разомкнутой муфте момент принимается равным -100 Нм (в DQ-500 по крайней мере), причём говорил это в ответ на заявления некоего Recruit, который по всей видимости ни в коей мере не приемлет отрицательных значений момента и просто угорает с них))Крутящий момент - величина направленная, соответственно, есть одно направление, условно принятое положительным, а обратное ему будет отрицательным. Когда двигатель крутит колёса, момент на муфте положительный, при торможении двигателем направление силового потока изменится, и момент станет отрицательным.
Это всё прекрасно, я вам верю. Но вы поймите и меня - я смотрел именно на ваш лог и там обороты холостого хода перед троганием не повышались ни разу! Смотрите сами:Я устал писать про это, но в моем случае это обязательное условие. Нет роста - толчки, есть рост - всё нормально. И я это вижу и слышу в реальном времени, а не из логов.
Жаль, тогда Obdeleven не справитсяНет этого пункта для моей коробки, только отдельно в 3м блоке.
Вот этим:На счет стартов понятно, а чем вредны бордюры для сцепления?
Я бы не драматизировал. Особенно в той части, что касается трансмиссии. Да и маховик нагрузки постоянно испытывает куда большие. Если, конечно, по полчаса стоять дрыгаться каждый раз, то может что и случится, а несколько дерганий - это ни о чём, просто звучит всё это страшными ударами, по факту же ничего криминального не происходит. Больше напрягает сам факт наличия данного явления.Каждый такой старт отнимает часть жизни у трансмиссии а для демпфера маховика может стать и последним.
На самом деле говорить об оборотах в отрыве ото всего вообще не совсем корректно. Потому что обороты двигателя - это одно, а степень открытия дросселя - совсем другое. Тут надо смотреть не только на то, раскручивается ли мотор, а пытается ли он это делать. Судя по графикам после того, как падает давление в муфте, обороты выстреливают. Поэтому надо уточнить причинно-следственную связь: обороты не растут, и поэтому машина не едет; или машина не едет и поэтому обороты не могут вырасти. В качестве примера второй ситуации может быть не только пресловутое залипание тормозов, но и например залипание самих фрикционов, т.е. ситуация, когда как бы одновременно включаются 2 передачи.У меня бывало, что обороты в начале не повышались, но авто всё же как то трогался, но было полное чувство, что он "не едет", т.е. не было авторегулирования оборотов - они просаживались. Грубо говоря он пытался ехать на грани фола.
Спасибо за подробное разъяснение. Жаль конечно, что так. Классический автомат этим не страдает же, я поэтому и не в курсе был за такие особенности DSGолько обратите внимание что это заезд задним ходом на DQ-500, у неё передаточное отношение на задней передаче на 28% меньше чем на первой, плюс к тому у неё на задней передаче использует более слабое сцепление чётного ряда (оно находится внутри нечётного сцепления и меньше по диаметру). Т.е. на DQ-500 фрикционы при запрыгивании на бордюр задним ходом нагреваются намного больше че если это делать передним ходом.
А вот DQ-250 рассматриваемая в этой теме и на 1 передаче и на передаче заднего хода использует самое сильное нечётное сцепление и передаточное отношение м/у первой передачей и задним ходом отличаются всего на 16%, поэтому Тигуаны 1.4 забираются на бордюры что передним что задним ходом примерно одинаково. Но в любом случае из графика становится понятно что заезды на бордюр это довольно тяжелое испытание для DSG.
На авто с механикой частенько чувствовал, но там не было это критичным, для DSG это очень плохо, как я понялзапах горелого сцепления никогда не ощущали в салоне?
Обороты на графике "выстреливают" лишь от резко оборвавшейся нагрузки на двиг. при размыкании сцепления.Тут надо смотреть не только на то, раскручивается ли мотор, а пытается ли он это делать. Судя по графикам после того, как падает давление в муфте, обороты выстреливают. Поэтому надо уточнить причинно-следственную связь: обороты не растут, и поэтому машина не едет; или машина не едет и поэтому обороты не могут вырасти.
Но если надавить на газ, то авто ведь тоже выйдет из режиме «дерготни»? ?Писал выше, что если мне удалось вогнать ее в режим "дерготни", то потом вплоть до перезапуска, обороты не растут, двигатель ведёт себя пассивно и вяло и тронутся можно лишь очень плавно отпуская педаль тормоза, либо под горку.
На время подачи газа. А дальше, как карта ляжет.Но если надавить на газ, то авто ведь тоже выйдет из режиме «дерготни»? ?