Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 39.1%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 360 48.3%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 94 12.6%

  • Всего проголосовало
    746

seoa40

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
1
Адрес
Россия, Калуга
Автомобиль
Vw Tiguan TDI

PavelP82

Новичок
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan WE+Comfort+
Было такое уже несколько раз , еду медленно в полосе на 1 передачи, хочу резко перестроиться , выживаю газ, начинаются толчки, сбрасываю скорость все толчки прекращаются, при нормальной езде без резких ускорений , все нормально , коробка переключается плавно. Я так понимаю , что из-за резкого набора оборотов коробка не успевает переключится . Также пробовал с место резко газануть, сразу же толчки, причем с механическим звуков + зажигается значок EPS. Тигуан 1.4 2020 . Все толки приходят только с на первой передачи. Поеду на диагностику, но может кто знает в чем может быть причина?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Снова подергивания при троганье с места - отпусаю тормоз, пока газа не добавлю подергивается. Чуть газанешь и все ровно, дальше все плавно. При торможении то же самое, перед остановкой при плавном сбросе скорости подергивания. Ездил с этим уже в сервис. Все посмотрели, почитали блоки, ничего нет и все. Сегодня начал эксперементировать - поставил в режим спорт -никаких подергиваний. Переключаюсь в ручной режим - тоже. Только на драйве. Что за фигня? Попробовать адаптацию сбросить ? Вкл зажигание, газ в пол на 30 сек ? Потом выкл зажигание и завести ?
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
606
Благодарности
209
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Снова подергивания при троганье с места - отпусаю тормоз, пока газа не добавлю подергивается. Чуть газанешь и все ровно, дальше все плавно. При торможении то же самое, перед остановкой при плавном сбросе скорости подергивания. Ездил с этим уже в сервис. Все посмотрели, почитали блоки, ничего нет и все. Сегодня начал эксперементировать - поставил в режим спорт -никаких подергиваний. Переключаюсь в ручной режим - тоже. Только на драйве. Что за фигня? Попробовать адаптацию сбросить ? Вкл зажигание, газ в пол на 30 сек ? Потом выкл зажигание и завести ?
Не выключай, а сразу заводи.Тоже при трогании плавно небольшой толчёе, но не сразу а где то через секунду Жидкость менял. И да, в режиме спорт такого нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: romcer

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Не выключай, а сразу заводи.Тоже при трогании плавно небольшой толчёе, но не сразу а где то через секунду Жидкость менял. И да, в режиме спорт такого нет.
Так и сделал. Вроде толчки почти пришли при движении "без газа". Вчера ехал на дачу на спорте, половину дороги наверно, километров 25 точно, с разгонами, обгонами, до 130 разгонялся, потом в пробке тащился, на спорте все вообще ок. То есть настройки, не механика и не гидравлика, ведь она одна и таже ???
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Видимо надо смотреть в двигатель, его режимы тоже меняются при выборе S , возможно коррекция по форсункам, что то прояснит и огорчит.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Видимо надо смотреть в двигатель, его режимы тоже меняются при выборе S , возможно коррекция по форсункам, что то прояснит и огорчит.
Да, были такие мысли. Даже смотрели, все в пределах допуска. Я тоже думал, что подергивания на практически хх могут быть от подачи топлива. Вчера после сброса адаптации никаких подергиваний. И стал активнее ездить,а то последняя время "тошнил". Но вообще мне такое не нравится, скоро 200т пробег, масло в АКПП менял на 60, 120, 160 сейчас решил снова через 40, заодно попрошу все как следует проверить, в т.ч. форсунки по нагрузкой.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Мне не нравилось, что мозги коробки считают, что могут прогнозировать меня или предугадывать, не настолько я примитивен, в итоге сменил кодировку вроде больше нравится, тема Кодировка АКПП
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Мне не нравилось, что мозги коробки считают, что могут прогнозировать меня или предугадывать, не настолько я примитивен, в итоге сменил кодировку вроде больше нравится, тема Кодировка АКПП
Ну тогда только МКПП позволит полностью реализовать свой интеллктуальный потенциал :))))). Я за то, что бы думали, но не тупили:))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Раньше ездил на простых автоматах не адаптивных и они предсказуемые и ведут себя по жёсткой логике.
 

Dmitry86

Новичок
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
Tiguan Club 2,0 TSI Club 2015
Толчков как таковых нет, но с покупки наблюдается такое явление: Если ехать спокойно около 40 км/ч на 4-й передаче (при оборотах 1500), то при нажатии на газ (немного) обороты поднимаются до 1800 и тут же падают обратно на 1500, после чего появляется вибрация двигателя (перегрузка). Если нажать еще немного - все повторяется, что-то упорно не дает двигателю повысить обороты и вибрация еще больше. При этом коробка никогда не переключается на низшую передачу. То есть немного увеличить скорость не получается. Или отпустить газ совсем или нажать больше, до 2000 об., но тогда уже присутствует заметное ускорение. Получается, что поддерживать монотонное движение не получается. Явно это работа электроники. Иногда раздрожает.
Все выше изложенное происходит только на 4-й передаче. На всех остальных, обороты можно регулировать плавно во всех диапазонах.
Добрый день. У меня точно такая же проблема. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать. Пробег 65000км, имеются толчки и рывки начиная с 4-й передачи. Если ехать на небольшой скорости 40-50км/ч, и плавно нажимать на газ, машина начинает дёргаться, но на пониженную не переключается, нужно либо отпустить педаль, чтобы она переключилась на пониженную, либо существенно прибавить. На одной скорости ехать не получается. Делал частичную замену масла, эффекта нет. Зимой на холодную, проблема проявляется более явно. Диагностику делали, никаких ошибок нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день. У меня точно такая же проблема. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать. Пробег 65000км, имеются толчки и рывки начиная с 4-й передачи. Если ехать на небольшой скорости 40-50км/ч, и плавно нажимать на газ, машина начинает дёргаться, но на пониженную не переключается, нужно либо отпустить педаль, чтобы она переключилась на пониженную, либо существенно прибавить. На одной скорости ехать не получается. Делал частичную замену масла, эффекта нет. Зимой на холодную, проблема проявляется более явно. Диагностику делали, никаких ошибок нет.
Для начала плавно нажимай на газ на различных передачах в ручном режиме. На 40-50 км в час это можно делать практически со второй по 6-ю. И смотри что будет.
 

Dmitry86

Новичок
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
Tiguan Club 2,0 TSI Club 2015
Для начала плавно нажимай на газ на различных передачах в ручном режиме. На 40-50 км в час это можно делать практически со второй по 6-ю. И смотри что будет.
Попробовал в ручном режиме. Но получилось уже на прогресс машину. Толчков не ощутил. Явные толчки только на холодную.
 
Сверху Снизу