Друзья, всем привет. Опишу проблему в этой ветке, хотелось бы услышать Ваше мнение.
Вводные данные: Тигуан, дизель (CLJA), 2013 г.в., пробег 207000 км., АКПП соответственно, я единственный владелец с салона, замена масла в коробке - 60000 км (полная, масло оригинал, фильтр + прокладка оригинал), 90000 км/120000 км/150000 км (частичная, масло оригинал, фильтр + прокладка оригинал), 180000 км (полная, масло Mobil, фильтр + прокладка оригинал).
В общем суть проблемы: повез семью за город сегодня, 100 км, еду по трассе 100 км/ч на круизе, обороты 2000, так проехал около 85 км, никого не обгонял ни притормаживал, впереди авто, прибавляю газ, совсем чуток (впереди идущий ехал думаю 90-95 км/ч), обороты вырастают до 3200-3500, при этом передача 6, потом возвращаюсь в ряд, еду дальше, также 100 км/ч на круизе, но обороты стали держаться 2500-2600!!! Включил ручной режим, 6 передача, добавляю немного газа, обороты вырастают, как на вариаторе, но машина разгоняется, правда не так хотелось бы. Дальше еду, 100 км/ч на круизе по прежнему, тут небольшой подъём, обороты опять подскакивают до 3000 с лишним. Потом начался населенный пункт, скорость сбавил и ехал без круиза, около 5-6 км, если добавляю газа, обороты растут, как на вариатора, а потом только разгон. Еще обратил внимание на такую штуку, еду 70 км/ч, 6 передача, отпускаю газ, обороты падают до 950 примерно, при этом скорость падает, а коробка подтыкает 5, потом 4, но обороты как были 950, так и есть, раньше такого не было вроде бы и обороты увеличивались, когда передача падала вниз. Короче, остановился у магазина, минут на 10, заглушил авто, купил что нужно, завел, поехал, а машина стала вести себя как ни в чем не бывало!!! Ошибок на приборке нет, сканера нет.
Было ли у кого подобное? Думаю съезжу на днях, почитать компом, может что вылезет.