konstantin941
Участник
Я еще не шился на новую, собираю так сказать инфуПерешейтесь в старую обратно раз уж вам новая не нравится. Никаких проблем!)
Я еще не шился на новую, собираю так сказать инфуПерешейтесь в старую обратно раз уж вам новая не нравится. Никаких проблем!)
Если включить спорт-режим, можно получить тоже самое без всякой перепрошивки.До 40 кмч на 1-2-3 ГТ распущен. С 40 кмч на 3-4-5-6 ГТ заблокирован.
Кстати, Валера давайте мою 2962 залогим?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если включить спорт-режим, можно получить тоже самое без всякой перепрошивки.
Старт с первой намного лучше для пробок, а подхват со второй лучше на 2187.Не то же. Обороты переключения другие. И старт с разных передач.
На раздражает падение оборотов и разгона во время блокировки ГТ на 3тъей передаче?
Это такое дело что проще перешиться и самому попробовать)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да, давайте, я не против.
Ребят, помогайте. Писал я как то про пинки с 1 на 2 и 2 на 3, говорили может перепрошить надо, тока надо знать предыдущию прошивку. Вот диагностическая карта моих агрегатов.
На какую свежую надо шить коробку и надо ли?
Диагносту, кто шить будет так и сказать или есть полное название прошивки?1701 есть версия под эту коробку.
Внесу свои заметки, за время эксплуатации на двух авто данных прошивок:
1. 2187 - кайф уже со 2 передачи после блокировки ГТ 3 передача тащит! Минус - это вздрагивание,вибрация при резком сбросе оборотов на 2 передачи (в TPI указано) и при понижении с 3-2 чувствуется переключение (ГТ выходит заблокировано?).
2. 2962 - плавность при понижении, но не едет ни со 2-3 передачи. Прет только после блокировки ГТ))
Пока катаюсь на 2962, минусы перекрывает плюсы 2187.
https://www.drive2.ru/l/6637783/А что за ТПИ? Есть линк?