Толчки в АКПП

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Ссылка не осталась на прошивку?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
346
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Масло фильтр насос втулки все поменял
 

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
А что за опора?
 

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
И вот такой ключик периодически выходит, и коробка в аварийный режим переходит, пока машину не заглушишь
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
С 6 на пятую, не заметно, а вот дальше хуже, с 5 на4, с 4 на 3,с 3 на 2.
Ощущение,словно я замедляю скорость и передачи, как будто раньше занижаются и авто притормаживает двигателем. Вот такие тычки
Отключите стабилизацию прицепа шнуром в адаптации блок тормозов что ли.... Кодировку в коробке смените на АудиТТ.
 

Валенс

Новичок
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Проделал все процедуры, но эффект только процентов на 10
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
А у нас возможна адаптация коробки с помощью ODIS и VAS5054A? Не могу найти, выдаёт "данная операция не поддерживается блоком". Самое смешное, что пару лет назад я эту операцию (сброс адаптации, переключение передач на месте, пробная поездка с переключением всех передач и движением на каждой передаче согласно подсказок ODIS'а) делал, во всяком случае эта функция была доступна, а теперь нет. Блок тот же, прошивка тоже, версия ODIS только новее, но это вряд ли существенно. Что я делаю не так?
 

ulliev pavel

Новичок
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2
Доброго, не знаю может кому и поможет. Владею вагом буквально месяц, до этого американцы. Работа дсг напрягла. Брал авто с пробегом, другого адекватного выбора не было.
Напрягло что, 1я2я+возврат с 4 до 1, все какие то "нервные". Пробег у авто небольшой, почитал, такого не должно быть.
Посмотрел различными приборами и двс, и кпп, ничего!
Наткнулся на некий пост по устранению толчков и пинков, хотя до этого видел что то подобное по вмв.
Ниже пост размещаю, попробовал сам на 1,4 дсг6, по ощущениям стало лучше. В чем прикол, и на долго ли не знаю.:

Алгоритм адаптации неоднократно расписан, пост больше для себя, чтобы не потерять инфу из разных источников)
1. Фишка о которой не знал раньше
1. Глушим двиг,
2. Включаем зажигание,
3. Плавно нажимаем на газ до упора и кик-дауна (прожимаем до конца, до щелчка),
4. Держим более 30 секунд,
5. Плавно отпускаем педаль,
6. Выключаем зажигание и уходим (нужно оставлять минут на 30 после этого не заводя)
 

freemanizi

Новичок
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2012, Track&Filde
Доброго дня всем.

С недавних пор появился не понятный скрип или скрежет при сбросе газа на ходу.
Не подскажите что может быть?

Примечание: Происходит на малых скоростях, иногда в паре с небольшим толчком.
Про авто: DSG 7, 4Motion, 2.0 TDI, 2012

p.s. если темой ошибся перенаправьте пожалуйста
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Ребят доброго времени суток! Подскажите пожалуйста уважаемые знающие люди, сегодня столкнулся с такой проблемой - на скорости от 130 км/ч и выше коробка переключает с 6 передачи на 4, соответственно возрастают обороты, пытался разогнаться хотя бы до 150км/ч, но всякий раз коробка переключается на 4ую передачу. можно и на ней разогнаться до 150км, но так быть не должно и раньше такого не было. АКПП классический автомат. двигатель 2.0 TSI CAWA. Летом капиталил двигатель, заменил цепи. поставил кованные поршни, удивило что уже после того, как мастер позвонил и сказал забирать машину, вдруг перезвонил и попросил еще времени, потом сообщил что нужно купить блок управления АКПП, мол с моим старым какие-то проблемы, что после установки двигателя в коробке обнаружился какой то косяк, они (мастера) долго не могли понять в чем дело, переставили "мозги" для АКПП с другого тигуана и этот косяк ушел, так они и выявили неисправность блока управления, попросили 09G927750FE, хотя у меня родной 09G927750MK. Купил привез, установили, попутно поменял масло и фильтр в коробке. Через пару недель обнаружил небольшую лужицу трансмиссионки под машиной( на белом снегу было хорошо заметно), скинул защиту увидел что при нагретом двигателе едва капает с поддона, затянул болты прошло, по моим соображениям много вытечь не должно было, но кто знает, и все было ничего до сегодняшнего дня. может проблема и раньше появилось, но как то на трассу н выезжал и не разгонялся хорошо. поэтому не замечал, не знаю, есть ли связь и куда копать? подскажите пожалуйста, не сочтите за труд. поделитесь своими соображениями, на вас о мудрейшие уповаю!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ребят доброго времени суток! Подскажите пожалуйста уважаемые знающие люди, сегодня столкнулся с такой проблемой - на скорости от 130 км/ч и выше коробка переключает с 6 передачи на 4, соответственно возрастают обороты, пытался разогнаться хотя бы до 150км/ч, но всякий раз коробка переключается на 4ую передачу. можно и на ней разогнаться до 150км, но так быть не должно и раньше такого не было. АКПП классический автомат. двигатель 2.0 TSI CAWA. Летом капиталил двигатель, заменил цепи. поставил кованные поршни, удивило что уже после того, как мастер позвонил и сказал забирать машину, вдруг перезвонил и попросил еще времени, потом сообщил что нужно купить блок управления АКПП, мол с моим старым какие-то проблемы, что после установки двигателя в коробке обнаружился какой то косяк, они (мастера) долго не могли понять в чем дело, переставили "мозги" для АКПП с другого тигуана и этот косяк ушел, так они и выявили неисправность блока управления, попросили 09G927750FE, хотя у меня родной 09G927750MK. Купил привез, установили, попутно поменял масло и фильтр в коробке. Через пару недель обнаружил небольшую лужицу трансмиссионки под машиной( на белом снегу было хорошо заметно), скинул защиту увидел что при нагретом двигателе едва капает с поддона, затянул болты прошло, по моим соображениям много вытечь не должно было, но кто знает, и все было ничего до сегодняшнего дня. может проблема и раньше появилось, но как то на трассу н выезжал и не разгонялся хорошо. поэтому не замечал, не знаю, есть ли связь и куда копать? подскажите пожалуйста, не сочтите за труд. поделитесь своими соображениями, на вас о мудрейшие уповаю!
Вы первый, кто тут на форуме за 15 лет написал про “проблему” ЭБУ АКПП - может у мастеров руки не из того места растут?
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Вы первый, кто тут на форуме за 15 лет написал про “проблему” ЭБУ АКПП - может у мастеров руки не из того места растут?
Очень может быть, но двигатель вроде норм собрали, но всё-таки от чего же могут проявляться симптомы, описанные мною в сообщении выше? Погуглив ничего подобного про АКПП я не нашел, надеюсь всё-таки что вытекло чуть больше масло чем нужно, при интенсивной работе возможно греется сильнее и из-за этого и происходит понижение передачи при разгоне. Вроде где-то мне попадалось инструкция как на ВАГе сбросить адаптацию айсин коробки, что-то вроде - включить зажигание, зажать педаль газа более чем на 30 секунд, что-то такое в памяти, может путаю... попробую проделать танец с бубном и потом на холодную разогнаться, если все будет норм то поеду менять масло и фильтр. Если есть совет другого характера, очень буду признателен! Спасибо всем, кто принимает участие и пытается помочь!
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Может имеет смысл попробовать вернуть родную ЭБУ. которая 09G927750MK? ...она у меня сохранилась, на вид идиальная коробочка
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,396
Благодарности
261
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Езжайте в нормальный сервис по АКПП. Эти "универсалы" наверняка накосячили. Что про них говорить, если с поддона капает и проверить затяжку не могут ? Пока коробка еще жива.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
надеюсь всё-таки что вытекло чуть больше масло чем нужно, при интенсивной работе возможно греется сильнее и из-за этого и происходит понижение передачи при разгоне. Вроде где-то мне попадалось инструкция как на ВАГе сбросить адаптацию айсин коробки
Это очень плохая надежда, так как перелив масла очень губителен для коробки. Там не просто набросал масла из бочки и закрутил пробку. Не буду вдаваться в подробности, но правильная процедура заливки масла по уровню с температурными режимами известна. При этом никогда никаких естественно переливов из коробки не может быть в принципе.

Программная адаптация шнурком никаким боком не повлияет на данную неисправность. Ну будут передачи помягче и подольше на некоторое время, не более того.
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Это очень плохая надежда, так как перелив масла очень губителен для коробки. Там не просто набросал масла из бочки и закрутил пробку. Не буду вдаваться в подробности, но правильная процедура заливки масла по уровню с температурными режимами известна. При этом никогда никаких естественно переливов из коробки не может быть в принципе.

Программная адаптация шнурком никаким боком не повлияет на данную неисправность. Ну будут передачи помягче и подольше на некоторое время, не более того.
Спасибо за ответ! Только в моем случае не перелив масла, а наоборот - недолив раз вытекло, когда я увидел былом совсем немного, но точно не знаю сколько, возможно заметил не с разу. Вот в дебрях интернета нашел симтомы болячек АКПП
ьпохоже не это:
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
Причины неисправности:
1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
Способы устранения:
1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.

Может всетаки замена масла поможет и обойдусь легким ..
 
Сверху Снизу