S.V.V
Заблокирован
Но у меня-то вроде как не коммерческий, но мне было заявлено о 300-х км.Родственный сайт амароководов объяснил это так:
- 125 км для легковых
- 300 км для коммерческих
Но откуда они взяли - неясно.
Но у меня-то вроде как не коммерческий, но мне было заявлено о 300-х км.Родственный сайт амароководов объяснил это так:
- 125 км для легковых
- 300 км для коммерческих
Но откуда они взяли - неясно.
Вообще говоря, такое бывает. Наиболее вероятно - в машине был косяк, то ли заводской, то ли предыдущий "специалист" наерундил.Странная у меня история на днях произошла…
У меня машина подергивалась при переключении с самого начала, я всю ситуацию описывал в посте ранее (кому интересно страница 21 данной темы). Особенно бесило торможение двигателем сразу как отпускаешь газ.
С форумчанином Мурена13 (Глеб, еще раз спасибо за помощь), мы проехались на машинах друг друга. Он сказал, что него было подобное, но после 10 000 пробега прошло. И действительно на его автомобиле практически ничего не ощущается. После этого я забил, и стал ждать 10 000.
Недавно заметил, что задняя дверь стоит не ровно, и заехал к дилеру отрегулировать, а заодно и решил проверить уровень масла в коробке и халдексе. Проверили, все в норме, что меня и не удивило.
Сажусь за руль, и о чудо! Переключения стали гораздо менее заметны, а торможение двигателем появляется редко и намного слабее. Сразу вернутся я не мог, но приехал через день к этому же мастеру, объяснил ему ситуацию, но конкретного ответа, почему так произошло, не получил. Что тоже не удивило. Он сказал только: «для проверки уровня, масло в коробке мы слили, посмотрели его количество, и его же залили обратно. Иногда бывает, что при сливе немного масла разливается и возможно техники долили чуть-чуть своего. На данный момент уровень и качество масла в норме.» У ОД всегда все в норме…
Не скажу, что меня сейчас все устраивает, но определенно коробка работает лучше, чем раньше. Вот думаю, может где нибудь на стороне сделать полностью замену масла в коробке, цена вопроса примерно 10 тыс руб, но вдруг ничего не изменится…
Кто что посоветует???
Я плохо разбираюсь в запчастях, какой именно фильтр имеется ввиду?Поменяй масло с фильтром
У меня при нажатии на газ был удар, сменил сначала 1.5 литра, т.к. не было з/п, Удары прошёл, но через 7 дней опять слабый был, но пришли з/части и я сменил масло. благодать коробку не узнать. Поменяй масло с фильтром и будет тебе счастье ещё долго.
Повезло. Замена масла далеко не всегда на айзин-варнерах помогает. Иногда наоборот, после смены масла на больших пробегах гидроблок мрет, а иногда ему просто не помогает и тогда только замена.
Два дня назад появились толчки с 1 на 2 на 3 и обратно на с 3 на 2. Сегодня загорелся ключ на дисплее ( неисправность АКПП ). Машина на гарантии, до ОД 1100 км, из них 700 на жд платформе. Что делать не знаю. Если ремонтировать без ОД можно попасть на круглую сумму.
ну вообще-то для типтроника это самый худший старт. Типа ускоренный износ и ремонт призывать. Трогаться надо отпустив тормоз, дать тронуться и только потом резкий газ. КОробка должна "подхватить", прежде чем её нагружатьПри резком старте машины с места иногда случается задержка включения передачи. Такое ощущение, что колеса буксуют, хотя этого нет. Обороты растут, машина набирает скорость нехотя, а потом в какой-то момент происходит резкий глухой удар и машина стартует, как ракета.
Не-не, может я неправильно описал ситуацию, но стартую я всегда плавно, т.е. даю коробке "раскрутиться", но в том то и дело, что она не раскручивается. Т.е. обороты двигателя растут не синхронно с набором скорости, а сначала отстают от него. Длится этот процесс 1-2 секунды, не более.ну вообще-то для типтроника это самый худший старт. Типа ускоренный износ и ремонт призывать. Трогаться надо отпустив тормоз, дать тронуться и только потом резкий газ. КОробка должна "подхватить", прежде чем её нагружать
Эту темку курил. Не то. У меня удар сопряжен с включением передачи, а до этого передача момента идет не полностью.Rufast, что-то мне это напоминает... http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16579
И у меня так( Пробег всего 30000 км. На ТО ничего не нашли.Все так и есть, аналогичные ощущения, удар не в момент нажатия на газ, а с задержкой 0,5-1,5 секунды. Как будто совпадают моменты блокировки гидротрансформатора в АКПП, блокировки Халдекса и двигатель выходит на максимум момента и мощности. Пинок очень ощутим.