Поздравляю.По моей проблеме есть решение. Напомню что я поменял масло в коробке на 60 тыс.км у официального дилера с их оригильным маслом. После этого коробка начала постоянно дёргаться на старте, ездить стало невыносимо. Проверили уровень масла, ошибок не было, сброс адаптации не помогал. Неофициальные сервисы предлагали им оставить машину для ремонта сцепления и мехатроника. В итоге решился на повторную замену масла у другого дилера с их оригинальным маслом. И это помогло! Снова все плавно в любых условиях, не надо играться с тормозом. А ранее я ещё колодки задние поменял и они не прилипают по утрам, теперь и на холодную спокойно сел и поехал. Отлично. Само масло слилось чистое, его было достаточно, стружки не было, но тем не менее на этом масле коробка пиналась. Что это было непонятно. Возможно первый дилер мне залил всетаки непонятное масло,оригинальное только на бумагах. Дилер предположил что воздух в системе . Тем не менее сейчас наконец-то снова можно спокойно ездить. Ручником и автохолдом пользуюсь . Ничего не дёргается.
ЗдОрово! Но очень странно.По моей проблеме есть решение. Тем не менее сейчас наконец-то снова можно спокойно ездить. Ручником и автохолдом пользуюсь . Ничего не дёргается.
Возможно дело в расходниках. На свечах дилера машина еле ехала, загорелся чек. Поменял повторно у другого дилера все прошло. Воздушные фильтры Китай, в заказ наряде оригинал. Возможно и с маслом в коробку так же. То ли дилер расходники берет сам непонятно где, либо это тупейший развод. Но в тоже время у дилера, где повторно менял масло, сообщили что у них бывают такие случаи. После первой замены масла коробка пинается. Меняешь повторно все в порядке . Или дело в нарушении технологии замены?ЗдОрово! Но очень странно.
А что, разве ошибок не будет при неработающем датчике? Мне не очень понятно за что отвечает этот датчик. У вас что, стоп сигналы через раз зажигались? Если есть информация, поделитесь пожалуйста.И только после замены датчика машинка поехала как надо.
Ошибки не было, стоп сигнал работал. В КПП работа сцепления зависит от силы нажатия педали тормоза. Этот датчик и передаёт сигнал на КПП.А что, разве ошибок не будет при неработающем датчике? Мне не очень понятно за что отвечает этот датчик. У вас что, стоп сигналы через раз зажигались? Если есть информация, поделитесь пожалуйста.
Я правильно понимаю, что этот датчик установлен на главном тормозном цилиндре? Если это так, то у меня стоит такой: 5q0906207a. По каталогу он проходит как датчик давления, цена в автодоке 15 т.р. Указанный вами датчик сильно дешевле (около 3т.р.) и по каталогу проходит как как датчик стоп сигналов. Пока непонятно. У всех датчики разные что ли?Ошибки не было, стоп сигнал работал. В КПП работа сцепления зависит от силы нажатия педали тормоза. Этот датчик и передаёт сигнал на КПП.
Тут дело может быть не в том, что датчик совсем не работал, а в том, что он работал некорректно.А что, разве ошибок не будет при неработающем датчике? Мне не очень понятно за что отвечает этот датчик. У вас что, стоп сигналы через раз зажигались? Если есть информация, поделитесь пожалуйста.
А вот это как минимум не совсем так. Во-первых, работа сцеплений зависит от давления в тормозной системе (это прямо указано в программе самообучения на коробку, и среди параметров, влияющих на регулировку сцеплений, положения педали тормоза нет). Во-вторых, датчик на ГТЦ сигнал на коробку напрямую не передает, он передает его в блок двигателя (если верить схемам из все той же программы самообучения на коробку, хотя нужно еще глянуть схемы на сам Тигуан в идеале), а уже оттуда он по КАНу может попасть в коробку (опять же в программе самообучения он обозван, как «контрольный датчик торможения и выключатель стоп-сигналов), но как используются эти данные я не нашел. Предположу, что с этим датчиком завязано как раз повышение оборотов при старте, которого не происходит при начале всех этих толчков. Т.е. коробка видит изменение давления в тормозной системе, а двигатель не видит в достаточной степени отпущенного тормоза. Отсюда и иногда срабатывающие приседания с двойным выжимом тормоза — поршень в ГТЦ перемещается и мозги у датчика встают на место. Повторюсь, в части выводов это лишь моя теория возможного возникновения проблем.В КПП работа сцепления зависит от силы нажатия педали тормоза. Этот датчик и передаёт сигнал на КПП.
Да, правильно. Сам датчик — 1k0945459c, ремкомплект с болтом и клипсой — 5G0698459.Я правильно понимаю, что этот датчик установлен на главном тормозном цилиндре? Если это так, то у меня стоит такой: 5q0906207a.
Это не датчик давления, это именно концевик, только чуть более продвинутый. Воозможно, конструкция может в разных моделях машин отличаться. Смотрите партнамбер самого ГТЦ. На Тигуане это 5Q1614019AC или 5Q1614019AD.По каталогу он проходит как датчик давления
Обороты не повышались.Мих123, а у вас "дерганье" было именно из-за "неповышения" оборотов двигателя в момент отпускания педали тормоза? Или какое то иное? Насколько часто было "дерганье" у вас?
Пока ваш вариант избавления от дёрганья выглядит самым логичным, по крайней мере для меня. В принципе можно и мне датчик поменять, в принципе не так дорого.
Судя по каталогу запчастей, сами ГТЦ на Кодиаке другие, но датчик положения тот же — они везде одинаковые. С буковкой А на конце — это, видимо, более старая ревизия — с округлой формой в районе крепежного отверстия, а с буквой С — это более свежая, с треугольной формой корпуса в зоне крепежа. По идее, должны быть взаимозаменяемы. Связаны ли косяки именно с версией ревизии — непонятно, нужно устанавливать зависимости, если замена датчика будет помогать. Тут главное еще, чтобы косяк был в самом датчике (если вообще дело в этом, конечно), а не, например, в задающей оси, потому что в последнем случае, видимо, только замена всего ГТЦ. Что именно может пожухнуть в датчике Холла — большая загадка само по себе.Посмотрел у себя на Кодиаке внимательнее, увидел второй датчик, и он установлен именно на самом тормозном цилиндре. Его номер: 1K0945459A фирмы TRW. А тот, фото которого я прикрепил выше, установлен на вакуумном усилителе и он 3х пиновый.
Не контактирует ни с чем.Выложите фото датчика и место его установки, пожалуйста. Датчик контактирует непосредственно с жидкостью?
Ну, насчет парктроников не знаю, а вот после срабатывания автоторможения по парктроникам у меня этот косяк вылезает, но слава богу разово.Уже не первый раз ловлю это (обороты ХХ при попытке тронуться) именно после движения назад со срабатыванием парктроников.