У меня после планового ТО на 60 тыс. стало совсем плохо с этими рывками при старте. Теперь практически при каждом старте после остановки происходит рывок, даже на горячую. Ранее такое было только на холодную. Потом пошли вообще чудеса, машина вообще перестала трогаться с места без газа, раньше такого тоже не было. Стоит на месте и бесконечно пинается, не едет пока резко не нажмешь газ. Далее попал в ловушку на тесной парковке. Долго не мог выехать, машина не трогалась ни вперед ни назад без газа, в итоге наконец загорелся чек. Кое как выбрался с парковки и поехал к дилеру. Прочитали ошибки, пропуски в двух цилиндрах. Посмотрели свечи, вроде все впорядке. Списали все на плохой бензин, помыли форсунки. Посоветовали покататься, посмотреть что дальше будет. Пробовал разные заправки, но в итоге пинки на горячую и невозможность тронуться без газа так и остались. Чек правда не загорался больше. Отмечается сниженная динамика. Поехал опять к дилеру, снова проверили свечи, уровень масла в коробке, сделали диагностику коробки. Все в норме по словам дилера. Сбросили адаптацию коробки, было хорошо только первые километры. Потом все вернулось. ТО на 60 тыс. Делал с оригинальными расходниками дилера, на нем много что меняется. Масло, свечи, масло в коробке, ремень. Масло дилер залил не то. 5w40 вместо 0w20, у меня рестайл. Вообщем на ровном месте езда на машине превратилась в кошмар, невозможно ездить в городе, парковаться. В движении все нормально. У кого то было такое? Может все таки свечи дилер поставил паленые? Попробовать поставить новые? Или на масле 5w40 машине тяжелее тронуться практически на холостых? Или все же однозначно свечи, раз пропуски зажигания были.