Recruit
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 19 Янв 2017
- Сообщения
- 1,889
- Благодарности
- 603
- Адрес
- Астрахань
- Автомобиль
- - VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да когда морозы крепкие обороты держит повышенные , когда не очень то до 860 , если 0 и выше до с прогревом падают до 700, толчки на накате на холодную реально раздражают, а раздражают тем что они когда хотят тогда и появляются. И под спуск с третьей на вторую на холодную при резком ,т.е. быстром снижение скорости , торможении так поддает что реально думаешь что сейчас что то произошло.Глюк полностью проходит в сильные морозы. Когда за 30 комп и на прогретом обороты больше 1000 держит и даже в глубоком снегу внатяг плавно трогается. Возможно не хватает производительности маслонасоса на низких оборотах мехатронику управлять исполнительными механизмами коробки.
С другой сторны когда диллер сделал адаптацию толчки исчезди полностью на неделю. Вместе с ними ушли толчки при снижении скорости на недогретой коробке. Возможно у них одна первопричина. Но там явно нет проблемы с оборотами.
Абсолютно не понятный глюк.
Выход пока только один плавно тормозить, ну очень плавно.
При трогании довожу педаль тормоза так чтоб поднялись обороты, так называемый крип контроль. Но это без ручника и автохолда, с автохолдом плавно на газ . Но тоже когда захочет плавно отпустит машина, а когда и пнется.
Походу реальная связка 1,4 и дсг для тигуана смерть последней. .как эти дебилы немцы вообще обкатывают прошивки....на одни дсг куча, на моторы куча...панели приборы и те без часов, то сократят размер, то сделают сенсоры якобы это зер гуд, а на деле удешевить процесс и изделие
Последнее редактирование: