Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,121
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Сегодня утром завёл машину, которая стояла на ручнике и P. Перед тем как тронуться в путь нажимаю тормоз, снимаю с ручника, отпускаю тормоз, нажимаю тормоз, чтобы включить D, и ближе к концу нормального хода она "упирается", слышу щелчок и педаль продавливается ещё (вроде такое пару раз ловил по зиме после срабатывания ABS). Никаких манипуляций с авто не происходило - спокойно подъехал к дому, припарковался, заглушил, сидел в машине, завёлся, чтобы начать движение, а тут такое.
Сразу вспомнилась эта тема, решил написать, что тормоза и ручник похоже всё же имеют "собственную тайную жизнь", не понятную нам )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
что тормоза и ручник похоже всё же имеют "собственную тайную жизнь", не понятную нам )))
скорее всего в каком-то из их "положений" и происходит этот глюк с пинками. Теория о "неудобной" посадки здесь уже некоторыми подтверждалась
 

Vzik

Участник
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
160
Благодарности
64
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 2
А у меня после чиповки движка и адаптации коробки практически исчезли толчки, намного-намного реже стали проявляться. Не знаю что повлияло, или чип или адаптация коробки, но факт на лицо.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
С недавних пор езжу либо без ручника (если ровная парковка), либо с двойным выжимом тормоза - дерготня не проявляется.
 

Ser895

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
33
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan
Vzik, а у меня с тех времен, как я писал прошлые сообщения (месяца 3 назад) вообще больше не Проявляется проблема эта. Уж не знаю на долго ли и что помогло. Толи чистка топливной системы супротеком, то-ли адаптация дроселя, то-ли отпускание тормоза перед движением...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У мены, кстати, тоже проблем нет. После замены дисков и колодок была эта дерготня, потом все притерлось, и больше ничего подобного нет. Сейчас жара начнется, посмотрим, изменится ли что-то. Возможно, дело в какой-то косячной адаптации ручного тормоза.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
SauberF1, про адаптпцию тормоза наиболее приоритетная у меня.. в дни когда глючит и дергается при старте коробка если стоять на светофоре на тормозе держит повышенные обороты (около 1000) чтоб обороты упали надо продавить тормоз прям со значительным усилием
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Косяк прогрессирует. Вчера словил его в расширенном формате. Тронулся нормально и встал в пробку. Прогрелся в пробочном режиме тосол .. в е нормально. Стало прогреватся мамло и при +66 началось.. каждый старт в вялотякущей пробке = конвульсии.. газом конечно это безобразие продавливаю но тоже старт с ударом.
Прошло при температуре масла двигателя + 88 градусов. Толи все прогрелось толи я перестроился сменил ряд ... и что то там в мозгах поменялось
И стал тига снова трогатся плавнее плавного. И автохолд и ручник и перезапуск не помогали войти из режима конвульсий.
 

Svyat

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
41
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
Косяк прогрессирует. Вчера словил его в расширенном формате. Тронулся нормально и встал в пробку. Прогрелся в пробочном режиме тосол .. в е нормально. Стало прогреватся мамло и при +66 началось.. каждый старт в вялотякущей пробке = конвульсии.. газом конечно это безобразие продавливаю но тоже старт с ударом.
Прошло при температуре масла двигателя + 88 градусов. Толи все прогрелось толи я перестроился сменил ряд ... и что то там в мозгах поменялось
И стал тига снова трогатся плавнее плавного. И автохолд и ручник и перезапуск не помогали войти из режима конвульсий.
Точь в точь. Ручник ни на что не влияет.
 

Tarashak19

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
206
Благодарности
63
Адрес
Хакасия
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Попробуйте после того как завели авто, даже при условии не включенного ручника, кратковременно полностью отпускать педаль тормоза, а только потом включать D или R.
У меня есть конкретная зависимость от этого.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Svyat

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У меня, ттт, проблема пока больше не проявляется. Из чего я делаю вывод, что она связана с какими-то конкретными параметрами. Причем единственное, что изменилось от момента возникновения толчков до момента нормализации — это притерлись новые колодки и диски. Т.е. тут дело либо в адаптациях непосредственно блока абс, либо стояночного тормоза. Автохолдом не пользуюсь, так что это можно исключить.

Т.е. в моем случае очевидно, что к толчкам привело либо вдавливание тормозных поршней, либо разведение стояночного тормоза (делал это по феншую одисом). Конечно, остается вероятность каких бы то ни было механических воздействий — прилипание колодок, закусывание направляющих пальцев, перекос и закусывание самих колодок. Это нельзя исключать, но версия с электроникой больше похожа на правду.

Еще был один нюанс: в конце торможения — в самой последней его фазе перед остановкой — у меня возникал скрип. Вылечилось сменой колес, т.е. что-то встало на место или высыпалась какая-то грязь при поддомкрачивании машины. Но с коробкой тут напрямую ничего не связано, разве что только датчик положения кузова, в эту сторону можно подумать — он тоже влияет на тормоза.
 

Sergvb11

Новичок
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 DQ250
Зарегистрировался на форуме только из за этой темы). Хочу поделиться своими наблюдениями. У меня толчки только после использования ручника, после поездки и если не глушить: приехал встал на ручник, Р, стоишь, не глушишь...Надо ехать - снимаешь ручник, вкл. Д и плаааавно отпускаешь тормоз и тут пихается, если резко бросаешь тормоз, то просадка оборотов и почти глохнет, но едет без толчка, последующие трогания в течении поездки (на светофорах, дворах) проходят так же.
Пробовал следующее: после остановки и постановки на ручник и перевода в Р просто переводил в Д и ехал сразу не снимаю я ручника, как на автохолде, едет без рывков, в том числе и при последующих остановках, где не использую ручник( на светофорах). А вот если воткнуть Заднюю в этой же поездке, то толчок. Пробовали так?
Автохолдом не пользуюсь, на светофорах на тормозе, если остановка подольше- глушу. Как выше замечали, если глушу, то сразу всё работает штатно.
Так вот заметил, что после стоянки на заведённой машине и ручнике, при переводе селектора в Д, коробка и тахометр ни как не реагирует-включения не чувствуется и не наблюдается, такое ощущение, что коробка не понимает что сейчас поедем и спит спокойно, а отпускаешь тормоз она в панике втыкает первую.
Машина стоит,ночует на ручнике всегда и при заводке и трогании со снятием ручника ведёт себя обычно. Такие вещи проявляются только при использовании ручника в процессе поездки.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
..... У меня толчки только после использования ручника....
Ручник похоже только один из факторов вносящих разброд в слаженную работу двигателя и коробки. Отказался от ручника совсем -паркуюсь на идеально ровных площадках. Вначале вроде прошло а потом снова вылезло.
Такое чувство что двигатель и коробка прогреваются с разной скоростью и у них на определенном этапе прогрева разный порог восприятия давления в тормозной магистрали.
Причем похоже кроме ручника и температуры может повлиять угол поворота колес. Это вообще не понимаю почему. Может про угол руля показалось конечно :)
 

Sergvb11

Новичок
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 DQ250
По углу поворота - не замечал. У меня только после ручника. А двигатель и коробка сто процентов прогреваются по разному( имею ввиду ож движки и масло коробки), но они вроде как не контактируют с тормозной магистралью и жидкостью...От температуры движки меняются только обороты, которые могут быть причастны к безобразию этому). Просто обороты низкие после прогрева и почему-то после отпускания ручника и тормоза в Д, не повышаются и движка захлёбывается от резко обрушившейся от коробки нагрузкой, хотя при первом старте повышаются и не важно простоял тиг ночь (остыло всё) или 5 минут (прогрето всё) на ручнике, но с выключенным зажиганием. ЭБУ мотора не получает сигнала поднять обороты, который в свою очередь идёт от педали тормоза и зависит от положения селектора КП(но это не точно)).
Но как я писал, старт с "отрыванием" ручника педалью газа (повышение оборотов) решает вопрос низких оборотов и машина едет нормально вперёд.
Такое ощущение, что включение ручника как-то вносит раздор (датчики,клапаны блока абс) в работу мозгов двигателя, потому как "перезаводкой", всё решается.
Может кто нибудь проверял или сверял давление в тормозной магистрали на хх и без вкл ручника после прогрева и остановки и давление, которое остаётся в системе после вкл и выкл ручника, после которого удар происходит?
У меня например легко получает воспроизвести удар) Я бы мог проверить: приехал в гараж-остановка в режиме Р без ручника (не глушу) подключаю Васю, (смотрю показания), вкл. ручник, выкл. ручник (смотрю показания) и в Д тронулся (скорее всего с ударом). Таким образом проверить полностью ли сбрасывается давление тормозухи после выкл ручника в системе, мне кажется, что по этому параметру эбу мотора "понимает" что скоро в путь и ждёт момента отпускания тормоза чтобы подкинуть оборотов).
А если сброс не полный - получаем типа автохолда - поджатые колодки и на холостых мотору их не пересилить вот и давится бедняга (просадка оборотов) и коробку нервирует, которая в судорогах включается выключается). Но не знаю какие параметры отвечают за показания давления в тормозной системе и куда смотреть.
Я понимаю, что автохолд в деталях - это клапан в блоке абс, которые просто удерживает давления в торм системе, которое создаем мы, нажимая на тормоз для остановки.
Итого имеем, по моей теории, какой-то клапан мешает нам кайфовать при вождении... И кстати, кто -то ни ручник ни холдом не пользуется и картина такая же. Так что клапан может быть не один) Но АБСовские мозги их главарь. фуххх
 
Последнее редактирование:

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Глюк продолжает прогрессировать - вчера дважды словил рывки просто в процессе движения. Трогаюсь со светофора с газом первая вылетает в начале движения обороты без нагрузки в космос сразу обратно включается передача.. неприятно.
Раньше газом эти рывки на старте продавливались.
Однако причина точно где то в коробке.
Если раньше думал что это рассогласование движка и коробки в реакции на падение давления в тормозах.. то счас при выжатой педали газа на раб. оборотах уже..
Скоро То 30 тыс может уже получится диллеру продемонстрировать -хотя счас уже нет надежды на гарантию.
Раньше все попытки показать глюк проваливались. На диллерской площадке даже в горку идеально плавно трогалась.
 

Sergvb11

Новичок
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 DQ250
Droopy_54, печаль какая-то...Ручником и авторучником не пользовались с момента заводки? При нажатом газе если не едет скорее всего что действительно в коробке дело. На 30 можно попробовать заменить в коробке масло, вдруг недолив заводской.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Sergvb11, да не пользовался не ручником ни автохолдом -стоял на ровном- завел поехал .. Идеально трогалась на каком то этапе прогрева при старте с газом выщелкнулась передача обороты как из рогатки взлетели..
Дальше все снова хорошо -сама плавность.
Про уровень масла .. была у меня такая весия(типа пока не прогреется не расширится не хватает для создания давления особенно когда прогревочныые обороты движка упадут) просил диллеров проверить на предидущем то. Не знаю проверили или просто денег взяли..
 
Сверху Снизу