Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
893
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Эталон, не эталон. А трогается коробка нормально и плавно, тем более на ровной поверхности. Тычки и рывки бывают, но это исключение из правил. В теме вообще обсуждается отдельный косяк, когда оно поехать не может в принципе.
Если у вас пинки и рывки при старте в большинстве случаев, то это нештатная работа робота. Может, сцеплениям конец; может, мехатронику, а может, и духмассовому маховику.
Пинков однозначно нет,по прямой на прогретом авто в целом нормально получается трогаться,отпускаешь тормоз и машина сама едет,не совсем может плавно,как на вариаторе,но нормально,на холодную же получается более резкий старт,но при двойном нажатии на тормоз получается более плавно трогаться, и в ограниченном пространстве приходится крайне аккуратно отпускать тормоз и нажимать на газ. А вот на подъёме или упершись в какое-нибудь небольшое препятствие частенько получаешь конвульсии (дёрг-дёрг),что не радует.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,052
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
робота,хотя вы говорите,что dq200 работала лучше.
Могу подтвердить, лучше, идеально. Я на той 200 тысяч накатал. После двухсотой от всех коробок разочарование.
 

nick2076

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
91
Благодарности
22
Автомобиль
Tiguan
Эталон, не эталон. А трогается коробка нормально и плавно, тем более на ровной поверхности. Тычки и рывки бывают, но это исключение из правил. В теме вообще обсуждается отдельный косяк, когда оно поехать не может в принципе.
Если у вас пинки и рывки при старте в большинстве случаев, то это нештатная работа робота. Может, сцеплениям конец; может, мехатронику, а может, и духмассовому маховику.
Что за бред Вы пишите, какой конец на детском пробеге то? У меня такое поведение с первых тысяч км!!! Это именно какой то глюк ну ни как не механическая часть....
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это именно какой то глюк ну ни как не механическая часть
Глюк - это то, что преимущественно обсуждается в теме, да и то с механикой или софтом он связан - до конца неизвестно. Если же постоянные тычки при старте и/или переключениях, то это как раз почти наверняка механическая часть, и пробег тут неважен, потому что это может быть или поломка, или брак, а не только следствие износа.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
893
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Сегодня проехался по городу,и всегда были удачные трогания, и кажется начинаю кое-что понимать,что при отпускании тормоза надо дождаться,чтоб машина сама поехала,и только потом нажимать на газ. Например если на прямой трогаешься,при отпускании газа машина сразу едет сама без нажатия на газ,но лучше если на прямой трогаешься, отпускать плавно тормоз,и как тронется,аккуратно нажимать на газ,чтоб более плавно трогание было,а вот если на подъёме трогаешься (у меня стоит антиоткат),то можно и резко отпускать тормоз,машина при этом не откатывается,и через пару сёк сама трогается плавно и не нужно даже нажимать на газ,а потом уже нажимаешь на газ,но если колёса уперлись в какое-то препятствие,например в какой-то бугорок,надо правильно дозировать газ,чтоб машина поехала,иначе иногда получаешь конвульсии,то бишь в таком случае надо нажать не ждать,а сразу надо немного больше нажать газ,чтоб избежать конвульсии,короче буду ещё пытаться понять,как в таком случае трогаться,но кое-что начинаю понимать,уже больше полугода проехал,но до сих пор ещё не до конца подружился с ДСГ.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,035
Благодарности
428
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Господа, это одна из немногих тем, которые не содержат много флуда. Если хочется обсудить "эталонность" DQ250, научиться ей пользоваться в гражданской жизни, создайте соответствующую тему и форумчане поделятся своим опытом, укажут на Ваши ошибки. Спасибо за понимание!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,727
Благодарности
1,809
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
neugierig, Это Вам только кажется, что это так...
Тем про DSG6 DQ250 достаточно много и созданы они по разным проблемам, включая и гражданскую её эксплуатацию, потому не понимаю зачем плодить ещё темы на этот счёт.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,035
Благодарности
428
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
neugierig, Это Вам только кажется, что это так...
Тем про DSG6 DQ250 достаточно много и созданы они по разным проблемам, включая и гражданскую её эксплуатацию, потому не понимаю зачем плодить ещё темы на этот счёт.
Данная тема о нештатном поведении коробки в момент трогания (из первых постов понятно о какой проблеме идет речь). Люди делятся наблюдениями и знаниями по этому поводу без ненужной информации. Я всего лишь попросил не флудить здесь по другим вопросам. А создавать новые темы или найти уже существующие - Ваше право.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,727
Благодарности
1,809
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
neugierig, достопочтенный, а нельзя ли поубавить свой пыл и чрезмерную самоуверенность!
Ну во-первых, не Вы являетесь открывателем данной темы чтобы пытаться затыкать всем рот. Более того, если Вы обратите своё исключительное внимание, то Вы увидите, что сказанное мною именно по теме DQ250.
А если Вы ещё по подробнее вникните, то на первую же вскидку поиском выдаётся куча тем про DQ250 и только быстро и бегло Вы можете все увидеть ниже.
Читайте, изучайте:

Dq250

Dq250

Dq250

Dq250

Dq250
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,035
Благодарности
428
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Alex_T65, пролистав пару страниц назад, я не увидел Вашего участия в беседе. При этом Вы мне начинаете что-то возражать, учить и принимать мою просьбу на свой счёт.
Если моё обращение "Господа" Вы адресовали исключительно к себе, то смею Вас расстроить, есть на свете и другие, к кому так можно обращаться ))) О каком пыле Вы написали не понял...
Ни в коем случае не хотел задеть Ваше самолюбие, если это ненароком у меня это получилось, то извините )
Добавлю, более вступать в полемику по данному вопросу не буду, дабы не засорять тему (о чём я собственно и просил).
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,309
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Только недавно дошло что вот в этом сообщении я протупил и неправильно интерпретировал то что было написано в программах самообучения.
Это возможно к данной теме не особо и относится, но исправиться всё равно наверное стоит.
В общем кроме прочего я там писал следующее:
Т.е. автомобиль стоял уперевшись в бордюр колесами, педаль газа при этом была нажата в пол, обороты висели на 2500, но автомобиль не трогался с места, т.к. все эти 4 секунды мозги коробки плавно смыкали сцепление. Фрикционы за это время успели нагреться со 100 до 180 градусов. По идее на DQ-500 при 150 градусах на приборке должно было выскочить первое предупреждение, а при 170 второе, но у меня подобного не произошло, подозреваю потому что данное событие происходило считанные секунды (скорее всего для срабатывания защиты есть условие что температура фрикционов должна превышать критические значения какое-то время, скажем 5-10 секунд.)
На вашей DQ-250 температуры для срабатывания 1-й и 2-й ступени защиты похожие - 160 и 170 градусов.
Жирным выделено неправильное утверждение. Ведь в программах самообучения черным по белому написано что предупреждения и защитные функции сцеплений начинают срабатывать при превышении температуры масла на выходе из сцеплений, именно масла, а не температур самих фрикционов как я написал! Температуры фрикционов рассчитывается теоретически на оснований показаний датчика температуры масла на выходе из сцеплений, для примера вот для DQ-250:
1676381027676.png

А температура охлаждающего фрикционы масла на выходе всегда ниже температуры самих фрикционов. К примеру температура масла на выходе из сцеплений может быть 120°C, а температура самих фрикционов допустим 160. Но защита не сработает пока именно температура масла на выходе из фрикционов не достигнет соответствующих температур (150 и 170 для DQ-500, и 160 и 170 для DQ-250).
Вот, исправился))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Vzik

Участник
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
158
Благодарности
63
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 2
Вышла новая прошивка блока ABS, говорят что рывки на старте с автохолда пропадают, на днях тоже проверю.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
233
Благодарности
66
Автомобиль
Тигуан уже второй
Вышла новая прошивка блока ABS, говорят что рывки на старте с автохолда пропадают, на днях тоже проверю.
Легально у диллера можно обновиться в текущих условиях?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
893
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вышла новая прошивка блока ABS, говорят что рывки на старте с автохолда пропадают, на днях тоже проверю.
Опишите все поконкретнее,что,где,как,по чём? И проверьте просто при тронании с места,на ровном участке,на подъёме. Я,понимаешь,автохолдом не пользуюсь,а вот просто трогается авто зачастую не очень плавно,хотелось бы в этом параметре обновить прошивку.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,663
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Droopy_54, им доступ к серверам отключили.
 

Vzik

Участник
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
158
Благодарности
63
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 2

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
А версия, номер? Для каких блоков?
 

Kaizer

Новичок
Регистрация
24 Фев 2023
Сообщения
1
Благодарности
1
Автомобиль
Skoda Kodak 1.4 dsg
На кадиаке машина 1,4 dsg 250 do тоже дергается при первом трогании. Выработал алгоритм. Нажать тормоз, снять с ручника.
Затем отпустить тормоз.
Нажать тормоз включить передачу.
Тронется идеально плавно даже на холодную.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
718
Благодарности
238
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Сегодня проехался по городу,и всегда были удачные трогания, и кажется начинаю кое-что понимать,что при отпускании тормоза надо дождаться,чтоб машина сама поехала,и только потом нажимать на газ. Например если на прямой трогаешься,при отпускании газа машина сразу едет сама без нажатия на газ,но лучше если на прямой трогаешься, отпускать плавно тормоз,и как тронется,аккуратно нажимать на газ,чтоб более плавно трогание было,а вот если на подъёме трогаешься (у меня стоит антиоткат),то можно и резко отпускать тормоз,машина при этом не откатывается,и через пару сёк сама трогается плавно и не нужно даже нажимать на газ,а потом уже нажимаешь на газ,но если колёса уперлись в какое-то препятствие,например в какой-то бугорок,надо правильно дозировать газ,чтоб машина поехала,иначе иногда получаешь конвульсии,то бишь в таком случае надо нажать не ждать,а сразу надо немного больше нажать газ,чтоб избежать конвульсии,короче буду ещё пытаться понять,как в таком случае трогаться,но кое-что начинаю понимать,уже больше полугода проехал,но до сих пор ещё не до конца подружился с ДСГ.
Я год привыкал после автомата на РИО, А сейчас привык и знаю как и при каких условиях, нужно трогаться и ехать.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
893
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
На кадиаке машина 1,4 dsg 250 do тоже дергается при первом трогании. Выработал алгоритм. Нажать тормоз, снять с ручника.
Затем отпустить тормоз.
Нажать тормоз включить передачу.
Тронется идеально плавно даже на холодную.
Тоже так делаю теперь,трогается плавнее.
 
Сверху Снизу