lasko, Сомневаюсь, что от уровня зависят толчки. По Тигуанной молодости я ездил дня 4 с недостатком масла в коробке примерно 600 мл. Забыл долить масло на заведённом движке)))) И ничего не происходило...вобще ничего!
По теме ничего посоветовать не могу, сия неисправность меня пока обходит стороной.
Могу прошить в Спб, пиши в ЛС или на драйве https://www.drive2.ru/l/499822868775830165/Кто б прошил меня в Питере, чтобы избавиться от пинков?
Кодировку АКПП для дизеля лучше вернуть в сток - 0000328Кодировка: 0008201
но реально работающих только 2.У меня прошивка 1705. На ней глюк - рывок небольшой при понижении с 4 на 3. Почти на всех дизелях так, тормозит движок. Это можно вылечить - прошить, но только с помощью VAS 5054, на 1753 - будет (возможно) лучше,
совершенно точно будет лучше, т.к. изменится режим работы ГТР, будет работать почти как на бензинке
но нет отката обратно
откат обратно есть, но не на 1705, на чуть более старую версию, но она не отличается от 1705
и трогаться будет с 1-й передачи.
это абсолютно не доставляет дискомфорта и даже напротив, нет того толчка на середине передачи, когда тебя уже вдавило в сиденье
С кодировками все проще - их штук 5 и можно поиграться - менять шнурком (Васей)
Потому что у бензинки 3 режима работы ГТР, у дизеля 2.бензинки вроде редко жалуются на дергания коробаса
а можно подробнее, или где почитать?Потому что у бензинки 3 режима работы ГТР, у дизеля 2.
а можно подробнее, или где почитать?
но реально работающих только 2.
Могу прошить в Спб, пиши в ЛС или на драйве https://www.drive2.ru/l/499822868775830165/
Добавлено через 1 минуту
Кодировку АКПП для дизеля лучше вернуть в сток - 0000328
Добавлено через 4 минуты
Если версия прошивки двигателя, не последняя, это то же может влиять на работу акпп. Лучше обновить вместе с акпп
Кодировка была до этого родная, та же история с толчками. За 70тыс не могу привыкнуть к ним.
На дизелее, акпп никогда не будет работать так плавно как на бензине. Не знаю уже что там ваг сделал. Но точно знаю, если вам повезло и железо акпп до 90 версии включительно, обновление акпп поможет. Будет лучше. Поспрашивайте владельцев дизельных Тигуанов, кто обновился. Все говорят что стало лучше. К сожалению с новой версией акпп, выше 90-ой такого обновления нет.Кодировка была до этого родная, та же история с толчками. За 70тыс не могу привыкнуть к ним.
Я хвалил поначалу 8520. Правда на бензине. Поэтому раньше кодировал многим. Поездив года три с разными кодировками и вернувшись к родной 0328 сделал вывод для себя. Родная кодировка акпп лучшая. Если конечно у вас прошивки акпп и двигателя сток. Если чип сказать не могу, возможно при чипе надо подбирать кодировку для оптимальной работы акппБыла базовая 0328, пробовал ещё 4 разные, интересной показалась только 8201.
Многие хвалят 8520
На дизелее, акпп никогда не будет работать так плавно как на бензине. Не знаю уже что там ваг сделал. Но точно знаю, если вам повезло и железо акпп до 90 версии включительно, обновление акпп поможет. Будет лучше. Поспрашивайте владельцев дизельных Тигуанов, кто обновился. Все говорят что стало лучше. К сожалению с новой версией акпп, выше 90-ой такого обновления нет.
Если прошивка двигателя древняя то тоже есть смысл обновить. Так как повторю от правильной работы в связке двигателя и акпп зависит плавная работа акпп
Добавлено через 4 минуты
Я хвалил поначалу 8520. Правда на бензине и кодировал многим. Но поездив года три с разными кодировками и вернувшись к родной 0328 сделал вывод для себя. Родная кодировка акпп лучшая. Если конечно у вас прошивки акпп и двигателя сток. Если чип сказать не могу, возможно при чипе надо подбирать кодировку для оптимальной работы акпп
Реально работающие кодировки из штатных это 328 и 8201 . Те, на которых есть разница в алгоритме переключений. 8520 - это та же 328 но со включенными лепестками. Разницы в переключениях нет - не поддавайтесь эффекту Плацебо. Перешивать двигатель вместе с АКПП нужно только в том случае, когда версии действительно не совпадают и тогда вылазит глюк с круизом. Иначе можно наоборот - подогнать прошивку ДВС под несоответствие и получить этот глюк.
Не знаю...может как с прицепом в АБС?.. Да и не припомню, чтобы поголовно с завода стояла эта кодировка. Точнее, не помню ни одного...или не обращал внимания. Точно был один с 00*8 с завода, а остальные штатно ***328.
По кодирвкам Андрей все по полочкам разложил : Кодировка АКПП