Толчки в АКПП

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,572
Благодарности
1,321
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
надеюсь всё-таки что вытекло чуть больше масло чем нужно, при интенсивной работе возможно греется сильнее и из-за этого и происходит понижение передачи при разгоне. Вроде где-то мне попадалось инструкция как на ВАГе сбросить адаптацию айсин коробки
Это очень плохая надежда, так как перелив масла очень губителен для коробки. Там не просто набросал масла из бочки и закрутил пробку. Не буду вдаваться в подробности, но правильная процедура заливки масла по уровня известна. При этом никогда никаких естественно переливов из коробки не может быть в принципе.

Программная адаптация шнурком никаким боком не повлияет на данную неисправность. Ну будут передачи помягче и подольше на некоторое время, не более того.
Спасибо за ответ! Только в моем случае не перелив масла, а наоборот - недолив раз вытекло, когда я увидел былом совсем немного, но точно не знаю сколько, возможно заметил не с разу. Вот в дебрях интернета нашел симтомы болячек АКПП
ьпохоже не это:
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
Причины неисправности:
1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
Способы устранения:
1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.

Может всетаки замена масла поможет и обойдусь легким ..
зачем полностью менять, если можно долить до уровня и посмотреть. Стоимость всего масла относительно малого объема всеж весома. А если дело не в масле..?
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Это очень плохая надежда, так как перелив масла очень губителен для коробки. Там не просто набросал масла из бочки и закрутил пробку. Не буду вдаваться в подробности, но правильная процедура заливки масла по уровня известна. При этом никогда никаких естественно переливов из коробки не может быть в принципе.

Программная адаптация шнурком никаким боком не повлияет на данную неисправность. Ну будут передачи помягче и подольше на некоторое время, не более того.

зачем полностью менять, если можно долить до уровня и посмотреть. Стоимость всего масла относительно малого объема всеж весома. А если дело не в масле..?
Спасибо! так и поступлю.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,886
Благодарности
1,076
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Basmach_8, Просто проверь для начала уровень масла в коробке.
 

zubler

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Ростов
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI 2013г
Добрый день. Есть периодически пинки 3-4, и вниз 4-3. Пробег 62000, дизель. Что это может быть? Менять масло, или перепрошить коробку. Она сток, с завода.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,572
Благодарности
1,321
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Добрый день. Есть периодически пинки 3-4, и вниз 4-3. Пробег 62000, дизель. Что это может быть? Менять масло, или перепрошить коробку. Она сток, с завода.
Попробовать применить TPI № 2023151/2.
 
Последнее редактирование:

AndronTV

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2010
Добрый день. Есть периодически пинки 3-4, и вниз 4-3. Пробег 62000, дизель. Что это может быть? Менять масло, или перепрошить коробку. Она сток, с завода.
Такая же история. Пробег 59т. Тоже дизель. Масло менял 800км назад. Диагностика ни каких ошибок , давление в норме. Очень похоже говорит на сцепление но предлагает начать с мехатроника. Перепрошивку сделал не помогло , адаптация тоже не спасла. Хз с чего начинать. У вас в Ростове есть спецы? именно по коробкам дсг. У нас есть - но всё это как то размыто.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,572
Благодарности
1,321
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Последнее редактирование:

zubler

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Ростов
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI 2013г
Такая же история. Пробег 59т. Тоже дизель. Масло менял 800км назад. Диагностика ни каких ошибок , давление в норме. Очень похоже говорит на сцепление но предлагает начать с мехатроника. Перепрошивку сделал не помогло , адаптация тоже не спасла. Хз с чего начинать. У вас в Ростове есть спецы? именно по коробкам дсг. У нас есть - но всё это как то размыто.
К меня гидротрпнсформатор Aisin, по ДСГ, ни кого не знаю.
 

AndronTV

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2010

Вложения

  • IMG_20230411_090224.jpg
    IMG_20230411_090224.jpg
    118.7 KB · Просмотры: 9

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,572
Благодарности
1,321
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Второй тигуан. Переходная. Что то не так с прошивкой?
Разные прошивки, разные TPI, разный конструктив.
На первом поколении дизелей на айсине прошивка помогает от пинков 3-4 передачи, плюс авто начинает стартовать не со второй, а с первой передачи.
 

AndronTV

Новичок
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2010
Разные прошивки, разные TPI, разный конструктив.
На первом поколении дизелей на айсине прошивка помогает от пинков 3-4 передачи, плюс авто начинает стартовать не со второй, а с первой передачи.
518 Я как понял вы тут человек знающий по моей проблеме может что ни будь посоветуете? А в эту тему я попал так как раньше на первом тигуане был подписан на неё. Тоже пиналась.
 
Сверху Снизу