Никакие манипуляции с датчиком не помогут. Проверены все вероятные варианты и с заменой датчика 2 раза, и без датчика, сброс адаптаций датчиков и многократная адаптация ДСГ с поездкой с ODIS. Даже полностью сбрасывал блок ABS на заводские (НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!), у меня был бэкап заводской кодировки и адаптаций. Также обновил прошивку ДСГ до 2621 (сток).
Проблема проявляется только в режимах D/R, при отпускании педали тормоза не поднимаются обороты двигателя. Если включить режим S, обороты поднимаются и проблема отсутствует. На такой же машине, где баг себя еще не проявил, обороты поднимаются в режимах D/R/S (машина на ст1 + дсг).
История возникновения бага на моей машине следующая: на пробеге 40т.км. выполняю большое ТО с заменой масла в ДСГ, заменой тормозной жидкости и заменой задних тормозных колодок. На следующий день еду на чип ст1+дсг. Мастер интересуется есть ли у меня этот баг, мы проверяем на уже шитой машине, бага нет. Катаемся, я доезжаю домой около 20 км, и на въезде во двор в горку баг себя проявляет. Как я уже написал выше, и не только я, откат в сток не устранил проблему. У товарища точно такая же машина (220 сил 2021 рест.), с такими же версиями прошивок с завода, и у него после чипа баг не проявился. Была надежда, что у него софт TVS и там устранен баг, поэтому обратился к ним. О проблеме они знают, она массовая, хотят взять на несколько дней клиентскую машину с багом для поиска решения. В моем городе представителя нет, хоть я и готов им дать машину, поэтому остается только ждать.
Читайте иностранные форумы, проблема массовая. Замена сцеплений, маховиков, мехатроников не помогает. Ответ завода - это нормальная работа, ничего делать не нужно. Кто бы сомневался.
П.С.: владельцам 220л.с. есть возможность прошить DSG на 12G 2007, нет ни одной записи, чтобы кому-то не помогло. Пока что по этому пути идти желания нет, просто учитываю, что при старте в горку надо чуть добавить газа. Пока зима и я далеко от мастерской по чипу, поезжу в стоке, летом верну мод прошивку ДСГ, потому что разница ощутимая. Остается только ждать или баг фикса от vag, или пока тюнеры найдут самостоятельно и исправят. Поэтому обязательно обращайтесь с рекламациями к ОД (если на гарантии) и к тюнерам, если баг появился после чипа. Или следите за темой, и не прошивайте ДСГ, если не готовы к такому нюансу. Также тему можно переименовать, баг на всех DSG6 и 7, что-то похожее на европейских 1.5tsi МТ и длительная задержка старта на американских AT. Называется эффект кенгуру (kangaroo effect).