Передаточные числа у всех акпп Тигуана одинаковые:
I - 3.949
II - 2.303
II - 1.556
IV - 1.164
V - 0.860
VI - 0.688
З.Х. - 3.422
Автоматический разрыв связи двигатель-колеса при остановке автомобиля с целью снижения мгновенного расхода топлива. Кстати, выше дали дельный совет, посмотреть меняется ли мгновенный расход сразу после остановки.
Насколько мне известно, через блок управления двигателем.
Посмотрел, трансформатор и гидроблок соответствуют коробке от 200 сильного CAWB. Блок управления свой.
За цифры и пояснения спасибо!
теперь обсудим, связь педаль тормоза и акпп - электрическая через ЭБ управления, кстати если держать рычаг переключения и качать(нажимать) педаль лично у меня ощущается какое то вмешательство(механические толчки)
Совет хороший, но есть задержка перехода измерений из л/км в л/час, а толчок уже завершается.
после когда расход переключился и толчок состоялся, расход меняется, но как мне кажется это из-за вкл. вентиляторов охлаждения.
как происходит разрыв? муфта внутри ГДТ уже разЪеденнена к моменту остановки, т.е. посредством перепуска масла в самом ГДТ через лопасти турбины. так жидкость откуда толчки?
да вопросов много, пойду изучать дальше.
Добавлено через 37 минут
Ребята, где то попадалась информация по адаптации АКПП в движении, сейчас уже и не помню как это проделать.
помнится что нужно плавно разгоняться до определенной скорости, а потом накатом проехать до остановки и так проделать з раза.
может кто знает?
Добавлено через 1 минуту
кстати, сегодня вообще не включал круиз и толчков не было от слова вообще!!!