Нужен совет одноклубников. Пробег 24500км, машина 14 год, 2.0 Тди, ползает по городу на ней жена, у меня другой авто.Коробка работала как часы без рывков и пинков. Пошёл удар при понижении с 3 на 2, при повышении со 2 на 3 пошла небольшая задержка переключения. Потом вылез ключ вместо показания передачи, заглушил, завёл ключ пропал.Покурил эту тему, понял что наверное гидроблок. Поехал к ОД. Показывает что механическая ошибка, проверили прошивку всё ОК, обновлять не нужно. ОД снял поддон АКПП, в масле есть пыльца латунного или медного цвета точно не помню. Приговорили коробку к замене, говорят что может гидроблок, но сомневаются так как есть цветная пыльца - типа это стружка, если бы её не было то точно гидроблок, а так Москва говорит АКПП под замену. Чудесный ДАС авто готов оплатить 70 процентов стоимости АКПП- красота, но АКПП у них со всеми креплениями которые они говорят что нужно так же менять стоит 640 тыс руб и 30 моих процентов обойдётся мне в 192 тыс, плюс если новая АКПП придёт без масла 10 тыс за масло. Ладно работу за диагностику и замену АКПП не берём(19,5тыс). Что делать??? Послать их и попросить поставить новый гидроблок, а там что будет или менять АКПП. Думаю врядли АКПП на 24,5 тыс даст цветную пыльцу( или как они говорят стружка) если конечно не заводской брак, смущает только цветная пыльца. Или всё же менять АКПП и попадать более чем на 200 тыс. Ладно бы гонял педаль в пол, но жена действительно ползает по городу. Покупал авто с пробегом 10 тыс. И машине было 11 месяцев.